Для сценария детско-юношеского фильма

Про Аркадия Каманина кино уже есть. Называется "И ты увидишь небо"
Спасибо , не знал. Надо будет найти и посмотреть обязательно. Но в любом случае , как мне видится , Аркадия Каманина нужно часто вспоминать для нынешнего поколения. А не то , это место для молодежи , будут по прежнему занимать всякие бузовы и реперы-наркоманы..
 
Да, тут вот такой момент, по моему важный, вылезает. По идее, в конце фильма должен состояться собственно полёт деда с пацаном на построенном аппарате. Но ктож выпустит в небо незнамо кого незнамо на чем. Это дело подсудное. Может завернуть такую линию в кино: эту заброшенную площадку хотят продать, например, под коттеджи, а дед против, ессно. И вот там телодвижения, но без жести и бандитизма. Поначалу, к примеру, "олигарх" строит "козни", а к концу вспоминает, что сам он, например, бывший летчик, что у него у самого есть какаянить Цесна, но скучающая в 200км, потому что ездить на полетушки далеко и не особо есть время и он решает купить эту площадку, но сделать на ней аэроклуб. Причем подать это сюрпризом для зрителя и главных героев. Типа "все внучок, мы проиграли!", и тут, бац! "А не согласитесь ли вы, любезный Александр Сергеевич, взять на себя обязанности коменданта? Я тут решил аэроклуб возродить". Соответственно и с полетом пацана и деда все решится, их на своей цесне "злодей" вывезет.
Имху
 
  • Мне нравится!
Reactions: Ink
Мальчик и старик...
Як-12 точно, его берите за самолёт.
Их и найти можно и дешёвый самолёт из фильма "последний дюйм".
Можно даже отсылки сделать к фильму.
Они смогут его поставить на крыло (самолет) ....мальчик и дедушка ?
 
Героям нужно делать какой нить тряпколет. Типа "бери ношу по себе, чтоб не пу... шаркать при ходьбе"(с)
Можно и это обыграть, типа пацан хочет реактивный МиГ, только маленький, а дед ему "Демуазель" Сантос-Дюмона подсовывает. Или, в край, "Буревестник" С-4
Имху
 
Героям нужно делать какой нить тряпколет. Типа "бери ношу по себе, чтоб не пу... шаркать при ходьбе"(с)
Можно и это обыграть, типа пацан хочет реактивный МиГ, только маленький, а дед ему "Демуазель" Сантос-Дюмона подсовывает. Или, в край, "Буревестник" С-4
Имху
Да , конечно , только простенький тряпколет..
 
Они смогут его поставить на крыло (самолет) ....мальчик и дедушка ?
Не смогут, если брать в сторону реализма, то что трубкотряпочное до 115кг..
И обосновывать не надо, как это они без прав полетели.
 
Для начала зайдите на Флайтрадар. где можно посмотреть онлайн полеты самолетов. Вы там сразу увидите, что сразу за чертой( границей) где кончается Белоруссия, и дальше по всей европе, небо сплошь наполнено маленькими частными самолетами, Технамы, Цесны и др. Они летают . делят небо с большой авиацией, и никто никому не мешает. Потом посмотрите небо над нашей необъятной страной. Если вы увидите где то маленькую *птичку* то повезло. Скорее всего вы не увидите ничего. Может надо начать с вопроса, почему так. Почему . имея необъятные воздушные просторы, небом пользуются только птицы, военная и гражданская авиация, которой малые высоты в основном не нужны. Ну а потом можно подумать про фильм детям.
 
