100,000-miles flying adventure, flying three years across all five continents!

aes

RIP
Откуда
Москва
Граждане на дельтах решили зажечь по взрослому.
Пожелаем им удачи!

Сайт:
http://www.trike-globetrotter.com

Блог:
http://www.trikeglobetrotter-blog.com/
 
Начало достойное.

Приложить аппарат так, что погнулась телега. Не парясь нисколько выписать себе новую ферму телеги с DTA из Франции, а самим свалить, дабы скрасить ожидание, на Кубу на пляж.

Уважаю! - Это не не под Тайшетом загорать 🙂))))
Этак я бы пожалуй 5 лет летел, а не 3, как они хотят 🙂))))
 
Не парясь нисколько выписать себе новую ферму телеги с DTA

Мы бы пилили, гнули и сваривали, а они вона как. Выписали себе телегу новую. Буржуи.

Интересно, как они собираются из америки в европу лететь. Пока по этому маршруту, через гренландию - исландию дельты летели только в одноместном варианте. Наверное Андреас тоже один попрет а Дорин отправят на эйрбасе. Иначе не понятно куда они бензин будут наливать, в карманы себе что ли. Там все таки три таких веселых кусочка над северной атлантикой, по тысяче километров каждый.   
 
Над северной атлантикой это дпя взрослых пацанов.
 
B%C3%B6log.jpg


Интересно. А почему используется iPad а не более универсальный и надёжный Panasonic Toughbook CF-19 (или CF-18)?
Понятно, что их в спонсорах нет... 🙂  Но и Apple тоже не спонсор. (и это, б/у панас можно за $1600 купить, с gps и модемом) :craZy
 
Причина использовать обгрызенное яблоко только одна - программа Airvav Pro, которую мы и наблюдаем на экране (гугль в помощь).

NB! Это программа адаптирована и для Андроида, но тут столкнулся с тем, что функционал сильно отличен и мне пока не удаётся закачать данные ВП РФ, которые любезно предоставляет АОПА, в андроидную версию.
Так что пока подождите тратить деньги на её покупку для андроид-девайсов.
 
Если говорить про ВП РФ, то в России эту информацию можно получить в:
- Яблоке с Airnav Pro (АОПА готовит данные, и безвозмездно выкладывает, читай SAON.ru )
- Garmin-ах разных (готовит данные и закачивает Constantin, см. тему про GPS на этом форуме)
- MGL-евских EFIS-ах (наша разработка, данные предоставляет АОПА, мы конвертируем в MGL-формат и безвозмездно выкладываем для закачки. Читай здесь. )

 
 
Он что правда через атлантику собрался лететь?
Просто некоторые нюансы настораживают.

Закипел он потому что, как он пишет, расширительный бачок устроен таким образом что антифриз из бачка в двигатель поступает через штуцер расположенный в середине бачка.
То есть пол бачка антифриза есть , а двигатель он не поступал. И это до него дошло только после инцидента.
Не известно сколько он летал с недостаточным количество охлаждающей жидкости и скорее всего сел на вынужденную потому что закипел. И вот после всего этого он просто ждёт когда подвезут охлаждайки что бы продолжить полёт.
Или я что то не так понял? Или чел очень рискует.
 
плану у них нанополеоновские. Но так летать - не честно.  Телегу погнули - новую купили. Сами на Кубу умотали.

Какой же это перелёт? 🙁
 
Этак я бы пожалуй 5 лет летел, а не 3, как они хотят 

  Cаня,  что-то мне подсказывает что этим ребятам и пятилетки маловато будет... :🙂
  Совершенно феноменальный образец пофигистического раздолбайства.  ;D
 
буржуины.
"механик", "отель", "сервис"

Я так понимаю, с таким подходом они атлантику будут "авиастопом" лететь  ;D

Blog-trailer.jpg

перелёт, да. На борту грузовика
 
Не, эти ребята мне определённо всё больше и больше симпатизируют!

Теперь Rotax не раскручивается больше 5000.
Нужен "Rotax mechanic, who unfortunately is traveling"...


Молодцы парни, оттягиваются. Когда деньги берешь в тумбочке, можно и так перелеты делать.
 
Назад
Вверх