2х тактный мотор и ЭСУД к нему

Автолюбитель

Я люблю строить самолеты!
Всем здравствуйте. Зарегистрировался на вашем форуме, хотя никакого отношения к авиации не имею. Меня интересуют задачи связанные с перемещением по земле. А именно. Работаем над созданием гибрида. Искали ДВС в автопроме, но подходящего по габаритам не нашли. Решили поискать в авиации.
Короче. Подскажите пожалуйста. Нужен 2-х тактный, 4-х цилиндровый мотор с объёмом от 650 до 1000(1200 мах) кубиков. Желательно с непосредственным впрыском и  ЭСУД. Производитель либо отечественный(если такие есть), либо союзные республики. В меньшей степени интересуют капиталисты, поскольку думаю им это не нужно, но для расширение кругозора можно и их посмотреть. За людую информацию буду благодарен. А если есть контакты производителя - в двойне спасибо.
Ко всем с уважением, Автолюбитель.
 
Короче. Подскажите пожалуйста. Нужен 2-х тактный, 4-х цилиндровый мотор с объёмом от 650 до 1000(1200 мах) кубиков. Желательно с непосредственным впрыском иЭСУД. Производитель либо отечественный(если такие есть), либо союзные республики. 
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
 
Нужен 2-х тактный, 4-х цилиндровый мотор с объёмом от 650 до 1000(1200 мах) кубиков. Желательно с непосредственным впрыском и  ЭСУД. Производитель либо отечественный(если такие есть), либо союзные республики. В меньшей степени интересуют капиталисты, поскольку думаю им это не нужно, но для расширение кругозора можно и их посмотреть. За людую информацию буду благодарен. А если есть контакты производителя - в двойне спасибо.
http://www.mgwm.ru/goods/894/ Вот. Насколько критично, чтобы был 4х цилиндровый, не знаю. Многие производители переходят на 3 котла. С учетом двухтактности и вовсе, лишний цилиндр - лишние детали и вес. Если хотите что-то разрабатывать, ЭСУД можно и самостоятельно установить. Хотя, если строите гибрид, то в режиме генератора оно ему не надо. Отечественных аналогов нет.
 
Ну вы блин,мужики даёте! Автор темы же конкретно сформулировал вопрос... :-X
Ответ прост-таких авиационных моторов отечественного(или СНГшного) производства нет и в помине!
 
У нас таких движков не делают в принципе.  То что Вы описали это типичный двигатель от гидроцикла  ли подвесного мотора большой мощности
 
Нужен 2-х тактный, 4-х цилиндровый мотор с объёмом от 650 до 1000(1200 мах) кубиков. Желательно с непосредственным впрыском и  ЭСУД.
Скорее всего и в мире такого нет. Сейрич возился возился со своими двухтактниками с пневмораспылом топлива, да так и бросил....
Так что для Вас две дороги - подвесной мотор Хонда/Ямаха/Судзуки, но для автомобиля очень сомнительно (в отличии от самолета) и двигатели для БПЛА, но об этих зачастую ничего узнать невозможно.
Мне давали параметры одного такого мотора - объем - 1,2 л., 2 цилиндра, двухтактный дизель, мощность по моему - 90 лс.
Вот его переделать под бензин и вперед... 🙂
 
Мне давали параметры одного такого мотора - объем - 1,2 л., 2 цилиндра, двухтактный дизель, мощность по моему - 90 лс.
Вот его переделать под бензин и вперед... 
А за информацией об нем в личку и за деньги? 😉 И зачем его под бензин переделывать?
 
А за информацией об нем в личку и за деньги?И зачем его под бензин переделывать?
Информацию доступную мне, я выдал почти всю. 🙂
Больше мне таинственные заказчики ничего не сказали.
Знаю только, что двигатель немецкий и он на чем то летает.
Переделывать ничего не нужно, если топливо устраивает.  🙂
 
Я тоже сначала про БПЛА думал. Но с ними я так понимаю всё по-военному строго - ни информации, ни экономии при производстве, ни экономии при работе! Хотя если честно не понимаю почему ДВС для БПЛА не должен быть экономичным - на вслёте 2 такта, вышел на заранную высоту - перешёл на "аля" 4. Ну или просто на пропуски подачи топлива.
Из всех вариантов доступных в интернете похоже ближе всего это BRP с мокрым картером и непосредственным впрыском. Что касается бензин/диз. топливо - для автономки не принципиально. Зависит от потребителя. Почему 4 цилиндра - да просто вибрации ДВС ниже. Система балансиров конечно хорошо, но дорого! Это как ABS на дешёвых автомобилях - дорого нельзя, а дёшево не работает!Лучше что бы её вообще не было. 
Так что тему пока не закрываю, может кто что вспомнит!!!!!

Кстати про 2х цилиндровый 2х тактный дизель:http://news.drom.ru/Renault-30883.html
 
Почему 4 цилиндра - да просто вибрации ДВС ниже.
У этой двухцилиндровки вибраций почти нет:

Был рядом с ней, когда у нее было 5000 об/мин.... 🙂
Так что делать надо в 3 раза больше по объему и Ваши параметры будут выпонены...
 
Наиболее близко под требования подойдёт РМЗ-550. Да не 4 цилиндра,и кубиков меньше и электроники нет, но зато серийный и довольно надёжный двигатель небольших габаритов и веса.
 
Кстати про 2х цилиндровый 2х тактный дизель:http://news.drom.ru/Renault-30883.html
Это наша Ока переведенная на двухтактный дизельный процесс и с наддувом.  🙂
Вес очень большой, но понятно - дизель...
 
Назад
Вверх