7-цилиндровая звезда на базе цилиндров Днепр без ЧПУ

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Английский самоделкин сделал такой моторчик с цилиндрами от Днепр и нагнетателем используя обычный фрезерный и токарный станок.

Вся история в кратце тут https://www.paramotorclub.org/topic/8702-radial-engine-build/
 

Вложения

  • large_1236739265_2018-12-1511_39_41_jpg_526834032385f317eec811583b0d1a95.jpg
    large_1236739265_2018-12-1511_39_41_jpg_526834032385f317eec811583b0d1a95.jpg
    158,4 КБ · Просмотры: 242
  • cad.jpg
    cad.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 256
  • 2014A-T6_aluminium_central_rod.jpg
    2014A-T6_aluminium_central_rod.jpg
    100,4 КБ · Просмотры: 238
ещё 3 фотки. Картер собран из кусочков. Коленвал 6кг.
 

Вложения

  • 6kg_of_crankshaft_assembly.jpg
    6kg_of_crankshaft_assembly.jpg
    85,9 КБ · Просмотры: 242
  • Camm.jpg
    Camm.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 239
  • casm.jpg
    casm.jpg
    115,2 КБ · Просмотры: 207
Шестерни из покупного зубчатого прутка
 

Вложения

  • Geared.jpg
    Geared.jpg
    116,1 КБ · Просмотры: 213
  • tappets.jpg
    tappets.jpg
    101,8 КБ · Просмотры: 213
  • Crank2.jpg
    Crank2.jpg
    103,7 КБ · Просмотры: 216
Англичанин... Из русского мотоцикла.... :craZy
 
Судя по деталям из сырой стали и картеру из кусочков это или макет или демонстратор технологии. Демонстратор принципиальной осуществимости.
Снимаю шляпу!
 
Мне пока некогда читать ветку- там точно нагнетатель или это просто такой коллектор а планетарка для привода распредшайбы?
Если нагнетателя нет то в моторе на 2800 сил 80, может 100
 
Токарный с продольной круглой направляющей... Интересно какой у него фрезерный?
"Вся обработка производится вручную. У меня есть токарный станок с круглой кроватью Drummond 1926 года"
                                                        ptwizz
Слова автора проекта по ссылке из первого поста.
 
То что из русского мотоцикла - благоприятный курс валют и отработанная конструкция, с посредственными характеристиками, но стабильным качеством. Не стал напрягаться в "уделывании" профессионалов от моторостроения ;D
Да, сильный специалист по металлообработке... Пожелал и сделал, главное, в полном соответствии с тостом - чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями 😉
 
Ну,  что  ж  у  нас  видно  Левши  перевелись  или  сильно  шифруются. ;D
 
Левши  перевелись
Я обнаружил не менее 6 проектов англичан и американцев с 4...7 ЦПГ Урала или Днепра. Есть законченные проекты малазийцев и пакистанцев. Этот товарищ просто подробнее всех процесс задокументировал. И единственный который обошелся совсем без ЧПУ. На фото колесо нагнетателя.
 

Вложения

  • ___________________037.jpg
    ___________________037.jpg
    110 КБ · Просмотры: 182
И достаточно дорогое
Как пишет в более подробной теме на yahoo автор все покупные детали, металл и фрезы обошлись ему дешевле 500 фунтов стерлингов.

картеру из кусочков
Картер из кусочков используют на форсированных до 280лс двигателях фольксвагена жука. Он крепче литого.
 
Как пишет в более подробной теме на yahoo автор покупные детали, металл и фрезы обошлись ему дешевле 500 фунтов стерлингов.
+помещение, станки, времени пару лет минимум. да и 500 фунтов это >40тр
пара цпг по 5500*4=22 000р, головки по 3700*7= 25 000р, итого 47 только на две позиции покупного без материала и инструмента. так что нет, не 500 фунтов.
и только ради чистоты стиля....

сколько вес то у него получился? ссылка есть?
 
На фото колесо нагнетателя. 
По такой технологии, ещё в середине прошлого века, делала сварные рабочие колёса американская фирма "Эллиот". Мы тоже делали рабочие колёса по подобной технологии. Работают прекрасно, хорошо балансируются. Просто в зоне шипов делается разделка под сварку, сборка и сварка колёс ведётся в кондукторах. После термообработки зона сварных швов обрабатывается начисто. Мужик молодец. Получился уменьшенный клон "Лайкоминга R-680". Демонстратор получился красивый.
 
Двойная 14-цилиндровая звезда.Тоже самоделка. Только донором использовали детали и узлы чоппера Ямаха. 550 л.с. вроде получили.
 

Вложения

  • russell-sutton-14-cylinder-radial-on-trailer-3.jpg
    russell-sutton-14-cylinder-radial-on-trailer-3.jpg
    148,3 КБ · Просмотры: 213
Пожалуй  любому  стоящему  делу  стоит  посвятить жизнь  или  по  крайней  мере  много  сил,  терпения,  а  главное  веры.Эти  ребята  трезво  взялись  за единичные  проекты  без  оглядки  на  массовость,  просто  они фанаты этого дела  ,  это  им  нравится.У  нас  все  наоборот,  сперва  бизнес-план, потом  поиск  инвестора,  производственных  помещений,  а  потом  куда  кривая  выведет,  главное  ввязаться  в  драку. В  результате  имеем  то  ,  что  есть-  НИЧЕГО. 😉
 
Молодец!

С 13 ого года работать потихоньку. Осталось навесное. Без всякого ЧПУ. Восхищен.

Правда он думает делать другие головки.

Он еще и оформил документы на двигатель.
 
Назад
Вверх