Расследование завершено 04.09.15 г. Катастрофа самолета в Тамбовской области

sokil7

По земле мы только ковыляем
Откуда
Москва
По сообщению СМИ в Тамбовской области в Кирсановском районе возле д. Хмелинка катастрофа самолета (?Бекас Х-32 "Агрохимальянс"?) при облете сельхозугодий. Пилот погиб.

Земля пухом, соболезнования.

С уважением.

З.Ы.: http://www.ntv.ru/novosti/1502216/
 
Господи, как же так, не верю...летал я с ним...
Вечная память...
 
Воздушным судном управлял 56-летний житель республики Мордовия. Сам самолет "Бекас Х-32" принадлежал фирме из Пензы.

РИА Новости http://ria.ru/incidents/20150904/1230003194.html#ixzz3kndRGSyD
 
Как же так, дружище? Что случилось? Ведь ты же был одним из самых адекватных и опытных пилотов- химиков, которых я знал.
Вечного полёта твоей душе.
 
Господи, как же так, не верю...летал я с ним...
Вечная память...
Как же так, дружище? Что случилось? Ведь ты же был одним из самых адекватных и опытных пилотов- химиков, которых я знал.
Вечного полёта твоей душе.

Как хоть его звали то?
 
САМОЛЕТ
«РУСЬ»      RA-0224G      Р-Н Н.П. ХМЕЛЕНКА (ТАМБОВСКАЯ ОБЛ.)      КАТ.-Z

СС УУУКЫЛЫЬ
041734 УУООЗТЗЬ – ВОРОНЕЖ

(АЛД-УТОЧНЕННЫЕ ДАННЫЕ, ПО ИНФОРМАЦИИ ФИЛАТОВА ИЗ РКЦПС ПОЛУЧЕННОЙ В 1619 УТЦ 04.09.2015Г В Р-НЕ СЕЛА ХМЕЛЕНКА КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ УПАЛ САМОЛЕТ Х30 БЕКАС, РЕГ/0224Г ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ АГРОФИРМ-АЛЬЯНС, КВС/КОРНИЕНКО АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВИЧ ВОЗРОСТ 56 ЛЕТ ПОГИБ. СВЯЗЬ С ОРГАНАМИ УВД ЭКИПАЖ НЕ УСТАНАВЛИВАЛ. ОБЬЯВЛЕН СИГНАЛ ГОТОВНОСТЬ. ПРОИНФОРМИРОВАНЫ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА СХЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ) РП. КОЗЛОВ В.И.

Последующее донесение об АП с ЕЭВС самолетом «Русь» Бекас Х-32 RA-0224G
Дата, время события (местное и UTC): 04.09.15, 16 ч 01 мин (13 ч 01 мин UTC)
Место события: РФ, Тамбовская обл., Кирсановский район, н.п. Хмелинка
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: Самолет «Русь» Бекас Х-32
Регистрационный номер ВС: RA-0224G
Свидетельство о Государственной регистрации: № 0876, выдано 26.01.14 ФАВТ МТ РФ
Собственник: Частное лицо
Эксплуатант: Отсутствует
Сведения о ВС: Идентификационный номер ЕЭВС.03.0767, дата изготовления 01.02.08, заводской № 001, сертификат летной годности ВС № 2.16.2.13.0165, выдан 15.01.14 Южным МТУ ВТ ФАВТ, действителен до 20.12.14, наработка СНЭ 998 ч 09 мин/3408 посадок (на 15.04.14), назначенный ресурс и срок службы, межремонтный срок службы разработчиком не установлены, эксплуатируется по техническому состоянию ВС, ремонтов не имел
Двигатель: Rotax 912 ULS, заводской № 6775063, наработка СНЭ 823 ч 57 мин (на 01.04.15), назначенный ресурс 4500 ч/45 лет, ресурс до первого ремонта 1500 ч/15 лет, ремонтов не имел, остаток ресурса и срока службы до первого ремонта 676 ч 03 мин
Воздушный винт: Нет сведений
Сведения о КВС: Пол мужской, метеоминимум 150Х2000, общий налет 7536 ч 52 мин (по данным летной книжки на 01.01.13), налет на данном типе 536 ч 52 мин (по данным летной книжки на 01.01.13)
Характер задания: Облет сельхозугодий
Маршрут полета: Западная окраина н.п. Хмелинка - Западная окраина н.п. Хмелинка
Последний пункт вылета: Западная окраина н.п. Хмелинка
Намеченный пункт посадки: Западная окраина н.п. Хмелинка
Число членов экипажа/пасс.: 1/0
Погибло: 1/0
Последствия происшествия, в т.ч. для окружающих объектов: Окружающим объектам урон не нанесен
Количество и масса груза на борту: Жидкая смесь гербицида марки «Реглон Эйр» с водой для обработки сельхозугодий в количестве 120 л
Метеоусловия: Ясно, видимость более 10000 м, малооблачно, температура +20° С
Обстоятельства события: По имеющейся информации установлено, что в процессе выполнения облета сельхозугодий, произошло снижение ВС с последующим столкновением с земной поверхностью
Степень повреждения ВС: ВС разрушилось, пожара не было
Сведения о состоянии бортовых самописцев: Самописцы не предусмотрены
Физическая хар-ка р-на места события: Равнинная местность, территория сельхозугодий, превышение над уровнем моря 198 м
Оперативные рекомендации: Довести информацию о АП до владельцев и предприятий эксплуатирующих самолеты Бекас Х-32 и их модификаций.
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета
 
Самолет Х-32 серийный №0301 выпущен еще в прошлом веке, в далеком 1993-м году, и, по моей информации, благополучно эксплуатируется в суровых условиях Тюменской области вместе со своим прототипом ХАИ-48.
Все другие самолеты Х-32 Бекас "№001" - ненастоящие, и к "заводу" отношения иметь никак не могут.
 
Назад
Вверх