Для начала зайдите на Флайтрадар. где можно посмотреть онлайн полеты самолетов. Вы там сразу увидите, что сразу за чертой( границей) где кончается Белоруссия, и дальше по всей европе, небо сплошь наполнено маленькими частными самолетами, Технамы, Цесны и др. Они летают . делят небо с большой авиацией, и никто никому не мешает. Потом посмотрите небо над нашей необъятной страной. Если вы увидите где то маленькую *птичку* то повезло. Скорее всего вы не увидите ничего. Может надо начать с вопроса, почему так. Почему . имея необъятные воздушные просторы, небом пользуются только птицы, военная и гражданская авиация, которой малые высоты в основном не нужны. Ну а потом можно подумать про фильм детям.
Любое кино - это фантазия в той или иной степени. Талантливый автор обязан быть визионером будущего, евангелистом, если так понятнее. Совершенно неважно, где находится человек, гораздо важнее, что у него в голове творится. Настоящие ценности универсальны, если их изложить внятно, то такое кино будет понятно всему миру без исключения.
Про тоску и депресуху лично мне уже до тошноты надоело, от этих бесконечные "не благодаря, а вопреки" и тому подобному - оскомина. Что посеешь, то и пожнёшь.

Мечтать не вредно, поэтому топик стартеру - дерзайте, на форуме есть самодостаточные, позитивные люди с руками, которые молча делают свое дело, они не очень многословны, но в них "соль" настоящих авиаторов, если хотите и у них есть чем вдохновиться.

Только упаси боже делать очередной клон голивудских историй на русский лад, череда этих тошнотворных фильмов уходит в небытие сразу после просмотра.
 
Они смогут его поставить на крыло (самолет) ....мальчик и дедушка ?
Легко. У меня есть несколько хороших примеров перед глазами. Причём это даже не фантазия, а вполне себе реальность.
Игнатьев свою Сигму, если ничего не путаю, начинал в квартире, а потом через балкон выносили части конструкции. Крыло у Кравченко в Жуковском пристроенном гаражике (сарае) выклеивали, одеялами укрывали.

А вот этот Pitts точно рождался в квартире, и уже потом перекочевал в ангар. Качество исполнения такое, что не каждый завод сможет похвастаться.
Создатель не страдал от избытка финансов от слова совсем, проект с нуля, поэтому путь был длинною в годы.
Обычный человек живущий по мечте, но с золотыми руками.
Этим самолетом, можно сказать, сделал себе рекламную компанию и обеспечил будущее. Теперь у него современный ангар и очередь на обслуживание.
Отличный сценарий, причем основан на реальных событиях. Непонятый автор от тесной хрущевки до собственного современного центра обслуживания самолетов. Добавить внука/сына, непонимание близких на первом этапе, разного рода сложности и вот тебе универсальная позитивная история.

— Есть люди, которым намного труднее других. Некоторым все сходит с рук, а им нет. И они обязаны быть лучше. А если человек решил жить по мечте — вдвойне обязаны.
— Почему?
— Потому что большинство жить по мечте трусит.

photo_2025-04-13 14.06.21.jpeg
 
Здравствуйте!
Я начинающий сценарист, пишу детско-юношеское кино о том, как мальчик и старик строят самолёт и возрождают жизнь на заброшенном аэродроме. История о том, что:
- искреннее желание и интерес решают больше, чем взрослое и усталое знание, что в этой жизни возможно, а что нет.
История Pitts может быть послужить хорошим прототипом.

Развал СССР бывший инженер становится невостребованным и теряет работу. Финансовые проблемы становятся тригером семейных проблем, но несмотря на это инженер много ресурсов тратит на мечту - самолет. Непонимание и сложности привели к разводу и разрыву отношений с женой и сыном, который в отличии от отца быстро адаптировался к коммерческим реалиям и взял на себя бремя содержания семьи. На обоях пошарпанных стен хрущевки чертежи самолёта, на фоне авиационная литература, дипломы и регалии под слоем пыли. Оставшись в одиночестве, начал пить, почти потеряв смыл и стремления, убежденный в бессмысленности существования. Решил все выбросить и начать "нормальную жизнь", но тут вмешался внук с горящими глазами. Который влюбился в самолет и умолял деда продолжать. А дальше дед обретает смысл жизни, ковыряется с внуком, тратит все свободное время и деньги на мечты внука, постепенно снова обретая крылья.
Сын, которого дед на дух не переносит, втайне оплачивает аренду ангара и разные комплектующие помогая реализоваться делу. Не без трудностей, но дело развивалось, видя таланты инженера, подтянулись первые заказчики и, соответственно, определенные доходы.
В финале полёт мечты ради будущего поколение, воссоединение, примирение семьи и семейный бизнес в виде центра обслуживания самолетов, в тайне все время поддерживаемого сыном.

