Gyroplanerist
люблю летать на роторе :)
Вчера TNVD в свое любимой манере наехал на мто-sport
Давал ссылку на смешную бузу в Австралии по поводу сертификации. http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=25047
Пока я там до правды вычитывал, ветку на нашем форуме уже снесли.
Ну и зря .
TNVD не то что бы паникер, ну просто любит он чернить на не родном языке, печатая в слепую , не разобравшись...
Ну и что, такие писуны есть на любом форуме .
На rotaryforum Anjelo, например , то же МТО поливает.
ну и что ... при нормальных ответах на панические выкрики одного двух - другие быстрее понимать начнут, что к чему.
Недостатки и слабые места есть у всех автожиров.
И писать о них нужно!
Про те же трещины в местах сварки , которые, кстати , есть и у Магни и у Ела
И появлялись они либо на учебных автожирах, либо у тех , кто со всего маху об земь
А про то, что не докрученным ротором можно по хвосту попасть или маршевый винт задеть - так это вообще смешно обсуждать.
Да, это закономерный результат для многих автожиров такой конструкции.
Немцы, кстати , этого и не скрывают , мачта действительно стала короче и наклон другой.
Так и модель назвали - sport не зря.
Это плата за большие возможности скорости и маневрирования.
Если австралийцы эту глупость из своих документов не уберут , у них не только MTO-sport, а , например, все автожиры типа Dominator в запрете будут.
И что … нам пример с них или с TNVD брать?
И летать только на симуляторах …
PS
Леонид! , без обид, вы нередко подкидываете интересную инфу и я прошу делать вас это и дальше 🙂
просто я уже понял , что комментарии , оценки и мнение можно не учитывать, пока в оригинале все не прочитаешь.
Чего и другим советую - факты в первую очередь
Давал ссылку на смешную бузу в Австралии по поводу сертификации. http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=25047
Пока я там до правды вычитывал, ветку на нашем форуме уже снесли.
Ну и зря .
TNVD не то что бы паникер, ну просто любит он чернить на не родном языке, печатая в слепую , не разобравшись...
Ну и что, такие писуны есть на любом форуме .
На rotaryforum Anjelo, например , то же МТО поливает.
ну и что ... при нормальных ответах на панические выкрики одного двух - другие быстрее понимать начнут, что к чему.
Недостатки и слабые места есть у всех автожиров.
И писать о них нужно!
Про те же трещины в местах сварки , которые, кстати , есть и у Магни и у Ела
И появлялись они либо на учебных автожирах, либо у тех , кто со всего маху об земь
А про то, что не докрученным ротором можно по хвосту попасть или маршевый винт задеть - так это вообще смешно обсуждать.
Да, это закономерный результат для многих автожиров такой конструкции.
Немцы, кстати , этого и не скрывают , мачта действительно стала короче и наклон другой.
Так и модель назвали - sport не зря.
Это плата за большие возможности скорости и маневрирования.
Если австралийцы эту глупость из своих документов не уберут , у них не только MTO-sport, а , например, все автожиры типа Dominator в запрете будут.
И что … нам пример с них или с TNVD брать?
И летать только на симуляторах …
PS
Леонид! , без обид, вы нередко подкидываете интересную инфу и я прошу делать вас это и дальше 🙂
просто я уже понял , что комментарии , оценки и мнение можно не учитывать, пока в оригинале все не прочитаешь.
Чего и другим советую - факты в первую очередь