20 лет "старичку"! Все о Бекасе

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Все, что хочется сказать об этом самолете, можно размещать здесь. Вопросы, пожелания, критику, благодарности.
Самолету уже 20 лет - срок, достаточный для анализа полученного опыта.
Сюда можно сложить все, накопленное по Бекасу.
 
Работал на "Лилиентале" студентом на практике (приехал из МАИ познавать малую авиацию) в 2001г. Супер аппарат, сделан по взрослому! Тогда попал и на испытания Х-34, 3х местного "Бекаса". Бородин, Бендюк, Моторен-фюрер Валик, Мустяца (царствие ему небесное, хороший был человек) и многие другие.....
Помню и пана Меглинского возвышающегося на балкончике КБ 🙂 Он был тогда Дженерал конструктором. Хорошие были времена.
У меня остались фоты. Попробую отсканить.
 
Приходилось  полетать  на  этом  самолете  по  обучению.  Очень  достойная  машина.  Крепкий  планер  проверенный  временем  912  мотор,  что  ещё  нужно  пилоту?      Хороший  самолет. 😉
 
Знаю, многие не скажут и четверти того, что знают об эксплуатации, и все же хочется верить...
 
Сюда можно выложить и ссылки на хорошие фильмы с Бекасом.
Вот тут отснята химобработка - процесс того, как эта машинка защищает наш урожай: http://youtu.be/QOOxHtJCI3I
Здесь хорошо показан обзор с заднего сидения. Плюс полеты на малой высоте: http://youtu.be/2NblLpU6ZGM
Обзор с переднего сиденья: http://youtu.be/RL5sZmp9sKU
Полеты над Ригой: http://youtu.be/fYxfobNXyw0.
Скромные пилотажные возможности самолета Бекас Х32 осторожно и бережно демонстрирует пилот-инструктор Сергей Минигулов, Башкирия: http://youtu.be/RH7eZ3dAcHs
Сябры учат правильным полетам на высоте 1 м: http://youtu.be/bxx-mphYDbE
Полеты в Литве: http://youtu.be/yfPCjFwMhu8
Мыкола Рудьковский, бывший министр транспорта Украины, проходит обучение в Международном центре подготовки: http://youtu.be/bxcspxrkfmw. Тут и про киевские цены.
Ознакомительный. Немного пик-пика: http://youtu.be/Cq7s9e36rnw
Желающим прилично научиться желаю прилично учиться: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tPWjbIaC8kM. Много пик-пика (ИМС-1) и снято хорошо. Сильно нервным лучше не смотреть.
Замечательные кадры прохода на малой скорости и больших углах, вплоть до касания задней опорой: http://youtu.be/w56cHtKniwM
Леша, а где обещанные "фоты"?
 
Фото с бекаса , этого года
 

Вложения

  • 11_207.jpg
    11_207.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 565
Уже очень давно, в прошлом веке, еще молодого Бекаса с двухцилиндровым моторчиком, но уже вполне комфортабельной двухместной кабиной, набитой 100 с лишним кг записывающей аппаратуры, интенсивно испытывали целая толпа летчиков-испытателей. И вот что они намеряли: http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/200011/st7_2000.html
После этого Бекас получил более мощный 4-тактный двигатель, но и с двухтактником после установки винта диаметром 175 см характеристики выросли. Удачные экземпляры с 582-м имели приборную в горизонте 150 км/ч - это около 170 воздушная.
 
Удачные экземпляры с 582-м имели приборную в горизонте 150 км/ч - это около 170 воздушная. 
Можно пояснить данный пассаж?
Все объяснено в тексте по ссылке выше. У Бекасов со всеми типами кабин, кроме 85 см, на приборе линейно возрастающая систематическая погрешность. В каждом РЛЭ приведен график и формула пересчета. Каждый самолет проходит заводские испытания. На каждый борт систематическая погрешность вымеряется заново. Каждый раз подтверждалась. Что тут непонятного? Что геометрия аппарата создает свое поле изменения скоростей вокруг?
 
Назад
Вверх