Короче такой вот клубок сплетенный из реальных историй. Чем не сценарий?
 
Последнее редактирование:
Легко. У меня есть несколько хороших примеров перед глазами. Причём это даже не фантазия, а вполне себе реальность.
Игнатьев свою Сигму, если ничего не путаю, начинал в квартире, а потом через балкон выносили части конструкции. Крыло у Кравченко в Жуковском пристроенном гаражике (сарае) выклеивали, одеялами укрывали.

А вот этот Pitts точно рождался в квартире, и уже потом перекочевал в ангар. Качество исполнения такое, что не каждый завод сможет похвастаться.
Создатель не страдал от избытка финансов от слова совсем, проект с нуля, поэтому путь был длинною в годы.
Обычный человек живущий по мечте, но с золотыми руками.
Этим самолетом, можно сказать, сделал себе рекламную компанию и обеспечил будущее. Теперь у него современный ангар и очередь на обслуживание.
Отличный сценарий, причем основан на реальных событиях. Непонятый автор от тесной хрущевки до собственного современного центра обслуживания самолетов. Добавить внука/сына, непонимание близких на первом этапе, разного рода сложности и вот тебе универсальная позитивная история.

— Есть люди, которым намного труднее других. Некоторым все сходит с рук, а им нет. И они обязаны быть лучше. А если человек решил жить по мечте — вдвойне обязаны.
— Почему?
— Потому что большинство жить по мечте трусит.

Посмотреть вложение 574313
Ау !....Сравнили Игнатьева и какого-то дедулю , который может и когда-то педалироал на х.з. на чем-то . Про пацанчика вообще молчу... Чего там эта двоица может сделать по Як-12 , конкретно ?.. работу по двигателю ?...перетяжку ?...дефектовку планера , с последующим ремонтом ?...

Иногда лучше промолчать , что бы приняли за "умного"
 
История Pitts может быть послужить хорошим прототипом.

Развал СССР бывший инженер становится невостребованным и теряет работу. Финансовые проблемы становятся тригером семейных проблем, но несмотря на это инженер много ресурсов тратит на мечту - самолет. Непонимание и сложности привели к разводу и разрыву отношений с женой и сыном, который в отличии от отца быстро адаптировался к коммерческим реалиям и взял на себя бремя содержания семьи. На обоях пошарпанных стен хрущевки чертежи самолёта, на фоне авиационная литература, дипломы и регалии под слоем пыли. Оставшись в одиночестве, начал пить, почти потеряв смыл и стремления, убежденный в бессмысленности существования. Решил все выбросить и начать "нормальную жизнь", но тут вмешался внук с горящими глазами. Который влюбился в самолет и умолял деда продолжать. А дальше дед обретает смысл жизни, ковыряется с внуком, тратит все свободное время и деньги на мечты внука, постепенно снова обретая крылья.
Сын, которого дед на дух не переносит, втайне оплачивает аренду ангара и разные комплектующие помогая реализоваться делу. Не без трудностей, но дело развивалось, видя таланты инженера, подтянулись первые заказчики и, соответственно, определенные доходы.
В финале полёт мечты ради будущего поколение, воссоединение, примирение семьи и семейный бизнес в виде центра обслуживания самолетов, в тайне все время поддерживаемого сыном.

Короче такой вот клубок сплетенный из реальных историй. Чем не сценарий?
насмешил
 
Для начала зайдите на Флайтрадар. где можно посмотреть онлайн полеты самолетов. Вы там сразу увидите, что сразу за чертой( границей) где кончается Белоруссия, и дальше по всей европе, небо сплошь наполнено маленькими частными самолетами, Технамы, Цесны и др. Они летают . делят небо с большой авиацией, и никто никому не мешает. Потом посмотрите небо над нашей необъятной страной. Если вы увидите где то маленькую *птичку* то повезло. Скорее всего вы не увидите ничего. Может надо начать с вопроса, почему так. Почему . имея необъятные воздушные просторы, небом пользуются только птицы, военная и гражданская авиация, которой малые высоты в основном не нужны. Ну а потом можно подумать про фильм детям.
Это тогда документалка , с нотками оппозиции выйдет...
 
