09.07.11 Катастрофа Бекаса в РБ

Винт цел, скорее всего отказ двигателя, закрылок в посадочном, воткнулся носом не сломав стоек, а значит потеря скорости на "выравнивании" и сорвался, интересно когда же производитель все же напишет в РЛЭ что закрылок выпускать при отказе ЗАПРЕЩЕНО, ну маленький у него скоростной диапазон, маленький, не могут его люди с отказавшим мотором без привычки выровнять без потери скорости, не могут, а тренироваться им не когда. Все катастрофы по отказу практически один в один.

Царствия небесного......
 
Царствие небесное :'( Только вот как то с названием автор ошибся  - вобще то РБ (Республика Башкортостан) - аж сердце сжалось 🙁
 
"Он отработал смену и полетел к бывшим сослуживцам на гаражи показать, что за самолёт. Он сам из истребительной авиации... Был крен в 60-70 градусов и очевидцы увидели, как заглох мотор, и он по нисходящей на скорости врезался в гараж."
Тяга выпуска закрылков, полагаю, повреждена и могла вместе с закрылками встать в любое положение независимо от положения рычага.
Cobra: Каждая буква в РЛЭ переписывалась и согасовывалась многократно, за каждое слово грызлись, каждую цифру в числе доказывали, отстаивали - иногда успешно, иногда сдавая по 1 км/ч в сутки. Что касается посадки с закрылками - так они ж позволяют плюхнуться всюду, снизить поступательную скорость, т.е. значительно убрать избыток кинетической энергии. А у кого были сваливания на посадке? 55 км/ч - начало сваливания по прибору. А с одним - и того меньше. А с химсистемой - еще. Запас - более чем при рекомендуемой скорости захода 80.
Но думаю, предложения методические все равны важны. Надо писать, предлагать, обсуждать. Опыта ведь накоплено у людей уже много - пора делиться...
Я по болячкам Бекаса поделился, мне кажется, более чем - в крайнем выпуске Крыльев. Поделитесь и вы, пилоты. В чем особенности коняки? Что по душе, что не очень? Что удобно, что нет? Я таить не стану, у меня цензуры нет - узнают от Курил до самых до окраин Парагвая и Мозамбика.
 
нельзя использовать широкую кабину на химии!  :IMHO ОНА ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ А НЕ ДЛЯ РАБОТЫ ! ПОХОЖИЙ СЛУЧАЙ БЫЛ С МКС "Гранд 187 Б" кабина была широкая! ДРУЗЬЯ БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
 
Может, поясните? Человек вроде не на работе погиб?
Что касаемо кабины, то не будучи ее разработчиком и сторонником раздувания габиритов по все направлениям, хочу знать подробности использовании в эксплуатации.
 
Назад
Вверх