а разве так можно было...?! :)

В конце кино далеко впереди виден автобуксировщик.
Если на хороший буер поставить еще горизонтальное крыло и разогнаться с "поднятым хвостом" до скорости больше отрыва, а потом быстро увеличить угол, то можно совершить полет. Но, как только он потеряет связь с поверхностью, его начнет кренить, сносить ветром и он начнет терять скорость. Крыло-парус надо сразу "отпустить" - поставить на угол нулевой боковой силы. Нужно сразу довернуть на ветер, чтобы не сесть со скольжением и несколько продлить полет. На этом принципе делают подлеты винд и парасерферы.
 
В принципе, в хороший ветер с глиссирующим или подводным крылатым якорем-гайдропом можно лететь на планере и параплане, но надо подумать как стартовать. Планер или параплан будет лететь с креном от гайдропа.
 
Последнее редактирование:
интересно когда это кино сделали и зачем тогда парусное примастрячено? да еще и вертикальные шайбф на концах крыльев🙂 ну и в качестве бреда. Если боковую силу от парусов уже в полете компенсировать скольжением?🙂
 
В 1929 г. И он полетит не снижаясь? Еще быстрее начнет снижаться. Скольжение - один из способов увеличения сопротивления и уменьшения аэродинамического качества для снижения скорости и более крутой глиссады на посадке. Скольжение в кино буксируемый планер делал, чтобы компенсировать снос небольшим боковым ветром с моря. Пальто оператора было почти неподвижно. Парус трепыхался, создавая только дополнительное сопротивление. Установившийся прямолинейный горизонтальный полет такого сооружения невозможен без сильного ветра и связи с поверхностью, как у парусника, яхты и т.д., которая будет уравновешивать боковую силу в направлении ветра. Эта боковая сила сцепления с землей нужна для создания ее составляющей - силы тяги, направленной вперед против вектора скорости набегающего потока. Как сила веса для обычного планера.
 
Да, согласен, конечно, основную боковую силу создает косой парус, если надут боковым ветром, а не висит.
 
Даже если встречным ветром. Косой парус работает как крыло.
 
Косой парус, как и крыло в скоростной системе координат не создает тягу (стого против направления скорости встречного потока), только в связанной, в направлении хорды. Вспомните поляры первого и второго рода. Стого против ветра парусники не могут ходить, только галсами, под углом к встречному ветру.
 
Я конечно загнул про встречный ветер. Встречно-боковой.
 
Назад
Вверх