27.01.2019 Авария автожира под Богородском

rusvik

Я люблю жизнь!
Откуда
Краснодар
https://www.vgoroden.ru/novosti/sledovateli-vydvinuli-dve-versii-padeniya-avtozhira-pod-bogorodskom-id301960
https://rg.ru/2019/01/27/reg-pfo/avtozhir-sovershil-zhestkuiu-posadku-v-nizhegorodskoj-oblasti.html
 
Борт производства хлопца на метле?

Алекс , иронизировать и профессионально троллить проще всего .. А сам то на чем летаешь ? Девайс от Пайпер ? Цессна ? ДДай ка угадаю с первой попытки : это



клавиатура






от


Д Н С !!!!

Давай-ко завтра на полеты в Дубки .
 
Нет, зема, не угадал . В основном я сейчас летаю "на метле", расчищая снег, реже на FMS, ещё реже на RC самолётках. До Дубков я обязательно доберусь, но вот как попасть к Вам в компанию пенсионеров, позволяющих себе летать, когда всем остальным  нужно работать, я пока не представляю. За приглашение особое спасибо!
 
это клавиатура от Д Н С !!!! 

реже на FMS, ещё реже на RC самолётках

Хрен редьки не слаще... вы вирпил, про что и сказано камрадом Dim64, следовательно, Ваше суждение про
Борт производства хлопца на метле?
некомпетентное.
 
Борт производства хлопца на метле?

И что? Когда нечего сказать, умнее промолчать. Ребята сильно поломались, к тому же тому, который рулил, светит еще и уголовное преследование, т.ч. ржач тут как-то неуместен.
 
Борт производства хлопца на метле?

ржач тут как-то неуместен.
Собственно, а кто собирался ржать? Парням я искренне желаю скорейшего восстановления и ввода в строй. А вот срач тут точно неуместен.
Имею много что сказать по поводу своего личного отношения к "мелкосерийному" производству самоделок и их реализации под видом техники, созданной "по авиационным технологиям": что производства известного "КБ", что упомянутого хлопца на метле (@ TheRaven, заслуженный реалпайлот вы наш, теперь-то поняли о ком и о чём была речь?), что о...некоторых других "широкоизвестных в узких кругах КБ". Ход мысли понятен? Но, в рамках столь печальных событий, никаких комментов "по поводу, и в связи..." высказывать не собирался, да и вряд ли буду это делать в будущем.
Решил малость дополнить этот пост. Сильно уважаю творческих личностей, ещё больше ценю их способность организовать производство как таковое, а уж перед способностью продать плоды своей деятельности я вообще преклоняюсь. Но, как эти гении будут смотреть в глаза тем, кто не зная реальных характеристик и эксплуатационных ограничений (ну ведь не было выполнено полной программы лётных испытаний, как не производились испытания на количество циклов до разрушения конструкции), вдруг они не смогут удержать аппарат в узде?
Всё, заткнулся, можете принимать к сведению, а можете и просто послать. В принципе для меня не имеет особого значения ни то-ни другое. Тем не менее, подтверждаю подпись под постом:
С Уважением,
Алексей.
 
Что случилось-пока очень мало информации. Пилот опытный. Точно известно только то, что травмы серьезные. Ребятам от всей души скорейшего выздоровления.
 
(ну ведь не было выполнено полной программы лётных испытаний, как не производились испытания на количество циклов до разрушения конструкции)

Не обвиняю но хочу обратить внимание на этот очень веский вывод. Да каждый волен принимать так как есть. Но мы  самоделы должны постоянно помнить об этом.
 
(ну ведь не было выполнено полной программы лётных испытаний, как не производились испытания на количество циклов до разрушения конструкции)

Не обвиняю но хочу обратить внимание на этот очень веский вывод. Да каждый волен принимать так как есть. Но мы  самоделы должны постоянно помнить об этом.
Вы бы , господа, нагружали свою технику.
Пилот-владелец знал и понимал, что делает.
 
А что кто то когда то проводил испытания ЕЭВС на усталостную прочность циклической нагрузкой до разрушения ? На мой взгляд это противоречит самому смыслу первой буквы абревиатуры. Потому он и единичный с кучей ограничений.

И все эти инсинуации на тему проведения полной программы испытаний самоделки (не иначе как в НИИ ВВС) тоже не в тему. Потому что в таком случае дешевле и проще купить готовый аппарат с сертификатом типа и считать себя защищенным на 100 процентов.
 
На форуме не нашел темы, но судя по материалам в СМИ, под Богородском 26.05.2018 уже была авария на этой же площадке. Пишут про «Калидус», но на фото не он. Понятно, что события связаны с собой только площадкой и типом ЛА, но может где то уже были озвучены причины ЛП?

https://www.nnov.kp.ru/daily/26837.7/3877512/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
 
Расследование МАК по "Калидусу" еще не закончено, поэтому никакие причины не могут быть озвучены. А на фото по вашей ссылке - тот самый "Казачок", что упал в воскресенье.
 
Но, как эти гении будут смотреть в глаза тем, кто не зная реальных характеристик и эксплуатационных ограничений (ну ведь не было выполнено полной программы лётных испытаний, как не производились испытания на количество циклов до разрушения конструкции), вдруг они не смогут удержать аппарат в узде?

Иногда полезно подумать не только о том, какой вы молодец, что пишете такие банальные вещи. Но и заглянуть на пару шагов вперед насчет возможных последствий ваших реплик. Ставлю сто рублей, что в течение суток какая-нибудь желтая пресса, обливаясь слюнями, начнет строчить, почитав эту ветку, что пайлот, сцуко, оказывается ресурсные испытания не проводил, ату его! Они же шныряют тут по нашим форумам в поисках любой информации, которую можно ткнуть у себя для рейтинга. Как писал в свое время известный поэт И.Шаферан, "словом можно убить".
 
Вы явно неравнодушны персонально к Корнееву. Только в данном конкретном случае вам не помешает знать, что этот пепелац поменял уже четырех владельцев, налетал не одну сотню часов и последним владельцем был практически полностью перестроен, т.ч. ваши унылые наезды не по адресу.
А что касается продаж самодельщиками своих изделий, то мировая практика для таких сделок - "buyer beware", т.е. покупателю настоятельно рекомендуется хорошо подумать, прежде, чем расставаться с деньгами. К сожалению, наши азартные парамоны часто принимают решение а) на импульсе б) больше смотрят на цену, чем вникают, что же именно они покупают. А покупают они отнюдь не мешок картошки, а источник повышенной опасности. В случае покупки ЕЭВС, как вам уже верно заметили несколькими репликами выше, покупатель принимает все будущие риски на себя. Никто не заставляет это делать.
PS. Чтоб было совсем понятно: мне доводилось летать на "Казачках", удовольствия это не доставило. Но криминала в их конструкции и исполнении нет, в отличие от большинства других отечественных АЖ, предлагаемых к продаже тут и там.
 
Но, как эти гении будут смотреть в глаза тем, кто не зная реальных характеристик и эксплуатационных ограничений (ну ведь не было выполнено полной программы лётных испытаний, как не производились испытания на количество циклов до разрушения конструкции)

Не аргументировано нисколько! Не волнуйтесь так сильно, Вам не сюда!
 
Дежа-вю?  https://news.sputnik.ru/proisshestviya/999dc84a2f48435e1c8a7bc43d28cb49685252eb
https://www.youtube.com/watch?v=dBTwfyCYkeY
 
Назад
Вверх