26.11.2015г. Туруханский район Красноярского края - аварийная посадка Ми-8

Anrony

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
http://tass.ru/proisshestviya/2473517
В Туруханском районе Красноярского края потеряна связь с вертолетом Ми-8
КРАСНОЯРСК, 26 ноября. /ТАСС/. Вертолет Ми-8 не выходит на связь в Туруханском районе Красноярского края, сообщили ТАСС в ГУ МЧС по региону.

"Борт не выходит на связь в Туруханском районе Красноярского края. Остальная информация уточняется. В настоящее время к вылету готовится поисковый отряд", - сказал собеседник агентства.

В правоохранительных органах региона сообщили, что вертолет, предположительно, потерпел аварию.

"Сегодня один из вертолетов, пролетавший в Туруханском районе, заметил с воздуха лежащий на боку на земле вертолет Ми-8. Из-за нехватки топлива он не смог приземлиться на месте", - сказал источник. Но экипаж вертолета передал координаты в экстренные службы.

"На место предполагаемой аварии вылетели два вертолета", - сообщили в правоохранительных органах. По предварительным данным, Ми-8 принадлежит местной авиакомпании.

http://www.tvc.ru/news/show/id/81572
В Туруханском районе Красноярского края вертолет Ми-8 совершил аварийную посадку. Ранее сообщалось, что борт не выходил на связь.

Вертолет Ми-8 совершил аварийную посадку в Туруханском районе Красноярского края. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС региона.

"В Туруханском районе произошла аварийная посадка вертолета Ми-8, следующего по маршруту поселок Игарка – нефтеперекачиающая станция. От МЧС России привлекается 30 человек, 1 единица техники. Информация уточняется", - говорится в сообщении.

Ранее ТАСС со ссылкой на региональное ГУ МЧС сообщил, что вертолет перестал выходить на связь.

"Борт не выходит на связь в Туруханском районе Красноярского края. Остальная информация уточняется. В настоящее время к вылету готовится поисковый отряд", - сообщил источник в ведомстве.

В свою очередь "Интерфакс" со ссылкой на источник в экстренных службах сообщил, что экипаж Ми-8 погиб. По словам источника, об этом сообщили вышедшие на связь пассажиры вертолета.
 
В Красноярском крае упал вертолет: экипаж погиб, пассажиры выжили

Вертолет Ми-8, выполнявший рейс в Красноярском крае, потерпел крушение. Об аварии сообщили пассажиры воздушной машины.

По словам пассажиров, экипаж погиб, заявил "Интерфаксу" источник в экстренных службах. Как рассказали выжившие, упавший вертолет лежит на боку.

На борту вертолета, предварительно, находилось 26 человек. К месту предполагаемого крушения отправлены поисково-спасательные группы. Причина аварии неизвестна.

Отметим, что это не единственный инцидент с вертолетом Ми-8 в Красноярском крае за сутки. Так, Западно-Сибирская транспортная прокуратура сообщила, что в среду вечером в ходе вертолетом Ми-8 авиакомпании ГП КК "КрасАвиа" рейса по маршруту Остров Северный (Архипелаг Северная земля)- Хатанга, произошло срабатывание датчика отказа путевого управления.

На борту находились шесть членов экипажа и 14 пассажиров-вахтовиков. В 23.17 воздушное судно благополучно совершило посадку в Хатанге на севере Красноярского края. В результате инцидента никто не пострадал. По факту Енисейской транспортной прокуратурой проводится проверка исполнения законодательства о безопасности полетов.

Newsru.com
 
По предварительным данным погибло 12 человек, включая членов экипажа.
https://news.mail.ru/incident/24087279/?frommail=1
 
"...Сегодня один из вертолетов, пролетавший в Туруханском районе, заметил с воздуха лежащий на боку на земле вертолет Ми-8. Из-за нехватки топлива он не смог приземлиться на месте", - сказал источник. Но экипаж вертолета передал координаты в экстренные службы.."

Вот этого не понимаю, как можно не оказать помощь и лететь мимо. Хотя конечно обстоятельства неизвестны, но по момему даже если не хватает топлива нужно сесть и помочь, а топливо дело десятое, потом довезут.

Ладно, ждем информацию..
 
http://www.rg.ru/2015/11/26/reg-sibfo/sledkom-anons.html
Число жертв крушения Ми-8 в Красноярском крае выросло до 15.

В результате крушения вертолета Ми-8 в Туруханском районе Красноярского края погибли 15 человек, еще десять находятся в реанимации. Их эвакуировали с помощью снегоходов.

