172 roket или простая 172

viktor163

Я люблю строить самолеты!
Друзья, посоветуйте какой самолет купить, всю голову сломал.
Продал цессну 150, все устраивало кроме размера. Хочу такой же но побольше и помощнее. Нужен самолет для базирования на полевом аэродроме и в который можно заливать автобензин.
Кто что-нибудь знает про вот такой самолет: http://ru.aircraft24.com/singleprop/cessna/f-172-reims-rocket--xi122820.htm?fbacklink=172--xm10033--xp3.htm ? Особенно интересует двигатель  (дорогой в обслуживании, может не будет работать на автобензине ит.д.) ?
 
Двигатель на Рокете только для Авгаза.Расход 35-40л.Стоимость оверхола 30-35т евро,т.е. в два раза больше чем у обычной 172-й.А так,конечно,мощный самолет.
 
Спасибо за ответы.
[highlight]"Двигатель на Рокете только для Авгаза"[/highlight] - неужели ничего нельзя сделать, ведь степень сжатия 8,5? Лайкоминги с такой степенью сжатия одобрены на автобензин.  Может дефорсировать, сколько это может стоить и сколько там лошадей останется? Еще говорят что можно поставить дополнительный бак с 100LL, литров на 20 и использовать его только для взлета, а в горизонте использовать автобензин. Кто-нибудь так делал, не приведет ли такое переключение между баками к отказу рано или поздно?
[highlight]" при полной заправке вообще может не взлететь."[/highlight]
В этом поле летал на 150, иногда с перегрузом, проблем не было.
182 - дорогие. На все про все не хотел тратить больше 50 т. $
 
Может тогда приличный 2-х местный самолет с широкой кабиной возьмете с Ротаксом ? если вас всё устраивало. и с авто бензином проблем никаких.

А-33 например

https://www.youtube.com/watch?v=J19z-OnHEtU

У нас была Цесна-172F кажется, сменили её на А-27М под Ротаксом 912. Т.к. обучение в основном.
 
С моделью самолета я определился - 172, осталось решить с каким двигателем будет оптимально.
 
с каким двигателем будет оптимально

по опыту эксплуатации нашей 172, лучше берите помощьнее мотор.

с булатом пообщайтесь по этому поводу, думаю он лучше всех на нашем форуме в них разбирается.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?action=viewprofile;username=41766F6277030
 
по опыту эксплуатации нашей 172, лучше берите помощьнее мотор.

с булатом пообщайтесь по этому поводу, думаю он лучше всех на нашем форуме в них разбирается.

Все самолеты из Европы это к Тадеушу и Олегу. Осмотрят, разберут, привезут, растаможат, соберут, облетают.
360-й Континентал может работать и на автобензине, смотря какая модификация мотора. Например IO-360-AF. Пожалуйста, смотрите информацию с сайта завода http://www.continentalmotors.aero/uploadedFiles/Content/xImages/300SeriesGAS-SpecSheet-WEB.pdf
Если что, то легко меняются поршни на "низкие". Я сам такое сделал недавно на обоих моторах 337-й. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1413666882
 
182 - дорогие. На все про все не хотел тратить больше 50 т. $
Интересно, как потратив на самолёт "там" $43тыс вы собираетесь уложиться в $50т.? Думаю если влезете в $60, и то будет счастье... А за эти деньги действительно можно уже искать и 182-ю
 
[highlight]$43тыс вы собираетесь уложиться в $50т[/highlight]
На другом сайте этот самолет продавали за 36 т евро, правда объявление исчезло. Вдруг хозяину надоело годами продавать самолет без ресурса и снизит цену еще на 1-2 тысячи.
182 за 60 т $ я уже покупал http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1445157292 , даже задаток отдал, но хозяин в последний момент передумал. Внешне это был такой хлам, что я боялся что он до Самары не долетит. Хотя этот в германии я тоже не видел.
 
Был такой недавно в продаже у  FF@Alfa  🙂
И скоро у него еще такой правильный самолет в продаже появится 😉
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365456485/1296#1296

Не считать за рекламу. Я просто люблю такие "правильные" самолеты.
Еще была бы она, эта Цессночка, с низкой приборной панелью и прямым хвостом.... :'(
 

Вложения

  • a_c-172_4_novoe.jpg
    a_c-172_4_novoe.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 190
И скоро у него еще такой правильный самолет в продаже появится 

     Жаль аппетиты у него  растут быстро!

    35-37 евро за самолёт, который там  выставлялся за 16 евро....а продан ещё дешевле, как-то крутовато  :'(

        Понятное дело,  что  очень мёду хоцца, плюс  отсутствие конкуренции  однако.... :IMHO
 
оторый там  выставлялся за 16 евро

Ну так сами езжайте и покупайте, таможите.
проблем то нет. мы так и сделали со своей цесной 172.

или отечественный покупайте типа А-37 или С-44, но их б/у не найти только под заказ. и там цены от 10 млн.
 
Люди которые видели этот рокет живьем ( http://ru.aircraft24.com/singleprop/cessna/f-172-reims-rocket--xi122820.htm?fbacklink=172--xm10033--xp3.htm ) сказали что "дрова", со следами ремонта и облупившейся краской. А по фото - как новый.  Так ведь и прийдется визу оформить, чтобы самому видеть что покупаешь.
 
Назад
Вверх