2х моторный мотодельтаплан до 115кг

Сдается мне что с одним мотором творение вышло бы легче по весу. И гемора с обслуживанием моторов тоже вдвое меньше. А КПД винта и ресурс выше...
 
Позволит ли аппарат в горизонте (ну или близко к этому) лететь на одном движке? Плюс перевесил бы все геморы.
 
С одним движком будут большие проблемы с управлением, скорее придется при остановке одного, выключать самому второй.
 
Крыло довольно стремное, почти Рогалло. 
Когда не было мощных моторов, встречал схему два мотора работают на одну ось в разные стороны.
А по такой схеме у нас делали тележки. Была одна на каком то слете.  Если глох один мотор, то второй выключить уже можно и не успеть.
 
Интересная тележечка, какой вес у нее узнать бы..

-взлётный вес=270 кг \пилот+бензин ок.100 кг,крыло 54 кг\.
\данные Конструктора\.

-моя "тележка" весит без мотора 5 кг и влезает в кузов ФИАТ126!
 

Вложения

  • mckro_trike_008_003.jpg
    mckro_trike_008_003.jpg
    153,9 КБ · Просмотры: 96
Если к примеру на этом дельталёте стоят два двигателя с тягой по 50 кг,то в случае если один мотор неожиданно глохнет.Не знаю сможет ли пилот быстро и эффективно парировать мощное не семмитричное тяговое усилие одного мотора.Смысл в том чтобы лететь без снижения или с лёгким снижением и не спеша подыскивая достойную площадку.Балансирные методы в этом случае,типа подачи трапеции в противоположную сторону думается не очень эффективны,а даже опасны. Надо быстро глушить работающий двигатель,а то кердык.
 
С одним движком будут большие проблемы с управлением, скорее придется при остановке одного, выключать самому второй.
Точно не помню где, вроде бы в МК (при желании можно найти) Никитин описывал испытания двухмоторного дельталёта Поиск-03 по этой схеме. Там говорилось, что в момент отказа одного двигателя на определённых этапах полёта, из-за ассиметрии тяги возникает крайне опасная ситуация, когда реакции даже опытного пилота может не хватить, что бы парировать и приспособиться.
Вроде бы двухмоторный МДП ещё французский "ALUET-SLR 800".
В вообще, если уж хочется два двигателя, то сейчас два двигателя сажают на один редуктор с одним винтом или соосными. Никакой ассиметрии при отказе двигателя, всё чинно и благородно.
Прецеденты:
Ермаков В. Моторов - два, редуктор - один (оппозитный двигатель с редуктором): http://www.hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8703_2_motora_1_reduktor.htm
Двигатель для аэросаней-2: http://aerosani.masteraero.ru/sani-10.php
 
здесь два двигателя не потому, что так лучше, а потому, что один при такой схеме "тележки" крепить негде.

нельзя ни перед пилотом, ни за ним.
 
Здесь два двигателя не потому, что так лучше, а потому, что один при такой схеме "тележки" крепить негде.
Нельзя ни перед пилотом, ни за ним.
А зачем?
Достаточно организовать работу двух двигателей на один редуктор.
 
Назад
Вверх