Напомним, ранее сообщалось, что в катастрофе погибли девять пассажиров и три члена экипажа.

По факту аварии, произошедшей в десяти километрах от Игарки, заведено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожность смерть двух и более лиц".

Отметим, потерпевший крушение вертолет Ми-8 принадлежит авиакомпании "Турухан".
 
Родственники погибших и пострадавших пассажиров вертолета Ми-8, совершившего жесткую посадку с разрушением фюзеляжа в Красноярском крае, могут рассчитывать на страховые компенсации до двух миллионов рублей. Об этом сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев.

По данным НССО, ответственность владельца вертолета - авиакомпании "Турухан" - была застрахована в СГ "СОГАЗ". В компании подтвердили готовность выполнить все обязательства.
 
"...Сегодня один из вертолетов, пролетавший в Туруханском районе, заметил с воздуха лежащий на боку на земле вертолет Ми-8. Из-за нехватки топлива он не смог приземлиться на месте", - сказал источник. Но экипаж вертолета передал координаты в экстренные службы.."

Вот этого не понимаю, как можно не оказать помощь и лететь мимо. Хотя конечно обстоятельства неизвестны, но по момему даже если не хватает топлива нужно сесть и помочь, а топливо дело десятое, потом довезут.
И правда, на дворе не май месяц, счёт на минуты - замерзнет раненый за полчаса легко.
 
Мне вот что интересно - прокуратура автоматом возбуждает в таких случаях уголовные дела. Не дожидаясь результатов расследования МАК и не парясь прочими "процессуальными тонкостями". Хотя может никаких нарушений и не было. Просто отказ техники например.
Ща побегут изымать документы. Вдруг у второго проверка СВЖ просрочена... 
Прокуратура-организация-функция. Для них предусмотрен четкий алгоритм действий(возбудить УД) при наличии трупа. Все.
 
Смотрел сейчас ТВЦ - вертолёт лежит на правом боку, лопасти основного и хвостового винта обломаны. По словам ведущего, резко снижался и буквально воткнулся носом в берег реки Енисей, после чего завалился на бок.
 
Вот этого не понимаю, как можно не оказать помощь и лететь мимо. Хотя конечно обстоятельства неизвестны, но по момему даже если не хватает топлива нужно сесть и помочь, а топливо дело десятое, потом довезут. 
Мне тоже непонятно, тем более, что по информации борт упал в 2-х км. от ВВП(на 30-й минуте полёта ???). Какая-то муть.
Неужели так все ссучились в наше время? Будем ждать уточненной информации, тем более, что количество погибших в течении дня постоянно меняется.
Глубоко соболезную родным и близким погибших. Скорейшего выздоровления пострадавшим.
 
http://tass.ru/proisshestviya/2477632

КРАСНОЯРСК, 27 ноября. /ТАСС/. Девять из 15 пострадавших при крушении вертолета Ми-8 в Красноярском крае бортом санавиации доставлены из города Игарка в краевую больницу. Остальные шесть человек, один из которых находится в крайне тяжелом состоянии, могут быть транспортированы в течение дня. Об этом корр. ТАСС сообщили в министерстве здравоохранения региона.

"Всего в больницу г. Игарка было доставлено 15 пострадавших, после осмотра краевыми специалистами принято решение о транспортировке в краевую клиническую больницу первых девяти пациентов. Сегодня ночью в пострадавшие доставлены в приемный покой краевой больницы, где им оперативно оказана специализированная медицинская помощь, проведен ряд диагностических мероприятий, уточнены диагнозы", - сказали в министерстве.

Двое мужчин после транспортировки помещены в отделение реанимации. У одного из них перелом позвоночника, у другого - повреждение костей таза, у обоих имеются повреждения внутренних органов. "Проводится интенсивная терапия", - уточнили в министерстве.

Четыре человека в состоянии средней тяжести сейчас находятся в отделениях в торакальной хирургии, нейрохирургии, травматологии с переломами различной локализации, черепно-мозговыми травмами. Трое - в удовлетворительном состоянии под наблюдением врачей отделения травматологии и нейрохирургии. Наиболее тяжелым пациентам уже проведены первые операции, сейчас они пришли в сознание.

В Игарке сейчас находятся пять врачей краевой больницы во главе с заведующим отделением санитарной авиации Константином Барышниковым, они контролируют состояние шестерых самых тяжелых пострадавших. Здесь также четырем пациентам проведены экстренные операции, пока они подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких.

