"Во глубине сибирских руд..." или как построить самолет под землей (PA-18).

Ролики-кролики!
 

Вложения

  • IMG_1644__2_.JPG
    IMG_1644__2_.JPG
    78,6 КБ · Просмотры: 128
Ну, и дальше куча фоток хвостика
 

Вложения

  • IMG_1645__2_.JPG
    IMG_1645__2_.JPG
    169,4 КБ · Просмотры: 135
И еще
 

Вложения

  • IMG_1647__2_.JPG
    IMG_1647__2_.JPG
    152,3 КБ · Просмотры: 124
И снова
 

Вложения

  • IMG_1648__2_.JPG
    IMG_1648__2_.JPG
    167,8 КБ · Просмотры: 121
И снова
 

Вложения

  • IMG_1649__2_.JPG
    IMG_1649__2_.JPG
    175,4 КБ · Просмотры: 111
Деталировка хвостика
 

Вложения

  • IMG_1652__2_.JPG
    IMG_1652__2_.JPG
    133 КБ · Просмотры: 125
В этой версии самолета изменены шарниры навески РН и РВ. Отверстия в них немного смещены, что почти не видно по фото, но в будущем очень облегчит сборку обтянутых и проэмаличенных элементов конструкции между собой
 

Вложения

  • IMG_1651__2_.JPG
    IMG_1651__2_.JPG
    131,3 КБ · Просмотры: 125
Вот так заделаны троса
 

Вложения

  • IMG_1653__2_.JPG
    IMG_1653__2_.JPG
    103,8 КБ · Просмотры: 128
А с помощью таких штук они будут натягиваться  ;D
 

Вложения

  • IMG_1655__2_.JPG
    IMG_1655__2_.JPG
    92,3 КБ · Просмотры: 132
Качалка руля направления. Регулировка натяжения тросов РН будет осуществляться выбором отверстий в кронштейнах 
 

Вложения

  • IMG_1656__2_.JPG
    IMG_1656__2_.JPG
    107,1 КБ · Просмотры: 127
Стабилизатор будет управляемый с электроприводом. В качестве привода, пока, как вариант, рассматривается вот такой готовый узел.
 

Вложения

  • IMG_1665__2_.JPG
    IMG_1665__2_.JPG
    114 КБ · Просмотры: 116
Если верить табличке, этот зверь способен давить 50 кг при подаче на него 24 вольт.
 

Вложения

  • IMG_1667__2_.JPG
    IMG_1667__2_.JPG
    95,7 КБ · Просмотры: 111
Конструктив его крепления пока в процессе, но уши на стабилизаторе уже есть! 
 

Вложения

  • IMG_1658__2_.JPG
    IMG_1658__2_.JPG
    117,2 КБ · Просмотры: 124
Параллельно варится пост управления
 

Вложения

  • IMG_1660__2_.JPG
    IMG_1660__2_.JPG
    160 КБ · Просмотры: 119
Одно из улучшений, чего не было ранее, это подшипники в узлах навески РУС-ов. Оно и без них было неплохо, но с ними должно стать вообще хорошо!  🙂
 

Вложения

  • IMG_1662__2_.JPG
    IMG_1662__2_.JPG
    127,2 КБ · Просмотры: 123
Троса  интересно  как  обжаты?  Обычно  их  после  обжатия  скручивают  и  между  двумя  кольцами  обжима  оставляют  сигнальную  слабину. 😉
 
Спасибо за ветку, очень интересно. Задумался себе о приобретении Piper PA-18, с двигателем ЛОМ-ПРАГА М337. Я так понимаю, что обратившись к Сергею с таким заказом, то точно не прогадаю. Хочется услышать мнение эксперта, + и - данного проекта, ну и примерные цены и сроки, можно в личку. Заранее благодарю! :craZy
 
Назад
Вверх