10.11.16, Ан-2, вынужденная посадка на лёд Северной Двины

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
http://29.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/4432359/

https://www.youtube.com/watch?v=t56DALCX-RQ
 
Дай  Бог  здоровья  экипажу  Ан-2  , спасателям  и  создателям  такого  замечательного  вертолета  Ми-26.
 
  Казалось бы, журналисты должны лучше всех знать русский язык... Каким же эзоповым языком выражаются они для придания своей речи значительности: Снижение тяги вследствие нехватки топлива!!! Что-то вроде: " Смерть наступила вследствие длительного отсутствия кусочков пищи в желудке!". Вот грамотеи! Надо было ещё вставить что-нибудь американское, типа: Самолёт не смог пролонгировать свой полёт дальше речки!. А вообще нормальная штатная ситуация, кроме того, что почему-то кончился бензин, хотя это тоже может быть выдумкой журналюг. А помнится они сетовали, что в Якутии лётчики заправили Ан-2 почему-то бензином, вместо керосина, как принято в авиации. Бесконечная тема! Кердык стране!
 
А вот если так посмотреть повнимательнее и представить как это все в богатой Америке делалось бы.
Никаких те аэросаней, народа в специальных гидрокостюмах и тем более никакого б вертолета.
Там таких саней нет, костюмы у спасателей из прошлого столетия ,а о вертолете так лучше и не вспоминать. Цена за час какраз вес; кукурузник.

Разобрали б на месте и вывезли грузовиком.

Россия таки богатейшая страна.
 
Надо было ещё вставить что-нибудь американское, типа: Самолёт не смог пролонгировать свой полёт дальше речки!. 
Это не американское, это "образование" переводчиков, которые  подъемную силу называют "вертикальной тягой", киль - "вертикальный стабилизатор", и таким опусам нет числа, ощущение что они жизнь не жили, раз не знакомы с простейшими понятиями, известными каждому пацану.
Ну и журналисты из той же компании, отсутствие элементарных знаний о предмете, про который пишут. Называется вопиющая техническая безграмотность.
 
А кому из вас приходилось бывать в это время на реке. Когда у берега ровный лёд. А По средине реки сплошные глыбы льдин которые плыли и упёрлись в затор. Встают почти на дыбы. Вот экипаж выбрал правильное решение. Чтоб посадить самолёт на реку. А не в кустарник. Чтоб сохранить только себя. Но они ещё и спаси самолёт. Большое вам спасибо что сумели правильно оценить ситуацию и в считанные секунды принять правильное решение.
 
По Архангельской области на следующий после этого проишествия день, начиная с самого утра ( температура была -10°C!) и до вечера шел ледяной (замерзающий) дождь, корка толщиной около 1 см образовалась на моей машине, откалывал ее потом чуть ли не киркой, чтобы ехать)) Возможно, этот  Ан-2 обледенел.
 
А в трёх километрах от места АП была ВПП мимо которой самолёт пролетел , но тянул на свой аэродром, хотя лампочки резерва горели наверное очень давно, наверное лампы горели ещё когда борт проходил траверз полосы аэропорта "Талаги", минут за семь до происшествия, так что летчиков я бы молодцами не назвал...

Вот вертолетчики - молодцы.
 
А обледенение вполне возможно было в тот день, может самолёт обледенел и из за этого пришлось идти на повышенном режиме и топлива не хватило?
 
А в трёх километрах от места АП была ВПП мимо которой самолёт пролетел , но тянул на свой аэродром, хотя лампочки резерва горели наверное очень давно, наверное лампы горели ещё когда борт проходил траверз полосы аэропорта "Талаги", минут за семь до происшествия, так что летчиков я бы молодцами не назвал...

Вот вертолетчики - молодцы.

Вот и правильно... Ни кто и не просил Вас давать оценку...
Простите, а лампочки Вы сами видели или сказал кто? Может и звоночек слышали?  😡
 
Есть такая вещь как сигнализатор аварийного остатка топлива, он обычно срабатывает когда топлива мало, и если самолёт сел на вынужденную из за остановки двигателя по топливу, я думаю сигнализатор должен был гореть к тому времени уже давно.
Может на АН-2 он не предусмотрен?


А оценку я и не давал, я не согласился с предыдущей оценкой и считаю что имею на это полное право

Ветка кстати о АП и я думаю каждый может высказаться не дожидаясь когда Вы об этом попросите.
И за что Вы так обиделись? Может Вы в кабине были? Тогда расскажите как все было, для всех будет полезно.
С уважением...
 
Уверен, что  любое  происшествие  как  и  удачный  исход  полета  рождается  на  земле в  голове  командира  экипажа.  Чего  муку  молоть и  так всё  ясно. :STUPID
 
Назад
Вверх