Сергей, Омск
Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
- Откуда
- Омск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хороший самолет выходит.
Предыдущая версия в формате J3 весила 470 кг.. для первого опыта и страхов новичка это был совсем не плохой результат думаю...Серега, а сколько предыдущая версия весила?
У Вас Евгений насколько я помню J3 ? Давайте посчитаем.. расчетный сухой вес 345 кг плюс топливо 40*0,71=28.4 кг плюс масло кило пять-шесть , итого должно быть в идеале примерно 378 кг.450 кг ? Я свой в 400 (с заправкой 40 литров ,+ масло)уложил, с деревянным крылом. У вас ферма из нержавейки что ли?
Спасибо, Фарит, я Вас услышал. Надо обдумать. А писать стоит всегда. Глаз бывает замыливается... да и одна голова хорошо, а много лучше! 🙂 для того я тут и пишу что б где то меня поправили, а где то может кто и себе что возьмет, и всегда сожалею что мало обратной связи.. С уважением, Сергей.речь о винтовых хомутах, которыми вы крепите топливные шланги на этом фото.
Глядя на нынешний курс бакса, в голову лезут мысли, что в России грядет время Пайперов с автоконверсиями...
Внимательно прочитал всю тему от начала и до конца, ни как не мог оторваться! Восхищен Вами мужики!
Все отчетливее в голове зреет мысль о постройки такого же чуда!
У меня в Омске двоюродный брат живет хочу съездить к нему в гости, разрешите к Вам зайти в подвальчик, своими руками потрогать данное творение ? Может к тому времени оно уже летать научится.
🙂 :~)Хороша птичка. молодцы сибиряки!!!