Крушение вертолета Ми-8

26 ноября вблизи аэропорта Игарка потерпел крушение вертолет Ми-8 авиакомпании "Турухан", следовавший к нефтяному месторождению Ванкор. На борту находились вахтовики "Ванкорнефти" - дочернего предприятия НК "Роснефть". Экипаж вертолета не вышел на связь в 10:00 по местному времени. В ходе поисковых работ машина была обнаружена лежащей на боку на берегу реки Енисей в 2 км от аэропорта вылета. На борту находились 25 человек - три члена экипажа и 22 пассажира. Погибли 10 человек.

В Красноярском крае пятница объявлена днем траура по погибшим.
 
В Красноярске скончался один из пострадавших при крушении Ми-8
Таким образом, общее количество жертв авиакатастрофы выросло до 11.
— Сегодня ночью в реанимации скончался пациент, который был подключен к аппарату ИВС. Он был из первой партии пострадавших, привезённых в краевую больницу. Сейчас в реанимации находятся восемь человек, их состояние врачи оценивают как крайне тяжелое, — сообщила пресс-секретарь краевой больницы Ирина Кочеткова.
http://lifenews.ru/news/172532
По ссылке есть фото лежащего на борту вертолёта.
 
Борис Пантелеев https://vk.com/bpanteleev
Только что редакция газеты "Красноярский рабочий" получила страшные по своей сути свидетельства очевидца авиакатастрофы вертолёта Ми-8 под Игаркой. Успел лишь слегка почистить текст.

Прошу всех: поделитесь публикацией с кем только можно! Этому нужно положить конец!

Это надо не мёртвым...

Это надо помнить и знать живым

Весь рассказ — в хронологическом порядке. Ориентировочно в 11 часов 30 минут 26 ноября вертолёт Ми-8 с бортовым номер 25361 с вахтовиками на борту взлетел из аэропорта Игарка.

Пролетев не более двух километров по прямой, что по времени заняло менее минуты, он рухнул на реку Енисей. Видимость во время взлёта и падения была отвратительной, был очередной мощный снежный заряд.

В 11 часов 45 минут я подошёл к берегу Енисея и увидел на льду реки тёмный силуэт непонятного объекта. Расстояние до него составляло 800--900 метров, недалеко я увидел двух людей. Поразмыслив на предмет, что это такое и не решив сложную задача, т. к. видимость была отвратительная, я не придумал ничего лучшего, как пойти домой за биноклем.

Вернувшись на берег уже с биноклем, я смог чётко определить, что это рухнувший вертолёт, звук которого я слышал 20 минут назад. Прибежав домой, начал звонить во все экстренные службы города (не менее пяти раз). Поняв, что это бесполезно, два раза вызывал по городской сети через сотовый телефон муниципальный телеканал — МТК Игарка. В 11 часов 57 минут мне ответила корреспондент Надежда Ильинична Чеснокова.

В 12 часов 05 минут я был уже на месте авиакатастрофы. Картина предстала страшная, точнее — ужасная. Окровавленные лица, тела убитых и пострадавших — всё вместе, и разбитый, разорванный на части вертолёт. Из пассажирского салона доносились стоны и просьбы о помощи.

На месте трагедии не было ни службы спасения аэропорта Игарка, ни городской службы МЧС. Только ветер, снег и минус 17 градусов по Цельсию. А ведь я ехал помогать, помогать тем, кто нас, простых смертных, должен спасать, когда происходят такие страшные аварии.

В 12часов 08 минут я сообщил о катастрофе своей жене, которая в то время находилась в городе, чтобы она как можно скорее оповестила все игарские службы спасения.

В пассажирский салон можно было проникнуть только через небольшое отверстие с задней его стороны. Пришлось раздеться и на четвереньках спасать стонущих людей. К ним нельзя было прикасаться, они страшно кричали от боли, и я орал вместе с ними, вытаскивая их. Животный страх подкатывал к горлу каждый раз, когда залазил в эту небольшую брешь.

Я передвигался на четвереньках по льду и снегу, пропитанному керосином, над головой периодически что-то вращалось и гудело. Боялся провалиться под лёд вместе с этой многотонной махиной или сгореть. Бог меня спас, а я как мог, спасал кричавших от боли людей.

Время тянулось очень долго. Никого больше не было — только искалеченные люди и покойники.

Приблизительно в 12 часов 16 минут над местом трагедии завис вертолёт. Я обрадовался, думал, что прилетели спасатели... Но он улетел. Почему — не знаю.

В 12 часов 22 минуты я повторно позвонил жене, чтобы узнать, дозвонилась ли она, где эти горе-спасатели, почему никого нет, ведь люди умирали, лёжа на льду, ожидая помощи, они кричали и стонали от боли.

