16.07.2914. Лёгкий самолет упал в реку Дон под Липецком.

Какая банальная классика жанра, найти тоненький и зачастую уже никому не нужный, висящий через реку провод. Их у нас точно больше чем самолетов...
Пилота с днем рожденья и выздоровления.
 
Тоже ничего. Кажется страничка того...протухла.
Через некоторое время редиректит на facebook
 
Убивать топикстартера за такие ссылки.

Более понятные:

http://gazetamg.ru/news/social/?id=22211

http://i-news.kz/news/2014/07/16/7633464-v_lipeckoi_oblasti_legkomotornyi_samolet.html
 
Ещё немного информации:http://gorod48.ru/news/254963/
http://gorod48.ru/news/254852/
 
А зачем так низко летать? Даже интересно, чего народ двигает на такие подвиги.

Пилоту выздоровления, хотелось бы услышать ответ, какая сила заставила его снизится🙁
 
Какая сила заставляет пилота летать? Эта же сила и заставила лететь на бреющем. Хочется и все тут.
Я тоже бывает не могу удержаться и не пролететь низехонько, особенно над Окой. Хотя знаю, что это не есть гуд, стараюсь не злоупотреблять.
 
А зачем так низко летать? Даже интересно, чего народ двигает на такие подвиги.

Пилоту выздоровления, хотелось бы услышать ответ, какая сила заставила его снизится🙁

Гравитация, пилоту здоровья....
 
банальная классика жанра
-- еще круче - цитата из тостуемого: "инструктор предупреждал, что проводов не видно". Как-то не очень доходчиво видать предупреждал.
При количестве наших погибших и чудом выживших на проводах, "инструктор предупреждал" для меня звучит как халатность или некомпетентность инструктора. Можно и нужно как минимум час на земле рассказывать о всех типах, видах проводов и национальных особенностях прокладки линий ЛЭП. У меня для этих целей есть свои провода и так же над водой. Пока не заставишь лететь на них с отсчетом дальности в метрах до смерти и предложением увидеть приближение конца карьеры пилота, нехрена никто не верит, что вот так просто и буднично в хороший летний денек, без всяких СМУ, ППП и прочих катаклизмов можно закончить свою недолгую карьеру пилота.
Если американцу достаточно написать в FCOM "не рекомендуется", то на НАШЕГО пилота не действуют даже слова "НАИСТРОЖАЙШЕ, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ". Ему нужно рассказать физическую сущность запрета, написать 3 формулы из сопромата и 2 из аэродинамики, объяснить, почему так нельзя поступать и к каким последствиям это может привести. Красочно, с картинками, вплоть до похорон...

Андрей Ситнянский
 
helipilot сказал(а):
Самолет величайшее творение........ и т. д. Повезло хулигану.Сколько кровушки на этом пролито.Нет, приходят новые охотники на старые грабли.
Как думаете закончилось бы при падении не на воду?
 
Назад
Вверх