Расследование завершено 17.11.2022. Аэропракт А-27МС RA-0052G. Сев. Осетия.

Telakh

GyroAero
Откуда
Ufa
17.11.2022. Аэропракт А-27МС RA-0052G.
Катастрофа частного самолёта в районе аэродрома Гизель, Пригородного района, Северная Осетия, Россия.
Пилот погиб.
#aviaincident telegram
IMG_20221118_180707_002.jpg
IMG_20221118_180707_066.jpg
IMG_20221118_180707_251.jpg
 
Катастрофа легкомоторного самолета.





17.11.2022 16.20 (мск) Республика Северная Осетия – Алания, Пригородный район. Между селом Гизель и н.п. Ногир в районе аэродрома Гизель (принадлежность ДОСААФ) произошло падение легкомоторного самолета А-27МС, бортовой номер RA-0052G.


Пилот ВС, гражданин Тедеев В.В., 1967 г.р. погиб.


На земле жертв и разрушений нет.


Срок действия сертификата летной годности истек 07.11.2018г.


План полета не подавался. Разрешение на ИВП не выдавалось. Органы ПВО оповещены. Сигнал «Режим» не объявлялся. Нарушение порядка ИВП по п. «а» ст.172 ФП ИВП РФ. Метеоусловия в районе авиационного происшествия: малооблачно, видимость более 10 км, ветер 110 град., 4-5 м/с.


Причины и обстоятельства падения ВС устанавливаются.
 
Тедеев это вероятно родственник Роберта? Ребят , мои глубокие соболезнования.............
 
Тедеев это вероятно родственник Роберта? Ребят , мои глубокие соболезнования.............
Это мой однофамилец ,товарищ ,вместе летали вечерами. Пока неизвестно что случилось . Двигатель работал до конца ,лопасти все поломаны . Склоняемся к тому ,что, что то случилось с управлением ,по элеронам . Самолёт вошёл с плавным разворотом в землю .Пилот ,говорят ,до последнего работал РУДом .Сегодня осматривал самолёт ,вроде все тяги ,троса на месте ,хотя одна консоль разрушена полностью. Погода была идеальная ,Влад летал неплохо .
 
Вчера разговаривал с начальником клуба ,говорит эксперты ,склоняются к тому ,что ,на глисаде ,не вышел один закрылок ,а на А 27 они электрические ,нужно время ,чтобы они убрались .И высоты ,как всегда не хватило. Но это предварительное заключение ,хотя похоже на правду.
 
Вообще должна быть защита, если асинхронность более 3 гр закрылки должны остановится, ну это на больших аэропланах и сигнал обычно снимается с указателя положения закрылков, а не с рычага (ручки) выпуска закрылков
 
Вчера разговаривал с начальником клуба ,говорит эксперты ,склоняются к тому ,что ,на глисаде ,не вышел один закрылок ,а на А 27 они электрические ,нужно время ,чтобы они убрались .И высоты ,как всегда не хватило. Но это предварительное заключение ,хотя похоже на правду.
Если так то скорее всего. Не зря их на легких сла делают на общий вал если электрические или тупо механика.
 
Вообще должна быть защита, если асинхронность более 3 гр закрылки должны остановится, ну это на больших аэропланах и сигнал обычно снимается с указателя положения закрылков, а не с рычага (ручки) выпуска закрылков

там общий вал и один электро механизм...
 
там общий вал и один электро механизм...
Ну, тогда выводы экспертов сомнительны. Я же удивился, отчего вдруг на А-27 не сработал один из закрылков? Возможно ли разъединение привода?
 
Цитата их правил раздела:

2. Запрещено обсуждение событий, по которым ведётся официальное расследование. По таким событиям разрешено размещение только фактической информации о событии. Любые попытки выдвижения версий по таким событиям будут без предупреждений удаляться, а при повторных нарушениях будет следовать бан.
 
Назад
Вверх