23.07.2014. Катастрофа дельталёта близ Серпухова.

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=523052&sec=1669
23.07.14 11:49
Дельтапланерист разбился близ подмосковного Серпухова


Москва. 23 июля. ИНТЕРФАКС - Один человек погиб в результате падения дельтаплана в Серпуховском районе Подмосковья, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГУ МВД РФ по Московской области

"Около 9:05 в среду в Серпуховском районе Подмосковья упал дельтаплан", - сказал сотрудник пресс-службы.

По его словам, пилот летательного аппарата погиб.

По данным ГУ МЧС РФ по Московской области трагедия произошла неподалеку от поселка Большое Грызлово Серпуховского района.
 
В среду утром недалеко от аэродрома Большое Грызлово погиб 61-летний дельтапланерист-любитель из Серпуховского района Игорь Засухин. А днем на чемпионате России по купольному пилотированию, проходившем в Коломенском районе, разбился 29-летний Андрей Рындин.

Дельтапланерист и парашютист погибли с разницей в несколько часов
Упавший дельталет. Фото: ГУ МЧС МО
2336925_1109263.jpg

Как удалось узнать «МК», ЧП в Серпуховском районе случилось в 9.05 утра. Потерпевший крушение дельталет вместе с пилотом нашли на берегу пруда в 2,5 километрах от аэродрома Большое Грызлово. Игорь Засухин получил травмы, несовместимые с жизнью. Мужчина жил с семьей в садовом товариществе близ Пущина. Он был бывшим военным, полковником запаса. Несколько лет назад мужчина заинтересовался легкомоторными самолетами, стал частенько бывать на аэродроме Большое Грызлово. Вскоре он уверенно сидел за штурвалами самолета «Икар», биплана «Авиатика». А в последнее время Засухин решил овладеть и дельтапланом. Подвел ли пилота летательный аппарат или он сам не сумел справиться с управлением, предстоит установить следствию. По некоторым данным, у пилота не было разрешения на взлет от администрации аэродрома.Друзья Засухина говорят, что он покорял всех своей безотказностью и отзывчивостью, помогал не только людям, но и местному храму, был человеком хозяйственным и очень гостеприимным.

В отличие от Игоря Андрей Рындин был профессионалом. За его плечами более полутора тысяч прыжков. В 2012 году он на чемпионате мира по купольному пилотированию занял 10-е место (в состязаниях принимали участие 120 спортсменов).

Нынче на чемпионат России на аэродром Коробчеево под Коломной съехались 23 участника. Открытие мероприятия состоялось 22 июля, а в среду был первый соревновательный день. Спортсменам предстояло совершить как минимум шесть прыжков с парашютом. По результатам первых двух прыжков Андрей занимал по сумме баллов седьмое место. Около 13.30 он прыгнул в третий раз. Предварительная причина трагедии в том, что спортсмен совершил ошибку при построении захода и предпринял неправильные действия для того, чтобы ее исправить. Андрей много тренировался: летом — в России, зимой уезжал прыгать в Америку. Рындин входил в национальную сборную России по парашютному спорту. Родом он был из Нижневартовска, однако выступал за Пермский край. В связи с гибелью спортсмена соревнования приостановлены до пятницы. У Андрея остались жена и малолетний ребенок.
http://www.mk.ru/incident/2014/07/2...ist-pogibli-s-raznicey-v-neskolko-chasov.html
 
Родным и близким искренние соболезнования. Каждая катастрофа воспринимается как личная трагедия.
Всем летающим - берегите себя и своих близких.
 
Жаль пилота.
Соболезную родным и близким.

Судя по видео:

Удар о берёзу со стороны берега, то есть шёл не вдоль реки, а поперёк.
Ударился не о макушку берёзы, а значительно ниже середины дерева.
Это говорит о том, что это не случайный зацеп за дерево.
Похоже, что перед ударом аппарат уже был не управляем.

