"Он отработал смену и полетел к бывшим сослуживцам на гаражи показать, что за самолёт. Он сам из истребительной авиации... Был крен в 60-70 градусов и очевидцы увидели, как заглох мотор, и он по нисходящей на скорости врезался в гараж."
Тяга выпуска закрылков, полагаю, повреждена и могла вместе с закрылками встать в любое положение независимо от положения рычага.
Cobra: Каждая буква в РЛЭ переписывалась и согасовывалась многократно, за каждое слово грызлись, каждую цифру в числе доказывали, отстаивали - иногда успешно, иногда сдавая по 1 км/ч в сутки. Что касается посадки с закрылками - так они ж позволяют плюхнуться всюду, снизить поступательную скорость, т.е. значительно убрать избыток кинетической энергии. А у кого были сваливания на посадке? 55 км/ч - начало сваливания по прибору. А с одним - и того меньше. А с химсистемой - еще. Запас - более чем при рекомендуемой скорости захода 80.
Но думаю, предложения методические все равны важны. Надо писать, предлагать, обсуждать. Опыта ведь накоплено у людей уже много - пора делиться...
Я по болячкам Бекаса поделился, мне кажется, более чем - в крайнем выпуске Крыльев. Поделитесь и вы, пилоты. В чем особенности коняки? Что по душе, что не очень? Что удобно, что нет? Я таить не стану, у меня цензуры нет - узнают от Курил до самых до окраин Парагвая и Мозамбика.