Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у меня вопрос,как быстро разъединить серву и управление чтоб перейти на ручное?
у нее есть какой то артикул? датчик порогового значения находится в ней или отдельно?Посмотреть вложение 574264
Нормально разомкнутая электромагнитная щеколда (Magnetic Latching). Есть ток - работает, нет тока не работает (отключение тумблером, кнопкой). Дернул сильно РУС - ток потребления электромотора превысил пороговое значение, схема отключает питание щеколды - серва разъединяется, пока не будет снова нажата кнопка АР.
На фото сертифицированная гарминовская серва
B14-2066 - электромагнитная щеколда фирмы Ledexу нее есть какой то артикул? датчик порогового значения находится в ней или отдельно?
А вы много самолётов с триммерами по всем каналам видели?Поэтому чтоб ничего не размыкать автопилот управляет триммерами… РУС в этом случае в любой момент без доп манипуляций позволяет вмешиваться в управление ЛА … а щеколду оставьте для гаражных ворот и калиток…
Замечу: "маленьких"!А вы много самолётов с триммерами по всем каналам видели?
Ну вам все каналы и не нужны… достаточно двух… один триммер точно есть у всех на руле высоты, по курсу наверное через один или два… автопилот же вам нужен не пилотаж крутить и не автоматически по 3й категории в тумане на площадку в лесу заходить… а в основном для поддержания высоты и направления… не более… тут решения могут быть в разы проще и дешевле… и не нужно на самолет переносить технологии с радио моделей… да и не добьетесь вы мизерных коррекционных действий от полноценного сервопривода прикрепленных к РУС… Но пробуйте, буду только рад если получится…А вы много самолётов с триммерами по всем каналам видели?
По курсу чем управлять планируете? Триммером элеронов или руля направления?Ну вам все каналы и не нужны… достаточно двух… один триммер точно есть у всех на руле высоты, по курсу наверное через один или два…
В данной конструкции тоже можно пересилить серву с тем же примерно усилием что и замкнутый триммер, если он по какой-то причине не разомкнется. Но вот в болтанку и эффективность управления сервы и триммера совершенно разные. В болтанку триммера обычно не хватает. Но если нужно дешево и сердито, то можно сделать на модельных машинках и приклеенных триммеррах, как это реализовано американской iLevil.Поэтому чтоб ничего не размыкать автопилот управляет триммерами… РУС в этом случае в любой момент без доп манипуляций позволяет вмешиваться в управление ЛА … а щеколду оставьте для гаражных ворот и калиток…
По моему ответ очевиден ))))По курсу чем управлять планируете? Триммером элеронов или руля направления?
Мне - да.По моему ответ очевиден ))))
Очень просто. Было положение "А". Стало положение "Б". Если из "Б" в "А" углами Эйлера обратно отматывать, можно получить "Я" или "Ы". Так понятно?Ну а вообще смелое утверждение -- "при переводе из кватернионов в углы Эйлера теряется информация"
Простите -- как?
Нахрена? У меня с 1952 года стоЯт сервы на управлении. Прекрасно тягаются вместе с остальным. Да и на куче других самолетов я видел как машинки крутятся руками. Чуть туже управление да и всё. всё спокойно пересиливается. Не надо ничего выдумывать. Делать надо как у нормальных людей.у меня вопрос,как быстро разъединить серву и управление чтоб перейти на ручное?