18 января 2013 В. Е. Бугрову исполняется 80 лет.

deltanutyi

Я люблю строить самолеты!
18 января 2013 Владимиру Евграфовичу Бугрову исполняется 80 лет. Краткая (очень) биография юбиляра:
Кандидат в космонавты ОКБ-1, 1966 год.
В 1956 году окончил Московский авиационный институт (МАИ) им. Серго Орджоникидзе. Получил специальность «инженер-механик по авиадвигателестроению».
С 13 марта 1956 года работал инженером-конструктором (с 10 марта 1959 года - старшим инженером) ОКБ-301 {ОКБ им.Лавочкина) МАП, п/я 57 Участвовал в разработке межконтинентальной крылатой ракеты (МКР) «Буря». В 1957 являлся представителем Главного конструктора на механическом заводе в Куйбышеве, где изготавливались ускорители для МКР «Буря».
21 ноября 1961 года переведен в ОКБ-1 на должность старшего инженера 9-го отдела. Участвовал в проектировании Тяжелого межпланетного корабля (ТМК) для пилотируемого облета Венеры и Марса.
С 14 октября 1960 по 4 ноября 1961 года работал старшим инженером отдела летных испытаний в лаборатории анализа летных испытаний зенитного ракетного комплекса «Даль» на полигоне Сары-Шаган.
С 16 ноября 1972 года работал ведущим конструктором 34-го отдела ЦКБЭМ (группа ведущих конструкторов по головным блокам).
С 1 сентября 1964 года работал старшим инженером 93-го отдела ОКБ- Занимался проектированием лунного орбитального корабля ЛОК (индекс 11Ф93). С 12 июля 1968 года работал ведущим конструктором (в группе ведущих) по ЛОК.
С 9 сентября 1982 года был руководителем группы и ведущим конструктором по многоразовому ракетно-космическому комплексу «Энергия-Буран» (изделие 11Ф36).
С 15 декабря 1975 года работал ведущим конструктором 154-го отдела, с 18 ноября 1977 года - ведущим конструктором, начальником сектора 167-го отдела, с 1 августа 1979 года - ведущим конструктором 203-го отдела (с 1 ноября 1981 года - 205-го отдела) НПО «Энергия».
С 1 октября 1992 года - старший научный сотрудник (с.н.с.) 761-го отдела НПО «Энергия». Уволен из РКК «Энергия» 6 января 1995 года в связи с уходом на пенсию.
С 22 мая 1987 года работал начальником лаборатории 262-го отдела (с 3 августа 1990 года - 755-го отдела) НПО «Энергия».
1 мая 1995 по 1 сентября 1997 года работал консультантом технического директора АО «Газком» по ракетно-космическому комплексу «Ямал».
Создал фирму «Одиссей» и в кооперации с предприятиями военно-промышленного комплекса обеспечил постройку первой в России океанской гоночной яхты.
В июле 1965 года прошел медицинское обследование в ИМБП в качестве участника первого набора космонавтов в отряд ОКБ-1 (ныне РКК «Энергия») и был одним из 12 инженеров, прошедших все этапы отбора.
В рамках подготовки к будущим полетам с мая 1966 года начал подготовку в профилактории ЦКБЭМ, участвовал в парашютных прыжках и полетах на невесомость в ЛИИ в Жуковском на летающей лаборатории Ту-104, проходил испытания в барокамере. В августе 1966 года участвовал в водных тренировках на Черном море на макете спускаемого аппарата корабля «Союз».
Весной 1966 года, после появления приказа № 25 по ЦКБЭМ о формировании в летно-испытательном отделе №90 группы подготовки инженеров-испытателей, был направлен на повторное обследование в ИМБП, которое вновь прошел успешно. 23 мая 1966 года прошел мандатную комиссию в ЦКБЭМ и приказом В.П.Мишина №43 был включен в первую группу кандидатов в космонавты-испытателей ЦКБЭМ.
18 августа 1967 года был включен В.П.Мишиным в группу инженеров-испытателей (кандидатов в космонавты) для подготовки по программе полетов на Луну (программа Н1-Л3) и начал подготовку по этой программе на базе ЦКБЭМ. На летающей лаборатории Ту-104 в ЛИИ МАП в невесомости отрабатывал операции, выполняемые космонавтами при полете на Луну. Испытывал лунный скафандр «Кречет-94» на стенде ММЗ «Звезда» в условиях лунной тяжести.
17 августа 1966 года прибыл на подготовку в ЦПК, но был предварительно направлен на медицинское обследование в ЦВНИАГ. Так как он не смог получить допуска от военных врачей, к подготовке в ЦПК не
В 1977 году в НПО «Энергия» создал дельтаклуб «Вымпел» и являлся его руководителем и тренером.
Руководил секцией горнолыжников на предприятии и преподавал во всесоюзной школе горнолыжных инструкторов при ЦС по туризму и спорту.
С 1978 года являлся заместителем председателя и председателем Московского отделения Федерации дельтапланерного спорта СССР.
Был победителем второго чемпионата Москвы по подводной охоте.
В 1959 году стал чемпионом Москвы в прыжках с шестом.
Увлечения:
Дельтапланеризм, надводный спорт, гимнастика, бокс, футбол, легкая атлетика, является кино- и фотолюбителем. Увлекается живописью, хотел даже поступать в Строгановское художественное училище.
Автор книги о главном Конструкторе Королеве С.П.
 
Искренние поздравления В.Е.Бугрову!!!  Юбиляру,- Здравия и  бодрости!  :~)   Достойный Большого уважения жизненный путь,  Настоящего Мужчины и Авиатора.       Такие, как В.Е.Бугров,  создавали историю нашей авиации и должны быть примером нынешнему поколению.   
 
Такие, как В.Е.Бугров,создавали историю нашей авиации и должны быть примером нынешнему поколению. 

-имел удовольствие встречаться с В.Бугровом,М.Гохбергом,
А.Кареткином на заре дельтапланериста=мне сильно повезло!

больше=
http://swifthome.ru/pulsar/uklist.asp

\про Его космические подвиги не имел понятия!\

поздравляю от всей души!
 
Назад
Вверх