В скором времени прибыли на своих снегоходах жители острова Игарский и активно, по-человечески, подключились к спасению и транспортировке ещё живых, переломанных, истекающих кровью пассажиров.

Приблизительно в 12 часов 40 минут из аэропорта прибыли первые спасатели. Это была ужасная картина: девчонки целый километр тащили на себе по глубокому снегу, наледи огромные, ещё советских времён, 50-х годов запечатанные коричневые чемоданы и одни носилки. Дикая картина спасения людей в 21-м веке!

Ещё до их появления всех пострадавших, ещё живых, вывезли на снегоходах и на ротексной подушке (АВП — аппарат на воздушной подушке) простые жители острова и города.

Что меня больше всего поразило — это полное отсутствие руководства при спасении, отсутствие всякой организации работ. Не было носилок, одеял, простых простыней, чтобы укрыть истекающих кровью людей. Приходилось производить транспортировку пострадавших на бурановских железных санках и АВП.

Вокруг — невероятный стон умирающих, истекающих кровью людей. С такой транспортировкой пострадавшие, по сути дела, перенесли второе падение вертолёта, ведь расстояние до машин скорой помощи составляло более километра, а Енисей — весь в застругах.

Все прибывшие затем руководители среднего звена не бросались на спасение людей, они не отрывали свои холёные ручки от сотовых телефонов и смартфонов, с помощью их фотографировали и, наверное, передавали информацию своему начальству. Всё шло самотёком.

Приблизительно в 12 часов 41 минуту прилетел вертолёт, высадил очередную группу неизвестных людей, не взяв никого на борт, улетел. А ведь ещё лежали на снегу истекающие кровью люди.

Надо сказать, что спасатели аэропорта, города показали свою полную профессиональную непригодность в данной нестандартной ситуации. Прибыв на место авиакатастрофы, они не взяли элементарного инструмента, даже простой отвёртки — одни голые руки.

Повторяю: инструмента для распила, разжима искорёженного металла у них с собой не было. Потом, правда, привезли болгарку с одним диском, который тут же и сломался. Поэтому освобождать зажатых металлом людей было нечем. Второго пилота, который был зажат и уже не дышал, освободили только к вечеру второго дня, после авиакатастрофы.

На мой вопрос руководителю службы МЧС города Игарки Михаилу Гаврилову, почему не работает и не отвечает единый номер спасения 112 на линии МТС, он ответил, что так плохо работает связь. А ведь это — жизнь людей.

Кто должен ответить за такое безобразие? Возбудит ли прокуратура города уголовное дело по факту халатного, преступного отношения к своим служебным, должностным обязанностям руководителей города, аэропорта, аэронавигации, покажет время. Но то, что по их преступной халатности погибли люди, которых ещё можно было спасти, очевидно.

Люди умирали, истекая кровью на снегу, а руководители города, предприятий, зная, что что-то случилось с вертолётом, не били в набат. Хотя весь город уже говорил о случившемся.

Поэтому, уважаемые жители и гости нашего города, когда вы летите или едете на каком-то виде транспорта, молите Бога, что если с вами что-то случиться, то рядом окажутся такие мировые парни, которые, не раздумывая, пришли на помощь и, как могли, спасали людей в этой страшной катастрофе.

Это ребята с нашего двора: братья Сергей и Николай Доронины, их двоюродный брат Володя Доронин, Ваня Усольцев, Дима Рабков, Миша Турков, Серёга Андросов, Валера Демюникайте, Саша Алексеев, Вася Толстых, Андрей Казанцев, ребята с ротексной подушки (АВП), команда девчат из отдела перевозок аэропорта Игарка и многие простые игарчане, которых, к сожалению, не помню, как зовут.

Каждый из них оставил частицу своей души, своего тепла для спасения пострадавших. Большое им человеческое спасибо от тех, кто выжил, от их родных и близких.

Прошло четыре дня после этой страшной авиакатастрофы, и вот, анализируя и вспоминая случившееся, прихожу к выводу, что пострадавших преступно поздно стали доставлять в Игарскую больницу, поэтому сегодня число погибших увеличилось до 11 человек.

Кто ответит за это — за преступно халатное отношение к своим служебным и должностным обязанностям?

Вспоминаю, как на снегу лежал командир экипажа Саша Монахов — в наушниках, в белой рубашке, а на кристальном снегу — ни одной капли крови. Прихожу к выводу, что ему хватило сил выбраться из разбитой машины, и он просто замёрз, ожидая помощи от нас с вами.

Кто ответит за это???

Николай АНОСОВ.

Игарка
 
Назад
Вверх