40 лет Ротаксу! Ура!!!

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Невероятно, но факт: исполнилось 40 лет фирме Rotax Aircraft Engines.
В начале 80-х она наладила выпуск двухтактных двухцилиндровых Rotax 503. Именно с ним поднялся в воздух и начал свою жизнь наш "Бекас". Именно с ними стали летать все сотни и тысячи дельталетов по стране.
В 1989 году был готов двигатель с жидкостным охлаждением Rotax 582 UL. Жидкостное охлаждение оказалось весьма кстати для летней работы, а дополнительная мощность превратила наши аппараты почти в истребители.
Я помню, как мы впервые опробовали эти двигатели. Восторгу не было предела! Самолет с ним начал выполнять сложный пилотаж с полной загрузкой.
На 4 года раньше появился Rotax 912, без которого теперь невозможно представить мир легкой авиации. Не сразу не него решились - целый табун лошадей, казалось, невероятным иметь на борту. Но с каждым днем потребности пилотов растут, и сейчас уже отсутствие гораздо более мощного 912-100 на борту кажется невозможным.
Аппараты стали еще более скоростными, грузоподъемными, экономичными, ресурсными и надежными.
Не знаю, как бы пошло и пошло ли вообще развитие нашей легкой авиации без этих моторов. До сих пор никто, кроме этого коллектива, не решил настолько удачно задачу объединения в единое целое надежности, качества исполнения, доступности и такой высокой удельной мощности.
С момента основания фирма произвела уже более 175 тыс двигателей!
 
Хорошая  фирма,  просто  молодцы.Конкурентов  в  этом  сегменте  у  них  практически  нет,  а  те  которые  и  есть  малоизвестны  и  маловостребованы.   Считаю  их  правильно  идущими  по  верному  пути  качества  и  знанию   цены за  свою  работу.
 
Фирме, конечно, поздравления с юбилеем!
Но. Считаю цены на их продукцию не обосновано завышенными. Раза в два...
Что снижает применение их изделий. А жаль.
С уважением.
 
Российских представителей Ротакса хотелось бы поздравить отдельно. Это супер команда профессионалов. С ними удалось избежать большого количества ошибок, возможно критических. С их помощью и под чутким руководством прошли десять прекрасных лет в небе. А курсы Димы Петрова по 912му, по моему мнению сильно изменили статистику наших летных происшествий в лучшую сторону.
 
Присоединяюсь к Лодочнику, и поздравляю всех нас с юбилеем Rotax! Лично наблюдал становление "Авиагаммы", т.к. первый двигатель 503 покупал еще в 95 году, и с тех пор не разочаровался, хотя было всякое. Спасибо Владимиру Андрийчуку - он создатель  прекрасной команды! Их курсы по двигателям - важнейший источник достоверной информации, а Дмитрий Петров - суперспециалист, важнейшее звено Rotax в России.
Успехов и Rotax, и дистрибьютору!   
 
Российских представителей Ротакса хотелось бы поздравить отдельно. Это супер команда профессионалов. С ними удалось избежать большого количества ошибок, возможно критических. 
Присоединяюсь! Ротаксу спасибо, но отдельное спасибо - Авиагамме! [smiley=dankk2.gif]
 
Интересно, чего ура то, юбилей у буржуйской компании. Мы же многими товарами пользуемся из за границы, что теперь всем ура кричать?
 
А что, не надо говорить "Спасибо!" за хорошее дело людям лишь потому, что они не сподобились быть нашими/Вашими соотечественниками?! 😱
Чё с людьми пропаганда делает. :'(
 
Невероятно, но факт: исполнилось 40 лет фирме Rotax Aircraft Engines.В начале 80-х она наладила выпуск двухтактных двухцилиндровых Rotax 503.
У меня математика немного не сходится.  😱
Ротакс фирма достаточно древняя, мне кажется еще довоенная.
Речь о авиационном подразделении. 40 лет назад - это 1975 год.
503 в восьмидесятых, а чем они тогда в семидесятых промышляли? С чего  Aircraft Engines появился то ?
 
А что, не надо говорить "Спасибо!" за хорошее дело людям лишь потому, что они не сподобились быть нашими/Вашими соотечественниками?!
Чё с людьми пропаганда делает. 
Ну тогда, что Вы не сказали "Спасибо" корпорации Microsoft в 40 летие, которая разработала "операционку", благодаря которой Вы оставляете свои сообщения на данном сайте?
http://www.3dnews.ru/912131
Пропаганда, здесь абсолютно не причем. Событие не особо значимое, чтобы уделять внимание пользователем,  да еще за такие денжищи. Мнение, сугубо личное.
 
Ну тогда, что Вы не сказали "Спасибо" корпорации Microsoft в 40 летие
А  кто Вам сказал, что я не говорил? И не только за "эту" операционку, сколько  за DOS. И, кстати, откуда Вам известно, какой осью я пользуюсь? Может я линуксоид 😉
Событие не особо значимое, чтобы уделять внимание пользователем,  да еще за такие денжищи. Мнение, сугубо личное.
Дык, не платите, у Вас с ножом у горла "ахенты Авиагаммы" стоят, что ли?
Ладно, катапультируюсь. Всех благ! Всем.
 
Сдается мне, что Ротакс 503 останется в памяти как лучший движок для СЛА всех времен и народов. Ничего лучше его не было, и боюсь, уже не будет...
 
Компания Ротакс занималась отверточной сборкой техники из комплектующих других производителей пока в 1978 не приобрела у Колер лицензию на 447мотор. Так что надо поблагодарить за 503 именно Колер- изменений минимум. Если будем последовательны в своих действиях, то в следующий раз салют в честь Китая, где в настоящее время производится РМЗ500 собираемый отверточно в деревеньке Рыбинка. Пора поднять бокалы.
 
Назад
Вверх