12 мая: катастрофа М-12 "Касатик" в Приднестровье

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
"Сегодня, во время обработки поля около села Малаешты Григориопольского района (Приднестровье), потерпел крушение легкий самолет М-12 "Касатик", погиб пилот..."
Источник: http://www.kp.ru/online/news/88760/
 
Не связывайтесь с этим хламом, смотрится не плохо но летает как топор, двигатель установлен хуже не придумаеш, за 200 часов эксплуатации 2-е вынужденные посадки и катастрофа.
Валится в левый штопор, а главный конструктор страдает манией величия.
Ему бы в обломках покапаться да с эксплуатантами пообщаться!!!!

Могу поделиться опытом эксплуатации
 
Валится в левый штопор, а главный конструктор страдает манией величия.
Ему бы в обломках покапаться да с эксплуатантами пообщаться!!!!

Могу поделиться опытом эксплуатации [/quote]

Опыт эксплуатации М-12? поделись.
В действительности схема с толкающими винтами сама по себе сложнее?
 
К сожалению,был тяжёлый случай с этим самолётом в Самаре на авиазаводе при демонстрации высоким гостям.Два лётчика погибли...Говорят разное...

 Это было в глухие "перестроечные" годы ещё...
 
Валится в левый штопор, а главный конструктор страдает манией величия.
Ему бы в обломках покапаться да с эксплуатантами пообщаться!!!!

Могу поделиться опытом эксплуатации

Опыт эксплуатации М-12? поделись.
В действительности схема с толкающими винтами сама по себе сложнее?
[/quote]

Эта схема - настолько тяжкий клинический случай, что нужны сразу психиатр и хирург :STUPID
 
Валится в левый штопор, а главный конструктор страдает манией величия.
Ему бы в обломках покапаться да с эксплуатантами пообщаться!!!!

Могу поделиться опытом эксплуатации

Опыт эксплуатации М-12? поделись.
В действительности схема с толкающими винтами сама по себе сложнее?

Эта схема - настолько тяжкий клинический случай, что нужны сразу психиатр и хирург :STUPID
[/quote]
тем не менее она(схема) работает. Да к тому же в Деловой Авиации популярна. Я спрашиваяю не ради праздного люпопытства.
 

Вложения

  • Beech_2000_Starship.jpg
    Beech_2000_Starship.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 166
Не связывайтесь с этим хламом, смотрится не плохо но летает как топор, двигатель установлен хуже не придумаеш, за 200 часов эксплуатации 2-е вынужденные посадки и катастрофа.
Валится в левый штопор, а главный конструктор страдает манией величия.
Ему бы в обломках покапаться да с эксплуатантами пообщаться!!!!

Могу поделиться опытом эксплуатации
Хотелось бы получить опыт эксплуатации
"двигатель установлен хуже не придумаеш, за 200 часов эксплуатации 2-е вынужденные посадки и катастрофа"

Пожалуйста ждём опыт? Какой двигатель с 200 часами эксплуатации и т.д.?
 
Не связывайтесь с этим хламом, смотрится не плохо но летает как топор, двигатель установлен хуже не придумаеш, за 200 часов эксплуатации 2-е вынужденные посадки и катастрофа.
Валится в левый штопор, а главный конструктор страдает манией величия.
Ему бы в обломках покапаться да с эксплуатантами пообщаться!!!!

Могу поделиться опытом эксплуатации
После катастрофы в Приднестровье не было ни одного звонка на завод изготовитель из органов, которые расследовали причины катастрофы. Хотя собирались привлечь к расследованию зарубежных специалистов.


«Как сказал прокурор района Александр Трояновский, причина катастрофы станет понятна лишь после того, как специалисты проведут тщательную экспертизу останков «Касатика». Прокурор подчеркнул, что в Приднепровье самолёты разбиваются крайне редко, поэтому к экспертизе могут привлечь иностранных специалистов.»
http://www.kp.ru/online/news/88760/

Представители завода сами туда звонили и просили вызвать их для участия в расследовании, им отказали. Как можно «покопаться в обломках» и как  «главный конструктор страдает манией величия»?  Предварительная версия, которую озвучили - ошибка пилота.
Суррогат, которым заправляли самолёт,  тоже не выдерживает никакой критики.
:IMHO
Для справки: Мастеров Николай Петрович (который "страдает манией величия") конструктор самолёта М-12,  сам производит облёт каждой изготовленной машины.  Это к вопросу "пообщаться с эксплуатантами".
:IMHO
 
Назад
Вверх