07.03.2015. Новосибирск. Отказ, вынужденная. Все живы.

Camper

Трудовой народ, строй Воздушный Флот!
Откуда
Новосибирск
В Новосибирске в акватории реки Обь аварийно сел легкомоторный самолет.

http://tass.ru/proisshestviya/1814595
 
А всё-таки, самолёт то как приземлился? Фотки есть?
 
САМОЛЕТ
АЭРОПРАКТ-22LS      RA-1938G      Р-Н НОВОСИБИРСКА      ИНЦ.-199

07.03.2015 10.55 /(МСК) ЗЦ ЕС ОРВД Г. НОВОСИБИРСК. САМОЛЁТ «АЭРОПРАКТ-22LS», RA-1938G, РЕЙС 1938G  СЕВЕРНЫЙ – ЗАТОН – МАТВЕЕВСКИЙ (Г. НОВОСИБИРСК). КВС «АЭРОПРАКТ-22LS» ДОЛОЖИЛ ОБ ОТКАЗЕ ДВИГАТЕЛЯ И ПРОИЗВЕЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ НА ОСТРОВЕ В РАЙОНЕ БУГРИНСКОГО МОСТА Г. НОВОСИБИРСК. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ.
 
Грамотные журналисты, молодца вот результаты офицыальные услышать про топливо и кого то посадют))) за воровство ...
 
Вот Вам и журналисты! Могут-же без жаренной чернухи! Удивительно. Позитив-да и только. https://vk.com/video-65001406_171086202?list=64d5ac44a9914a4639
впервые видим позитивный репортаж на события.

самолет совершил вынужденную посадку, бывает и так,
вынужденная прошла в штатном режиме как положено,
КВС был подготовлен, а он обязан быть подготовлен к такому сценарию, все закончилось как в данном случае хорошо, даже носы не разбили.
вынужденная посадка даже не авария, а раздули до состояния катастрофы,
в другой какой  стране ни кто бы не обратил внимания на данный инцидент
 
Вот ситуация на грани - отказ, вынужденная.
А посмотрев на профессиональные репортажи о пилоте, о пассажире, о эвакуации на лодках, получил положительные эмоции.  🙂
 
Вот Вам и журналисты! Могут-же без жаренной чернухи! Удивительно. Позитив-да и только. https://vk.com/video-65001406_171086202?list=64d5ac44a9914a4639

Это даже не репортаж года об авиационном происшествии. Это наверно в принципе лучший репортаж из всего, что я видел у нас по данной теме. Браво репортеру Кириллу Пориенко и всем авторам и участникам сюжета.
 
Хорошо что все живы и никто не ранен. Похоже что пилот, воодушевившись успешным применением спассистемы при аварии в Киришах, не задумываясь применил спассистему при возникших технических проблемах с двигателем. Интересно, что авария в Киришах случилась тоже 7-го числа, только прошлого месяца. За четыре недели были испытаны две установки спассистем на самолете А-22 - в Киришах российская МВЕН, а в этом случае чешская Магнум. 🙂
Мы с некоторым беспокойством ожидали "испытаний" спассистем, т.к. одно дело рассуждения и предположения как, например, ракета выталкивает верхнюю панель крышки, как выходит сам парашют через люк, как троса прорезают верхнюю обшивку и зализы крыла и т.д. , а другое как все это сработало. Похоже, что все получилось как мы планировали.
Одно интересно - это же какой точность (и "удачей") надо обладать, что бы спускаясь под куполом раскрытого парашюта, умудриться попасть на провод ЛЭП и выломать стойку шасси? 😉
 
Одно интересно - это же какой точность (и "удачей") надо обладать, что бы спускаясь под куполом раскрытого парашюта, умудриться попасть на провод ЛЭП и выломать стойку шасси? 😉

Удачей было попасть в остров - вода в Оби немножко холодная. А ЛЭП - это так, до кучи 🙂
 
Одно интересно - это же какой точность (и "удачей") надо обладать, что бы спускаясь под куполом раскрытого парашюта, умудриться попасть на провод ЛЭП и выломать стойку шасси? 😉

Удачей было попасть в остров - вода в Оби немножко холодная. А ЛЭП - это так, до кучи 🙂

Во во, Так в Киришах наломали а тут одна стоечка, ремкомплект )
Оно если с колесами спланировать на площадку подобранную с воздуха планер позволяет , правда  на снежок или воду со льдинками охохо...не только стоечка, а так только стоечка и ...красивый репортажик оживили масмедиа.
а мальчик покатушечный жаловался что больше не полетит , и не укак...я)
Кому респект так спасателям и кореспонденту -честь и хвала!
И самолет не обгадили ...
 
Назад
Вверх