Thread moderators: Malish
А Вы хотели чтобы оно выглядело-бы так?:
Именно так, или подобно тому, но это конечно личное, субъективное мнение. Вы дали подробный и развёрнутый ответ, хотя и не бесспорный, за что Вам - респект!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А Вы хотели чтобы оно выглядело-бы так?:
Именно так, или подобно тому, но это конечно личное, субъективное мнение. Вы дали подробный и развёрнутый ответ, хотя и не бесспорный, за что Вам - респект!
Нет не хотел, но по другому просто не получалось - крыло высоко и сделать так что-бы стойки в него убирались, не очень получилось бы. Сделать соики "Г"-образные(как на "утках", тоже не получится - на воздухозаборник их не закрепить... Вот и остался один вариант - убирать в фюзеляж... Хотели делать шасси сами и такое что-бы убиралось вперёд под моторный отсек -там места много. А тут попалось это шасси с разборки и цена была не плохая - купили, делать самим заняло-бы много времени - шасси довольно сложный и ответственный узел и сделать его с "0" будет сложно. Но это шасси убирается назад, а там места для колёс нет(воздушные каналы), поэтому сейчас колёса "торчат" в потоке, что сильно тормозит самолёт. Решили пока оставить так(до окончания работ с вентиляторами), а потом будем их разворачивать на 180 градусов.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Смотря какой Цессны, есть Цессна как раз с похожим шасси. ;)

Да, все Цессны высокопланы с убираемым шасси используют такую схему уборки - начиная с С-172RG и кончая С-210RG.
 
Уважаемый Malish, Вы - конструктор этого аппарата и этим уже всё сказано, тем более Вы всё так подробно описали с технической стороны. Мой же пост, это - всего лишь взгляд со стороны на Ваш аппарат как на товар, мне (предположим) как покупателю, ещё и эстетику подавай. ;)
А раз Вы ссылались на Cessna, то вот (для Вас это конечно же не новость) есть эстетически более проработанное шасси и сам аппарат выглядит предельно совершенным и стало быть коммерчески более выгодным.

Без названия.jpg
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Если "ноги" не убирать, то да - их можно "зализать" обтекателями и даже на саму стойку одеть "фейковую" утолщённую стойку-амортизатор. Но когда они убирающиеся, да ещё работают на изгиб(как рессора), то боюсь там будет "куча" проблем с креплением всего этого "фейка". И вообще это дело вкуса... Лично я не вижу здесь никакой проблемы с эстетикой. Но для тех,
кого это сильно "колышет" можно сделать что ни будь "фейковое" и продать им как опцию, но с предупреждением, что мы не даём никаких гарантий. Или делать шасси не убирающимися(как на фотографии что Вы прислали) и закрывать их обтекателями, что будет уже точно несуразно для этого самолёта...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Сегодня практически приблизились к дню полёта самолёта после длительного лётного перерыва по причине модификаций системы охлаждения двигателя и работой с вентиляторами. Думаю что на следующей неделе мы подымем его в воздух. Так-же установили видео камеры на самолёт, которые будут снимать с разных ракурсов самолёт во время полёта. После установки камер, мы их включили на запись и они снимали всё это время пока мы работали. Это мы сделали для проверки как долго они будут работать. Так-же интересно посмотреть на вид который получится при съёмки с этих ракурсов. Пока я ещё не смотрел это видео - как только получится посмотреть, то сразу выложу их на всеобщее обозрение... Мы так-же помыли самолёт, теперь он снова чистенький и красивый:
Сегодня 16.05.2024(1).JPG
Сегодня 16.05.2024(3).JPG
Сегодня 16.05.2024(5).JPG
Сегодня 16.05.2024(8).JPG


Сегодня 16.05.2024(12).JPG
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Добрый день!
Интересно узнать, какую скорость в крейсере вы смогли получить на предыдущих испытаниях?
Недавно здесь на форуме.
Заранее спасибо.
На данный момент колёса основных стоек шасси полностью не убираются(мешают воздушные каналы вентиляторов), да ещё повёрнуты почти боком(около 45 градусов) к потоку. Они "работают" как тормозные щитки и сильно гасят скорость и самолёт летает практически с одной скоростью, с выпущенным шасси или убранным - около 250 км/ч... Слеедуещей задачей мы наметили сделать основные стойки шасси полностью убираемыми, что должно повысить крейсерскую скорость до 300 км/ч.
 
Вверх