erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
Спасибо! Дело - ясное, что дело тёмное. Эт-то и смущает.
Да что там темного-то?Спасибо! Дело - ясное, что дело тёмное. Эт-то и смущает.
https://www.youtube.com/watch?v=8SSJTdyXewQДа что там темного-то?
Все новое - хорошо забытое староеНа первом фото модель о которой я говорил выше.
На втором фото модель летающего крыла с системой управления пограничного слоя.
На третьем фото модель беспилотника над которым я работал до описанного выше.
Не представляю себе, что это такое.=12 min., SKYLARK =
Владимир Павлович!
-что это может быть=дугообразный приклёпанный наплыв,аж до
лобика основания крыла ?
Скорее всего там спрятаны стропы спассистемы (сверху капота вышибной люк), может что и другое.Владимир Павлович!
-что это может быть=дугообразный приклёпанный наплыв,аж до
лобика основания крыла ?
Вот, это похоже.Скорее всего там спрятаны стропы спассистемы (сверху капота вышибной люк), может что и другое.
https://www.youtube.com/watch?v=eW_yLoGZVA0это похоже.
Не исключено что кто-то и по незнанию.разве кто-нибудь еще обратил внимание на различие понятий люка и его крышки?
Ответ уже дан: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280968793/1140#1151.Владимир свят Павлович, простите великодушно, но именно на этом ресурсе, меня дядька под названием Казак убеждал, что ни в коем случае нельзя перед покраской матовать дэ шыснадцатый дюраль. Это с каких таких коврижек? Шо за блажь. Пачиму? Дескать риски ему ваще фатальны, аж хана. Шо в натуре такое бывает? Тут-же, пробачьте за прямоту текста, а в остальном у меня совсем другая и вполне достоверная информация. Тут скорее, не отточка технологии, а развеянье предубеждений меня сподвигло на энто написание. С чего-бы это?
Еще раз извините за беспокойство, однако он на Вас послался в ветке про фюзеляж ГээЛвэГэ и я вдруг засомневался спонтанно, может у меня лыжы не едут... А как-же раньше-то я всё делал...
Пы.Сы. Я его ваще не знаю, хто он такой?
Сила преднатяжения тросов мизерна сравнительно с полетными нагрузками - поэтому для тросов бОльшего диаметра и натягивать их надо сильнее для примерно тех же напряжений, что и исходный.Доброго времени, Владимир Павлович.
Позвольте ещё пару вопросов:
Первый: Если на серийном нормально летающем самолёте заменить родные троса-расчалки бипланной коробки на не авиационные, но с большим запасом прочности, то надо ли менять силу их натяжения или она (сила) должна быть такой же как и на родных тросах?
С уважением...
1. ШС12 имеет толщину яблока равную 10 мм; а 7 мм - толщина обоймы подшипника.Добрый день Владимир Павлович.для простоты монтажа консолей крыла хотел применить ШСы на подкосе.то есть установить ШСы на концах подкосов.но так как лонжерон имеет ширину 36мм ,то и расстояние между пластинами кронштейна подкоса тоже 36мм.хочу вварить между ними П-образную скобу.но все равно ширина станет лиш 30мм.а подшипник ШС12 имеет ширину яблока 7мм.Можно ли просто установить дистанционные втулки ,между ШС12 и проушиной ,или их нужно приварить к проушине?да и вообще как то смущает ширина подшипников очень узковаты.или может быть бывают и более широкие при внутреннем диаметре12мм? так же хотел применить ШС на креплении консоли к фюзеляжу.с уважением schalke.