№2 вот под этот краник (красная стрелка). После полета его открывают, а перед полетом надо не забыть закрыть. Это для слива масла, вернее его не накапливания в всасывающих патрубках 5 и 6 цилиндров. Можно даже установить на трех или четырех патрубках (4,5,6 и7 цилиндр). Это обсуждалось в одной из тем форума.
KCNO Chino, California - USA
Вроде это первый серийный На моем Як-50 бирка совсем не такая :-? После долгих размышлений прихожу к выводу что бирка №01 не оригинал. В 1972-ом гравировку не делали. Маде ин USA.
Вот оригинальные бирки полтинников Вот оригинальная бирка Як-18ПМ с соседней ветки.
Следовательно мои сомнения не беспочвенны. Действительно ли это Як-50 №1, как заявляют америкосы?
Andsent, мое Тех. Опис. за 3000км от меня. Увижу его в августе. Много раз думал отсканировать да никак. То одно, то другое. Но в августе, думаю, не поленюсь, отсканирую.