110 кг. в трусах)

Помогите подобрать 2-х местный дельталет по тех. характеристикам (крыло,двигатель,телега и т.д.)!
Моя комплектация: рост 180см., вес 110кг.
С возможностью взлетать (и летать!) с пассажиром 130кг. и если возможно + 20-30кг вещей.
 
Парни, а может есть поменьше? 😉 😀 Чет прям по запросу только Ан-12 подходит!)))))))))))))))))))
 
Ну у меня 96 сухой вес))), при росте 186. На 582-ом и Стренджере 110-120 кг пакса поднимал, но уже не порезвицца!))) На Атлете со 130 сильной Судзукой - 130 кг - свободно, но Атлет не для развлекухи, все таки... А тебе еще 20-30 кг груза нужно!))))
Ладно, не Ан-12... но Ан-2 - как минимум!))))))))))))))
 
Мой рост и вес как у предыдущего оратора. Поиск -06, Небо-18, Ротакс 582, легко с 100кг. пассажиром.Правда управлять тяжеловато.А далеко летать собрались? Если недалеко топлива можно меньше брать, вот вам и 20кг груза. Как то так. 😉
 
Хватит прикалываться. С таким весом на Буране спокойно летают с пассажиром.
 
Свяжись с Антон-Денис на форуме, делают жутко грузоподъемные телеги! 😀У них по ,моему, в наличии сейчас есть, сделают и мотораму под Ротакс.
 
У меня в одежде 130 и у другана 130. Так вот летает все! Главное чтобы душа летала. Во всяком случае Хондалет, и Форсаж с Ж 13 ББ нас двоих тоскал! Ни фига страшного! Атлет нормальное крыло. Телега лучше всего Пегас для этого крыла.
 
Хватит прикалываться. С таким весом на Буране спокойно летают с пассажиром.

И не только на буране.

Но суть не в этом.
Судя по тексту чел вообще ещё ни разу не летал.
Но опять же суть не в этом.
Суть в том, что он не читал этот форум, иначе бы не писал эту ахинею про набор конструктор аля сам себе режиссёр.

@ Каспий
Дружище!
Мы тут конечно всегда рады новичкам.
Но объяснять им одно и тоже по сто раз очень утомительно.
Читай форум и у тебя вопросы будут исчезать один за другим.

Если ты в дельтиках ноль, то сейчас ты ничего подобрать не сможешь. Бери готовую конструкцию и желательно сделанную не в одном экземпляре.

Но покупать аппарат желательно ПОСЛЕ обучения.

Можно конечно купить и на нём же и учиться пригласив к себе инструктора, но тогда не надо умничать с подбором телеги, крыла и мотора.
Проконсультируйся с инструктором с которым будешь учиться и купи то, что он тебе посоветует.

Если же у тебя есть мысль научиться летать самостоятельно, да ещё и на полусамодельном дельталёте, то заранее сообщаю, что ты ошибся форумом.
Клуб самоубийц находится по другому адресу.
 
Мой рост и вес как у предыдущего оратора. Поиск -06, Небо-18, Ротакс 582, легко с 100кг. пассажиром.Правда управлять тяжеловато.А далеко летать собрались? Если недалеко топлива можно меньше брать, вот вам и 20кг груза. Как то так. 😉
Тут ежели недалече, то и за грузом отдельно сгонять не влом, а ежели всенепременно пассажира с грузом, то точняк не за ближайший лесок...
 
Как-то на Красный поселок, в бытность его существования, пришел человек с просьбой прокататься. Обычная вещь. Но человек весил 170 кг. Несмотря на то, что в то время базировалось более 40 мотодельтапланов, никто не решился ему помочь в его желаниях. Он не только превышал взлетный вес, но просто физически не помещался  :-/
Чтобы не расстраивать человека, посадил его на "Форсаж". Пролетелись. Ему понравилось, захотел обучаться  :~~)
По простору пилотского модуля и грузового отсека равных "Форсажу" из серийных пока что нет.
 

Вложения

  • P1010090m_001.jpg
    P1010090m_001.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 72
  • P1010094_002.JPG
    P1010094_002.JPG
    104,1 КБ · Просмотры: 75
Хватит прикалываться. С таким весом на Буране спокойно летают с пассажиром.

И не только на буране.

Но суть не в этом.
Судя по тексту чел вообще ещё ни разу не летал.
Но опять же суть не в этом.
Суть в том, что он не читал этот форум, иначе бы не писал эту ахинею про набор конструктор аля сам себе режиссёр.

@ Каспий
Дружище!
Мы тут конечно всегда рады новичкам.
Но объяснять им одно и тоже по сто раз очень утомительно.
Читай форум и у тебя вопросы будут исчезать один за другим.

Если ты в дельтиках ноль, то сейчас ты ничего подобрать не сможешь. Бери готовую конструкцию и желательно сделанную не в одном экземпляре.

Но покупать аппарат желательно ПОСЛЕ обучения.

Можно конечно купить и на нём же и учиться пригласив к себе инструктора, но тогда не надо умничать с подбором телеги, крыла и мотора.
Проконсультируйся с инструктором с которым будешь учиться и купи то, что он тебе посоветует.

Если же у тебя есть мысль научиться летать самостоятельно, да ещё и на полусамодельном дельталёте, то заранее сообщаю, что ты ошибся форумом.
Клуб самоубийц находится по другому адресу.


Конечно-же я не самоубийца 😀! По любому буду искать на форуме собранный аппарат,уже испытанный по видео его полетов, просто уже по своим, недавно подобранным характеристикам!
А что сначала покупать или учится пока не определился, просто на своем аппарате дешевле обучение на 70 %)
 
Мой первый и пока единственный аппарат - это "Форсаж" с крылом "Атлет" Л.Киносяна. Мой вес почти 110 кг. Не раз катал пассажиров, которые весили более 130 кг. Аппарат вел себя в полете прекрасно. Аппарат сделан очень грамотно и расчитан на большие нагрузки. Уверен, что никто не пожалеет о приобретении "Форсажа".
 

Вложения

  • 11_09_2013_Musa1.jpg
    11_09_2013_Musa1.jpg
    114,9 КБ · Просмотры: 88
Это полет на "Форсаже" на закате солнца
 

Вложения

  • 11_09_2013_Musa4.jpg
    11_09_2013_Musa4.jpg
    159,5 КБ · Просмотры: 77
Во время полета на небольшой высоте с пассажиром на "Форсаже".
 

Вложения

  • 22_09_2013_Musa2.jpg
    22_09_2013_Musa2.jpg
    141,9 КБ · Просмотры: 77
Назад
Вверх