4-местный с круизом более 300 км/ч посоветуйте

fastmak

Я люблю строить и летать!
Есть такие самолеты? Накидайте модели...Да, и ещё чтобы садился на грунт, что-то много я наверно хочу.
 
Да, и ещё чтобы садился на грунт
Есть такие, только стоят они дорого.
Что бы 4-х местник летел за 300 в круизе, СУ должна быть очень мощная. Как правило, это турбированный поршневой двигатель, начиная с 520-го Конти или  540-го Лайка.
Убираемое шасси и скоростной профиль крыла.
У Бича есть модели, позволяющие и лететь быстро и садиться на наши ГВПП, благодаря мощным стойкам шасси (Я летаю на Бонанзе С 35 и имею опыт посадок и взлётов с простого скошенного поля). Правда эта модель не летит 300 КМ\Ч в круизе, только 250-270. Зато профиль позволяет держать в глиссаде всего 80 миль в час, даже при полной загрузке.
Вот информация по этим аппаратам:
http://www.airwar.ru/enc/la/bch33.html
 
Может сразу в гугл?
А зачем тогда форум? Я спросил, кто знает ответит, кто не знает промолчит. Если есть что по теме скажите, если нарушил какой пункт форума укажите...нет, тогда что? Помешал вам?
 
RV-10, проверено за 3 года. И летает в районе 300.
Сажусь и взлетаю с 300 метров в основном с грунта.
Берет собственный вес.
А еще он чертовски красив 🙂
 

Вложения

  • 10_141.jpg
    10_141.jpg
    90,6 КБ · Просмотры: 267
  • Mist2_001.jpg
    Mist2_001.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 265
COMMANDER 114 ТС-достойная машина,настоящий серийный авиалайнер с убираемыми шасси.
====================
Наряду с моделью 114B, Commander также предлагают 114AT, оптимизированную для летных тренировок, и 114TC с двигателем 200kW (270hp) TIO540 с турбонаддувом.
Двигатели

114B - один 195kW (260hp) Textron Lycoming IO540T4B5 шестицилиндровый двигатель вращающий трехлопастной винт McCauley.
114TC - один 200kW (270hp) с турбонаддувом TIO-540-AG1A.
Размеры

размах крыльев (м): 9,98
длина (м): 7,59
высота (м): 2,57
площадь крыла (кв.м.): 14,1
Число мест

4
Массы и нагрузки

114B
пустой (т): 0,927
максимальная взлетная (т): 1,475

114TC
пустой (т): 1,018
максимальная взлетная (т): 1,500
Летные данные

114B
максимальная скорость (км/ч): 304
крейсерская скорость при 75% мощности (км/ч): 296
экономичная крейсерская скорость при 65% мощности (км/ч): 287
дальность полета при 75% мощности (км): 1165
дальность полета при 65% мощности (км): 1305

114TC
максимальная скорость (км/ч): 364
крейсерская скорость при 75% мощности (км/ч): 328
дальность полета при 75% мощности (км): 1240
дальность полета при 65% мощности (км): 1445
 

Вложения

  • Rockwell_Commander_114_N166DA_001.JPG
    Rockwell_Commander_114_N166DA_001.JPG
    71,1 КБ · Просмотры: 221
Только  Cirrus 22

Performance
Takeoff                                   822 ft
Takeoff (50' object)           1267 ft
Climb rate                                1300 ft/min
Stall Speed with Flaps         60 KCAS
Max Cruise Speed                214 KTAS
Cruise Range with Reserve  947 nm (1750 km)
Maximum Range (55% power)      1046 nm (1940 km)
Landing Ground Roll                     1141 nm
Landing over 50' Object              2344 ft

Engine
Manufacturer      Continental
Model              IO-550-K
Horsepower      315

Design Weights & Loading
Maximum Gross Weight      3400 lbs
Standard Empty Weight      2348 lbs
Useful Load                     1052 lbs
Fuel Capacity                        92 gal/552 lbs

Dimensions
Length          26 ft
Height          8 ft 11 in
Wingspan          38 ft 4 in
Cabin Width  49 in

http://www.planesmart.com/aircraft/cirrus-sr22-gts-perspective/
 
только пластмассовый и и стойка неуправляемая
Пластмассовый - да и не ржавеет. По поводу стойки я не совсем понял. К примеру на Як-18Т, С-152/172/182/206.... стойки не управляемые. И это благо. Есть спас система. Работает. Проверено неоднократно. Великолепные панель и эргономика. и тп, и тд...
Не зря потребность не перекрывается производством. Поинтересуйтесь.

В предложенном Вами COMMANDER 114 есть стопка недостатков. Он тесноват и покапризнее. Не всем нравится и его устойчивость/управляемость. Высокая скорость требует жертв.

Их реально почти нету.
 
В предложенном Вами COMMANDER 114 есть стопка недостатков. Он тесноват
СOMMANDER тесноват ;D если близко не видели его,то хотя бы в тырнэте почитайте прежде чем глупости писать.
 
у знакомого Цессна 182 с убирающимися шасси.

В круизе 250-260
А с ветерком и 300
 
Назад
Вверх