Автопилот маленького самолёта

у меня вопрос,как быстро разъединить серву и управление чтоб перейти на ручное?
 
у меня вопрос,как быстро разъединить серву и управление чтоб перейти на ручное?

s-l1600.jpg


Нормально разомкнутая электромагнитная щеколда (Magnetic Latching). Есть ток - работает, нет тока не работает (отключение тумблером, кнопкой). Дернул сильно РУС - ток потребления электромотора превысил пороговое значение, схема отключает питание щеколды - серва разъединяется, пока не будет снова нажата кнопка АР.
На фото сертифицированная гарминовская серва
 
Посмотреть вложение 574264

Нормально разомкнутая электромагнитная щеколда (Magnetic Latching). Есть ток - работает, нет тока не работает (отключение тумблером, кнопкой). Дернул сильно РУС - ток потребления электромотора превысил пороговое значение, схема отключает питание щеколды - серва разъединяется, пока не будет снова нажата кнопка АР.
На фото сертифицированная гарминовская серва
у нее есть какой то артикул? датчик порогового значения находится в ней или отдельно?
 
Дурную мыслю подкину,, на электрошуруповертах ограничитель усилия есть, легко выставить нужно усилие, чтобы можно было руками пересилить
 
у нее есть какой то артикул? датчик порогового значения находится в ней или отдельно?
B14-2066 - электромагнитная щеколда фирмы Ledex
Нет, Датчик тока на плате перед гибким шлейфом, который питает безколлекторный мотор на постоянных магнитах BLDC. Датчик подает сигнал контроллеру, который вырубает питание щеколды и мотора оптопарой - бело-молочный квадрат рядом со шлейфом.
 
Поэтому чтоб ничего не размыкать автопилот управляет триммерами… РУС в этом случае в любой момент без доп манипуляций позволяет вмешиваться в управление ЛА … а щеколду оставьте для гаражных ворот и калиток…
 
Поэтому чтоб ничего не размыкать автопилот управляет триммерами… РУС в этом случае в любой момент без доп манипуляций позволяет вмешиваться в управление ЛА … а щеколду оставьте для гаражных ворот и калиток…
А вы много самолётов с триммерами по всем каналам видели?
 
А вы много самолётов с триммерами по всем каналам видели?
Ну вам все каналы и не нужны… достаточно двух… один триммер точно есть у всех на руле высоты, по курсу наверное через один или два… автопилот же вам нужен не пилотаж крутить и не автоматически по 3й категории в тумане на площадку в лесу заходить… а в основном для поддержания высоты и направления… не более… тут решения могут быть в разы проще и дешевле… и не нужно на самолет переносить технологии с радио моделей… да и не добьетесь вы мизерных коррекционных действий от полноценного сервопривода прикрепленных к РУС… Но пробуйте, буду только рад если получится…
 
Последнее редактирование:
Ну вам все каналы и не нужны… достаточно двух… один триммер точно есть у всех на руле высоты, по курсу наверное через один или два…
По курсу чем управлять планируете? Триммером элеронов или руля направления?
 
Последнее редактирование:
Поэтому чтоб ничего не размыкать автопилот управляет триммерами… РУС в этом случае в любой момент без доп манипуляций позволяет вмешиваться в управление ЛА … а щеколду оставьте для гаражных ворот и калиток…
В данной конструкции тоже можно пересилить серву с тем же примерно усилием что и замкнутый триммер, если он по какой-то причине не разомкнется. Но вот в болтанку и эффективность управления сервы и триммера совершенно разные. В болтанку триммера обычно не хватает. Но если нужно дешево и сердито, то можно сделать на модельных машинках и приклеенных триммеррах, как это реализовано американской iLevil.

 
Ну а вообще смелое утверждение -- "при переводе из кватернионов в углы Эйлера теряется информация"
Простите -- как?
Очень просто. Было положение "А". Стало положение "Б". Если из "Б" в "А" углами Эйлера обратно отматывать, можно получить "Я" или "Ы". Так понятно?
 
у меня вопрос,как быстро разъединить серву и управление чтоб перейти на ручное?
Нахрена? У меня с 1952 года стоЯт сервы на управлении. Прекрасно тягаются вместе с остальным. Да и на куче других самолетов я видел как машинки крутятся руками. Чуть туже управление да и всё. всё спокойно пересиливается. Не надо ничего выдумывать. Делать надо как у нормальных людей.
 
Назад
Вверх