Это тогда документалка , с нотками оппозиции выйдет...
Как будто это что-то плохое.

К слову, хороший детский фильм "Каждый охотник желает знать" 85-го года, в нем мальчишка строит продвинутую (даже по нынешним меркам, кстати) модель самолета, еще и с предысторией. При нынешней увлеченности бпла этот фильм аккуратно переснять, показав прогресс авиации как пилотируемой, так и беспилотной - конфетка будет. И строил бы он под присмотром бывшего афганца модельку Ми-8 или Су-17, на это и сейчас смотреть будет приятно.
 
У меня как раз была подобная история. Вообще не знал что в мире осталась малая авиация, был свято уверен что бипланы и тряпколёты остались в начале прошлого века, а сейчас есть только большие пассажирские самолёты, военные истребители и бизнес-джеты олигархов. Хотя самолётная тематика очень интересовала, но вот этот ментальный блок не давал даже просто поискать информацию. Пока однажды случайно в подвале института, в станочной комнате, не встретил одного форумчанина, и что то дёрнуло спросить не знает ли он есть ли в институте авиаклуб. Он дал список литературы по авиационной тематике, я всё это запоем прочитал и бросился проектировать и строить самолёт. Параллельно познакомился с несколькими авиаторами в жизни. Приезжал смотрел их технику, надоедал с расспросами. В институте почти все знали что я строю самолёт, но никто этому не мешал, никакие чиновники, ни руководство. Наоборот помогали и с помещением, и со станочными работами и с пробелами в образовании. Пару теоретиков только с кафедры летательных аппаратов и прочнист выразили своё фи и вечное "а кто разрешил?..". Один сезон даже удалось поучиться в ДОСААФе, месяц помогал техникам чинить ЯК-52, потом два летал на Бланике и помогал ремонтировать Вильгу и Як-12. Потом получив опыт понял что первый самолёт, построенный уже процентов на 50, сделан не правильно, и что надо делать по-другому. Расстроился, ушёл на год в работу, заработал денег, купил кит-комплект Е-12, потом пол года стыковал и настраивал свой двигатель который делался под свой самолёт, и наконец вылетел сам. Всю дорогу несколько человек, которые в том числе есть этом форуме, помогали и советом и делом, за что им искренне благодарен.

В качестве прототипа персонажа авиа-старика, очень хорошо подошёл бы авиаконструктор Чабаев, благодаря которому много юношей пришли в авиацию и получили и конструкторский и лётный опыт в нелёгкий перестроечный и пост-перестроченый период, и Коваленко с его Е-12.
 
Была у нас история. Два мальчишки заболели авиацией и решили построить самолёт. Единственной литературой с чертежами был журнал с планером БРО. Решили сделаем - потом приладим к нему моторчик. Когда каркас был уже готов, осталось только обшить, занялись мотором. Один сказал, что у него есть паяльная лампа и из неё можно сделать реактивный двигатель. Попробовали - не получилось. Решили из подручных материалов сделать побольше. Занимались на кухне пока мамки нет дома. Ребята вывели сопло в форточку и запустили. Мамка возвращается с работы , а у неё из форточки херачит огненный факел метра три. Ребята получили за эту затею "горячих" а каркас планера был предан огню. Но если человек хочет летать - медицина бессильна. Тут нашим друзьям попались чертежи простейшего дельтаплана. Купили балоньи, стырили трубы. Троса заменили капроновыми верёвками. Стали искать место для полётов, нашли горку. Залезли на верх, а там такие же ребята свой дельтаплан мучают. Так и познакомились. Стали вместе летать и делиться опытом. Так начиналась эра организованного дельтапланеризма в Саратовской области. Раньше было ещё две эры, но это другая история.
 
Назад
Вверх