2т. инжектор.

gorgee

Я люблю строить самолеты!
даже относительно простая модернизация рабочего процесса 2т.даёт ощутимые результаты,кому интересно см.http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?p=304557#304557
 
даже относительно простая модернизация рабочего процесса 2т.даёт ощутимые результаты,кому интересно см.http://www.motocross.ua/forum/viewtopic.php?p=304557#304557

Разработчикам ДВС ,мой инжектор 2т. используется на спортивных мотоциклах с 2014 года,готов поставить опытную партию действующих образцов и КД, для организации производства.
https://www.youtube.com/watch?v=E98u1yBNngg&feature=youtu.be
 
Стало интересно,сходил по ссылке,увидел вот это:
     "По конкретным вопросам. Корректировка прошивки 1мин., давление впрыска 30сек. По поводу ужастика (хапнул воздух,заглох,больничка) могу успокоить,специфика рабочего процесса 2т. такова,что после отключения подачи топлива или форсунки,двигатель продолжает работать в нормальном режиме около 10сек.,за счет топлива в кривошипной камере,и ещё около 5сек. в обеднённом режиме."
   И стало неинтересно.............
 
Ротакс запустил в серию инжекторный вариант 4т.
2т инжекторный в авиации интересно при дублированной системы подачи топлива, так же как зажигание.... Иначе чревато. А это усложнение, удорожание и реализовать не так то просто как с зажиганием, где искры много не бывает, чем ярче тем прекрасней :~)
 
2т инжекторный в авиации интересно при дублированной системы подачи топлива

У нас разработан электронный жиклёр-корректор для карбюратора. Карбюратор регулируется так, что исходно немного обогащает смесь. Управляемым приводом регулируется дополнительный жиклёр, немного поджимающий подачу топлива. Если корректор выйдет из строя, карбюратор перейдёт в обычный режим. Пока это инициативная не законченная работа.
 
Ротакс запустил в серию инжекторный вариант 4т.
2т инжекторный в авиации интересно при дублированной системы подачи топлива, так же как зажигание.... Иначе чревато. А это усложнение, удорожание и реализовать не так то просто как с зажиганием, где искры много не бывает, чем ярче тем прекрасней :~)

Себестоимость производства моего инжектора существенно ниже стоимости хорошего карбюратора.
Дублируется,в отличие от карбюратора,простым удвоением,и он
уже реализован.
 
Мы производим систему, которая управляет и форсунками и катушками зажигания на 1,2 и 4 цилиндровые 2 и 4 тактные двигатели. Дублирование и прочая зависит только от фантазии установщика. Программное обеспечение можно использовать зарубежное EFI Tuner Studio так как мы сделали совместимость по протоколам обмена с Megasquirt/Microsquirt/Speeduino. Продукт прошёл испытания в термо и барокамере, водозащищён. А у вас за 3 года даже фотки вашего девайса не замечено 🙂
 

Вложения

  • sm.jpg
    sm.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 266
  • SmartEMS_Light.jpg
    SmartEMS_Light.jpg
    33 КБ · Просмотры: 245
:~)Фото я выкладывал и раньше,оригинальное только ЭБУ,программа,проводка и заслонка,остальное заимствовано от
ВАЗ.http://piccy.info/view3/11345133/ba41da95fc4cedd23917835ced40e8f7/    
 
Мы производим систему, которая управляет и форсунками и катушками зажигания на 1,2 и 4 цилиндровые 2 и 4 тактные двигатели. Дублирование и прочая зависит только от фантазии установщика. Программное обеспечение можно использовать зарубежное EFI Tuner Studio так как мы сделали совместимость по протоколам обмена с Megasquirt/Microsquirt/Speeduino. Продукт прошёл испытания в термо и барокамере, водозащищён. А у вас за 3 года даже фотки вашего девайса не замечено 🙂
Уважаемый jbiplane, я уже вам несколько раз писал, с просьбой установить вашу систему на мой двигатель, но к сожалению вы или игнорируете мои письма, или отправляете меня к другому человеку, которые игнорирует мои письма. Вы реально выполняете монтаж и настройку данной системы на существующие 2Т двигателя или нет???
 
Уважаемый jbiplane, я уже вам несколько раз писал, с просьбой установить вашу систему на мой двигатель

Я обычно передавал контакт инженеру по инжекторам и всё решалось. Если любая заминка, то лучше писать не на форум, а на
jbiplane@gmail.com мне и продублировать
krylov@uav-siberia.com Егору Крылову

Посмотрел личку. У меня есть только ваш запрос в виде
Здравствуйте. Возможно ли у вас заказать впрыск и электронное зажигание на Simonini Victor 2 92 л\с . Двигатель с резонаторами для настройки могу отправить вам ТК. Сколько будет это стоить?

Дайте ваш телефон и электронную почту. Вопрос закроем. Блоки всегда в наличии.
 
:~)Фото я выкладывал и раньше,оригинальное только ЭБУ,программа,проводка и заслонка,остальное заимствовано от
ВАЗ.http://piccy.info/view3/11345133/ba41da95fc4cedd23917835ced40e8f7/     

которая из коробок?

А,что непонятно? Которая побольше впрыск,которая поменьше зажигание.
 
Назад
Вверх