Vi-kTo-R
В Арктике звезды ярче...
- Откуда
- Северо-Восток М.О.
Дорогие друзья, пилоты!
Ровно через год будет 100-летний юбилей, поселка Диксон! Предлагаю встретиться всем увлеченным дальними перелетами, Севером, рыбалкой, в столице Арктики, для празднования этой даты!
Не секрет, что моим землякам живущим сейчас там достаточно трудно. Наш прилет будет весьма полезен и для понимания собственных сил, вставших на крыло малых авиаторов России. Подготовим программу выступления и сделаем для местных жителей показательные полеты по примеру нашего перелета в 2013г. "летим на остров Диксон "
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=7797
Считаю. что этот перелет был наиболее продуман во всех смыслах и готовила его команда опытных пилотов, во главе с Павлом Андреевым(По-2) и Александром Андреевым(Як-12)
Есть поддержка администрации поселка, пропуска погранзону сделаю, с питанием местный общепит поможет. Цены, кстати, до начала навигации на Диксоне, весьма высоки(об этом ниже)
По доставке топлива на Диксон договоренность есть, стоимость будет вполне адекватная.
В любом случае надо готовиться к интереснейшему перелету на край Российской Земли.
Подробности о маршруте, исторические справки и т.п. будем постепенно добавлять по мере подготовки к перелету.
Первые фото полярной станции Диксон
"В марте 1915 г. последовало решение правительства: организовать запас топлива на острове Диксон; направить к месту зимовки судов "Таймыр" и "Вайгач" Никифора Бегичева со вспомогательной партией для вывоза части экипажа на оленях; построить временную радиостанцию на острове Диксон, которая одновременно могла бы служить и запасной базой на случай гибели или зимовки (в зиму 1915-1916 гг.) "Таймыра" и "Вайгача". На осуществление этих мер было отпущено 342,8 тысяч рублей.
Специалисты Русского общества беспроволочных телеграфов, руководимые инженером-электриком Л.К. Леске, установили искровую радиостанцию мощностью 15 киловатт. Наибольшие хлопоты вызвала установка радиомачты высотой 110 метров, составленная из 8 рядов брёвен, по 4 бревна в каждом ряду!
Ледоколы "Таймыр" и "Вайгач" сумели вырваться из ледового плена и оба судна 30 августа уже стояли на рейде Диксона.
23 августа (5 сентября по н. ст.) состоялась первая связь с Югорским Шаром. Позднее, 7-го сентября, была установлена связь с Исакогорской радиостанцией, расположенной вблизи Архангельска."
С 1 сентября 1916 года на острове Диксон начались регулярные гидро-метеорологические наблюдения.
5 сентября ушёл последний пароход. На первую диксонскую зимовку осталось восемь полярников."(с сайта ASPD Диксон)
Ровно через год будет 100-летний юбилей, поселка Диксон! Предлагаю встретиться всем увлеченным дальними перелетами, Севером, рыбалкой, в столице Арктики, для празднования этой даты!
Не секрет, что моим землякам живущим сейчас там достаточно трудно. Наш прилет будет весьма полезен и для понимания собственных сил, вставших на крыло малых авиаторов России. Подготовим программу выступления и сделаем для местных жителей показательные полеты по примеру нашего перелета в 2013г. "летим на остров Диксон "
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=7797
Считаю. что этот перелет был наиболее продуман во всех смыслах и готовила его команда опытных пилотов, во главе с Павлом Андреевым(По-2) и Александром Андреевым(Як-12)
Есть поддержка администрации поселка, пропуска погранзону сделаю, с питанием местный общепит поможет. Цены, кстати, до начала навигации на Диксоне, весьма высоки(об этом ниже)
По доставке топлива на Диксон договоренность есть, стоимость будет вполне адекватная.
В любом случае надо готовиться к интереснейшему перелету на край Российской Земли.
Подробности о маршруте, исторические справки и т.п. будем постепенно добавлять по мере подготовки к перелету.
Первые фото полярной станции Диксон
"В марте 1915 г. последовало решение правительства: организовать запас топлива на острове Диксон; направить к месту зимовки судов "Таймыр" и "Вайгач" Никифора Бегичева со вспомогательной партией для вывоза части экипажа на оленях; построить временную радиостанцию на острове Диксон, которая одновременно могла бы служить и запасной базой на случай гибели или зимовки (в зиму 1915-1916 гг.) "Таймыра" и "Вайгача". На осуществление этих мер было отпущено 342,8 тысяч рублей.
Специалисты Русского общества беспроволочных телеграфов, руководимые инженером-электриком Л.К. Леске, установили искровую радиостанцию мощностью 15 киловатт. Наибольшие хлопоты вызвала установка радиомачты высотой 110 метров, составленная из 8 рядов брёвен, по 4 бревна в каждом ряду!
Ледоколы "Таймыр" и "Вайгач" сумели вырваться из ледового плена и оба судна 30 августа уже стояли на рейде Диксона.
23 августа (5 сентября по н. ст.) состоялась первая связь с Югорским Шаром. Позднее, 7-го сентября, была установлена связь с Исакогорской радиостанцией, расположенной вблизи Архангельска."
С 1 сентября 1916 года на острове Диксон начались регулярные гидро-метеорологические наблюдения.
5 сентября ушёл последний пароход. На первую диксонскую зимовку осталось восемь полярников."(с сайта ASPD Диксон)