15.06.2015. Очер, Пермский край. Потепрпел крушение дельталет.

Spasatel-112

Я люблю и летаю!
Откуда
ПЕРМЬ
Пермский край г. Очер .
15.06.2015 в 21.30 При заходе на посадку на водную поверхность Очерского пруда, потепрпел крушение дельталет на поплавковом шасси . В результате авиапроисшествия погиб пилот и пассажир. Отец 43 года и сын 21 год.
До этого передавали, что с воды взлетел самодельный параплан, над водой летал экраноплан, а упал и разбился уже планер.
 

Вложения

  • 44b5562397b178c9a1b4a46bb120ee54.jpg
    44b5562397b178c9a1b4a46bb120ee54.jpg
    93 КБ · Просмотры: 103
По предварительной информации, трагедия произошла в 70 км от Перми. Накануне вечером параплан кустарного производства взлетел с водоема. Пролетев несколько метров, он начал падать, в результате чего ударился об землю и развалился на части. На борту самодельного аппарата находились два человека, оба погибли. По данным издания LifeNews, на данный момент уже установлены личности погибших - это 43-летний Д. Верещагин и его 21-летний сын А. Верещагин. На месте работают оперативные службы, устанавливаются обстоятельства произошедшего.

http://q99.it/eMovKfp

==================================

По данным следователей, речь идет не о параплане, а об [highlight]экраноплане[/highlight]. «По данным очевидцев двое мужчин произвели отрыв от поверхности воды на указанном судне по акватории городского пруда Очера, – сообщили в пресс-службе уральского СУ СКР на транспорте. – При первом же заходе аппарат резко снизился, ударился о поверхность воды и перевернулся, в результате чего мужчины утонули». Сейчас следователи проводят доследственную проверку.

Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/45553467772928.html?full=3
 
я эту чушь из "сми" даже постить сюда не стал. параплан с воды не взлетает, а пруд в Очере для экраноплана маловат.
Еще там писали про планер, но это тоже явная ерунда.
Позвонил в Очер и спросил. После чего тут  и разместил.
 
Ночевал в Очёре возвращаясь с Арктики. Чудесный городок, а местный пруд, это большое, красивое озеро с островком посередине.

Соболезную родным и близким..
Очень жаль ..
 
Позвонил в Очер и спросил. После чего тут  и разместил.
Так что за судно-то?Кто-нибудь может ответить?
Уже страшно включать компьютер.Опять трагедия. Отец с сыном. Очень, очень жаль. Соболезнования родным и близким!
 
Позвонил в Очер и спросил. После чего тут  и разместил.
Так что за судно-то?Кто-нибудь может ответить?
Уже страшно включать компьютер.Опять трагедия. Отец с сыном. Очень, очень жаль. Соболезнования родным и близким!
ДЕЛЬТАЛЕТ!
 

Вложения

  • Del_talet_002.jpg
    Del_talet_002.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 90
Мотор Ротакс 582. Крыло подумал что Атлет но на фотке сверху видно что трапеция с тонкими стойками..  Может кто узнает что за крыло...
 
Крыло Марлин от Воздушного моста, двигатель Р582, телега самопал, поплавки Никитина. Причина падения перелом второй правой консоли в месте усиления с внутренней стороны. Более подробно после обработки фотографий.
 
От чего сломалась? Крутой пилотаж, кувырок или еще какая напасть? Или скрытый дефект?
 
Опять нас стало меньше.
Земля небом ребятам.

@ 502
Аппарат зарегистрирован? Расследование МАК будет?
 
Пермский край г. Очёр, городской пруд, время примерно 22.10.
Погодные условия,- предгрозовые тучи (позже шквалистый ветер).
Дельталёт на поплавковом шасси; крыло Марлин грузоподъёмность 450 кг, год выпуска неизвестен, двигатель Ротакс 582, телега самодельная, частично изготовлена из прямоугольных металлических труб, использовалась только летом и только на воде,   поплавки производства Никитина (СКБ МГТУГА). На некоторых болтах отсутствовали контровки.
По видимым признакам крыло разбиралась крайне редко или не разбиралось вообще. Практически все болты имеют окислы и без инструмента не разбирались. Парус имеет небольшие латки но в целом состояние удовлетворительное. Ремни безопасности только поясные, в отвратительном состоянии.
По показаниям свидетелей дельталёт взлетел, совершил один круг и на втором кругу у него задралось вверх одно крыло и он почти отвесно упал в воду.
Из разрушений. Крыло; килевая труба сломана в 3х местах, в носовом узле, около кубика до усиления, усиление после кубика, левая консоль согнута в дугу, в районе переднего узла оторвана полностью, правая консоль имеет излом в районе второй трубы на стыке усилительной трубы с внутренней стороны крыла, угол слома направлен строго вверх, у носового узла оторвана полностью. Поперечная труба цела с обоих сторон. Трапеция имеет дугообразную вмятину правой стойки, нижний гриф не погнут. Правые боковые троса намотаны на винт, антипикирующие троса правого полукрыла намотаны на винт, часть паруса правого полукрыла намотано на винт. Винт имеет характерные коцки от тросов. Все троса целые и закреплены на штатных местах.
Двигатель работал до момента падения, в поплавковых камерах карбюраторов бензин в достаточном количестве. Двигатель остался на своём месте.
Дельталёт падал с высоты примерно 50-70 метров с сильным креном вправо и с сильным наклоном вперёд.
Правый поплавок оторван от конструкции во время падения (выловили отдельно).
Привязные ремни порваны, пряжки застёгнуты.
Вероятная причина поломки это совокупность факторов,- небрежное хранение аппарата, перегруз, усталость металла и вероятнее всего попадание в усиление ветра.
Фотографии узлов размещу позже после ужатия. На вопросы с уточнениями от специалистов отвечу. Вопросы клавиатурных пилотов-специалистов проигнорирую.
 

Вложения

  • _______________047.jpg
    _______________047.jpg
    61,3 КБ · Просмотры: 102
Если была трещина в трубе это должно быть видно на сломе по характерному заглаженному-отполированному участку на сломе (там где края трещины терлись друг о друга при изгибе). Хотелось бы увидеть слом с обеих сторон сторон покрупнее.
 
Практически все болты имеют окислы и без инструмента не разбирались.
-- такое характерно для аппаратов, эксплуатируемых на воде. На соленой воде скорость коррозии резьбовых соединений и вовсе изумительная.
небрежное хранение аппарата, перегруз, усталость металла и вероятнее всего попадание в усиление ветра.
-- можно ли установить, случались ли аварии с этим крылом прежде? (гнуто-правлено например?). Состояние отверстий болтов по соседству с изломом? Усталостные трещины не развиваются мгновенно. Это должно быть видно на изломе. Попадание в мощный ротор можно исключить как единственную причину?
Перегруз откуда?
 
Назад
Вверх