Не связывайтесь с этим хламом, смотрится не плохо но летает как топор, двигатель установлен хуже не придумаеш, за 200 часов эксплуатации 2-е вынужденные посадки и катастрофа.
Валится в левый штопор, а главный конструктор страдает манией величия.
Ему бы в обломках покапаться да с эксплуатантами пообщаться!!!!
Могу поделиться опытом эксплуатации
После катастрофы в Приднестровье не было ни одного звонка на завод изготовитель из органов, которые расследовали причины катастрофы. Хотя собирались привлечь к расследованию зарубежных специалистов.
«Как сказал прокурор района Александр Трояновский, причина катастрофы станет понятна лишь после того, как специалисты проведут тщательную экспертизу останков «Касатика». Прокурор подчеркнул, что в Приднепровье самолёты разбиваются крайне редко, поэтому к экспертизе могут привлечь иностранных специалистов.»
http://www.kp.ru/online/news/88760/
Представители завода сами туда звонили и просили вызвать их для участия в расследовании, им отказали. Как можно «покопаться в обломках» и как «главный конструктор страдает манией величия»? Предварительная версия, которую озвучили - ошибка пилота.
Суррогат, которым заправляли самолёт, тоже не выдерживает никакой критики.
:IMHO
Для справки: Мастеров Николай Петрович (который "страдает манией величия") конструктор самолёта М-12, сам производит облёт каждой изготовленной машины. Это к вопросу "пообщаться с эксплуатантами".
:IMHO