На берегу, до берёзы стоит столб странной конструкции, это явно не ЛЭП, но возможно бывшая телефонная линия.
Если там есть провод, то скорее всего за этот провод он и зацепился, а уже потом в берёзу.

Если на столбе провода не было, то либо инфаркт, либо был туман.

Вариант отказа двигателя вряд ли надо рассматривать.
Перед рекой большое поле, пилот достаточно опытный, он бы садился на поле, а не пошёл бы в сторону деревьев и речки.
 
Причина катастрофы дельталета - не умение летать на дельталете. Самостоятельный вылет.

У Игоря большой опыт полетов на самолете С-Икарус. Его никто не видел летающим на дельталете. Крайнее что было - пробежки по полосу и заруливание на стоянку - жалобы что путает педали.

Утро когда никого не было - открыл ангар, выкатил дельталет и попытался самостоятельно взлететь. Итого 3 минуты и катастрофа.

Со слов очевидцев: он то сбрасывал газ то давал газ летал верх вниз, вправо влево резко работая крылом - сказала жена парашютиста которая была в это время на берегу. Рыбаки тоже подтвердили что он летал как-то не естественно как будто борясь с ним.

Соболезнования родным и близким.
 
Елы палы!
Я так понимаю на аэродроме БГ полно летающего народу.
Неужели никто не посчитал нужным объяснить пожилому человеку, что любой даже самый опытный пилот самолёта гарантированно разбивается попытавшись полететь на дельталёте без соответствующего обучения?

Грызловцы!
Вы там чё, думали, что чел ограничится пробежками?
Вы такие наивные?
Или вы не знаете, что дельталёт в неопытных руках запросто может превратить пробежку в настоящий взлёт?
Скорее всего так и было - хотел сделать подлёт, а аппарат взял и взлетел.

Ну и как вы себя теперь чувствуете?
Молчуны, мать вашу! :STUPID
 
           ИНФОРМАЦИЯ      

ВИД СОБЫТИЯ - АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С ГИБЕЛЬЮ ЧЕЛОВЕКА. ДАТА - 23.07.2014Г. ВРЕМЯ МЕСТНОЕ - 08.00-08.30/МСК, 04.00-04.30/UTC. МЕСТО СОБЫТИЯ - СВ 3КМ ОТ ООО «АЭРОДРОМ БОЛЬШОЕ ГРЫЗЛОВО». ТИП ВС - МОТОДЕЛЬТАПЛАН. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ОТСУТСТВУЕТ. ЗАВОДСКОЙ НОМЕР ВС, ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС НЕ ИЗВЕСТНА (ДОКУМЕНТЫ ОТСУТСТВУЮТ). СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ – НЕТ. МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ АС – ПМУ. КВС ЗАСУХИН ИГОРЬ ДМИТРИЕВИЧ 21.01.1953Г.Р. ПРОВЕРЯЮЩИЙ - НЕТ. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ЗАЯВКА НЕ ПОДАВАЛАСЬ. КОЛ-ВО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА /ПАССАЖИРОВ: 1/0. ОПАСНЫЙ ГРУЗ – НЕТ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АС: СО СЛОВ ОЧЕВИДЦЕВ, МОТОДЕЛЬТАПЛАН, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА, ЗАДЕЛ ЗА ДЕРЕВО, СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ, ПИЛОТ ПОГИБ.
 
Соболезнования близким. Немного знал  Игоря, всегда в камуфляже...,скромный..,,доброжелательный...
 
Скорее всего так и было - хотел сделать подлёт, а аппарат взял и взлетел.
Пробрался рано утром без спроса к чужому аппарату, заправил полный бак (с вечера был пустым) чтоб побегать?
Скорее всего мысли были взлететь, полетать и сесть героем, типа победителй не судят.  Чуда не случилось...
Грызловцы не при чем, кто мог знать, что у адекватного, серьезного человека поселился в голове такой вот таракан...
 
Назад
Вверх