04.10.2020 Катастрофа. Пензенская область

Telakh

GyroAero
Откуда
Ufa
Одноместный самолет упал между селами Маис и Столыпино Никольского района Пензенской области. Пилот погиб.


Пишут, что в лесном массиве.

378508-big.jpg


Соболезнования родным и близким.
 
Последнее редактирование:
«Самолет выполнял обработку полей и принадлежал ООО «Светлый путь», - рассказали в ведомстве. www.penzainform.ru/
Похоже на бекас.
732983836600.3407.jpg


821173030990.1986.jpg
 
Что творится ума не приложу?Складывается впечатление, что химичат люди которые не в курсе по этому виду работ............мои соболезнования.
 
Из года в год одни и те же обьявления , практически , от одних и тех же лиц.."Текучка кадров" -нехорошая штука.
Что творится ума не приложу?Складывается впечатление, что химичат люди которые не в курсе по этому виду работ............мои соболезнования.
 
Опять упал самолет, похожий на Бекас. Это пятый, если считать с украинским. Предыдущие влетели в провода. Что с этим? Рязанцы химичат на Бекасах и похожих на них самолетах очень давно, стало быть экипажи должны быть опытные. Знают и про систему защиты пилота, и про индикатор сваливания, и про выпущенные бюллетени.
https://youtu.be/7FwSUIMcFbY
Судя по конфигурации оперения - это рязанский Синтал, самолет местного производства. Говорят, что разбился около 20-00, при выполнении посадки, т.е. садился в полной темноте при свете своей фары. Такое мог позволить себе только самый опытный пилот, потому что вылетел он практически в темноте, минут за 15 перед посадкой. Как вы догадываетесь, его не встречали огни родного аэродрома...
 
Надо все Бекасы этой осени в одну тему свести!
Обучать людей нужно!!! Для машины спецсертификат с подписью проверяющего.
Имел случай , отстегивалась носовая стойка на рулении, левая стойка на посадке, вера в бога, стала крепче
 
Последнее редактирование:
Не пишу об ОРВи движков. Кашляют постоянно. Но самое страшное на взлёте. Потеря мощности и когда под тобой овраги и столбы, водная гладь, волосы седеют не только на голове. Вопрос, где бабло? Поэтому спецы ушли в секъюрити ( сторожа), не профессионалы ложат головы...
 
Синталы, Бекасы для покатушек хорош самолет. Но химия другое дело. Если где то нужно присесть аварийно, защиты ни какой. Балка и передняя стойка ломается на раз. Две трубы из АМГили черняшки как трубы безопасности, могли б дать шанс погибшим. И еше шлем на голову не помешал бы. Соболезную всем погибшим. Царствия Небесного,
 
Интересно количественное соотношение Бекасов-Синталов и СПшек, работающих на АХР. СПшки очень редко присутствуют в авариях и катастрофах.
 
Интересно количественное соотношение Бекасов-Синталов и СПшек, работающих на АХР. СПшки очень редко присутствуют в авариях и катастрофах.
По количеству Бекасы-Синталы сильно доминируют..
 
Как то садился ночью на автодорогу фара никакая была, дорога почти не видна только по свету габаритный огней авто определялось направление. Три захода делал и дождавшись когда на встречке не было никого пристроился за фурой и прямо по её огням и приземлился/ хорошо не тормознул/ прямо у креста при въезде в городок, Бог всё же есть .
 
Сейчас сложно, с жипиесом то, а когда не было, в полях Казахстана с фарой,сигнальщики с фонариками или факелами, а на возвращении на базу по огням посёлков, положение в пространстве, на базе, по краю полосы жгли костры и техник с фонариком маякует, это СТЕПЬ РЕБЯТА...
 
Самолет "Вираж-В1" упал днем 4 октября в лесу на территории Никольского района. Управлявший самолетом 53-летний житель Краснодарского края погиб.
 
Виден разлом за кабиной . Носовая часть ,как бы , цела. При малейшем "нажатии" кабинет убивает пилота. Это уже сверхЛюбой критики..Может "синталоводам" пора уже задуматься над применением каких-то силовых наборов вокруг жизненного пространства пилота ?..Хотя бы в модификации - "СХ".
 
Назад
Вверх