Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
[media]http://www.youtube.com/watch?v=FS9EysNsGGI[/media]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
dima432 сказал(а):И гемора с обслуживанием моторов тоже вдвое меньше. А КПД винта и ресурс выше...
Ну во первых это не мотодельтаплан, а дельталёт.про данные апарата незнаю
Интересная тележечка, какой вес у нее узнать бы..
Точно не помню где, вроде бы в МК (при желании можно найти) Никитин описывал испытания двухмоторного дельталёта Поиск-03 по этой схеме. Там говорилось, что в момент отказа одного двигателя на определённых этапах полёта, из-за ассиметрии тяги возникает крайне опасная ситуация, когда реакции даже опытного пилота может не хватить, что бы парировать и приспособиться.С одним движком будут большие проблемы с управлением, скорее придется при остановке одного, выключать самому второй.
А зачем?Здесь два двигателя не потому, что так лучше, а потому, что один при такой схеме "тележки" крепить негде.
Нельзя ни перед пилотом, ни за ним.