а существуют ли "автожирные" аддоны для MSFS ?

Raja_Kajiev

Я люблю строить самолеты!
Собсно, пайпер в MSFS есть, аэротрайки есть, аэробаты есть, боинги есть, хеликоптеры есть, даже истребитель есть!
Неужели нет автожиров?  Как думаете, в чём фишка? :-/
 
Скорее всего потому, что в этом нет практическогосмысла. АЖ пилотируются руками, поэтому, как и для пилотажников, любой сим только сбивает моторику. В симе имеет смысл только отрабатывать полеты по приборам и навигацию, остальное - баловство.
На худой конец АЖ есть в Х-plane
 
Саша , а в какой его версии есть симулятор полета на автожире , хочу распределение внимания на приборы поотрабатывать .Может ссылка есть где скачать ? 🙂 Плиз.
 
Не знаю, никогда ими не интересовался. Распределение внимания лучше на живом аппарате отрабатывать на земле.
 
Не знаю, никогда ими не интересовался. Распределение внимания лучше на живом аппарате отрабатывать на земле.
Спасибо,будет живой- буду на живом отрабатывать  .                      
to Frog : Спасибо за ссылки. А может где с толкающим винтом встречали?
 
На здоровье 🙂 Чего-чего а ссылками всегда поможем. Вот Х-плановские автожиры в том числе - с толкающим винтом :

http://forums.x-plane.org/index.php?s=37bfa1f60201a2ec007be19a47c8dfc3&autocom=downloads&showcat=53
Пробовал качать , просят зарегится, а регистрация глючит напроч . Просил друзей регистрацию с выделенки сделать , эффект тотже 😡 Жаль .
 
Отправте мне Ваш е-майл адрес в личку - отошлю Вам МТ-03 на почту.
 
to  Orka:  Небольшое  замечание  по  поводу  распределения  внимания:  доска,  капот-горизонт,  осмотрительность 360 и по курсу.  Приборная доска,  как  собственно  и  вся  конструкция данного  типа  ЛА ,  как правило , имеют  сильные  вибрации (несмотря на фирменный  мириканский  ротор)  поэтому  приборы  не  читаются.  Но... я  придумал способ как их  увидеть : стробоскопное  зрение,  когда  переводишь  взгляд на  доску,  начинаешь  моргать  и  зрительная  память  фиксирует  показания  приборов  в  режиме  стоп-кадра. Вот  этот  способ  потренировать  стоит.  Сим  тут  не  помошник,  учиться  летать  придётся  с  инструктором  если  нет  часов  100-150 на  самолётах. 😉
 
 Приборная доска,  как  собственно  и  вся  конструкция данного  типа  ЛА ,  как правило , имеют  сильные  вибрации (несмотря на фирменный  мириканский  ротор)  поэтому  приборы  не  читаются.  

Откуда такие гнусные наезды на весь род АЖ?  ;D
Вы, если летали на АЖ, то, видимо, летали на каком-то убоище. У нормального АЖ ничего такого экзотического нет, вибрации что на кресле, что на доске - не выше самолетных, и все нормально читается. Будете в Москве - сможете убедидзе.

Ну и добавлю, что самый фирменный-расфирменный ротор - не панацея от вибраций, если АЖ сделан без мозгов. Уровень и спектр вибраций зависят еще от конструкции, геометрии и точности исполнения втулки, жесткости и конструкции мачты и связанных с ней элементов, даже от конструкции систем управления ротором и предварительной раскрутки.

Любой двухлопастный качельный ротор, какой бы он ни был настроенный и сбалансированный, в полете всегда (кроме осевого парашютирования) имеет маховое движение из-за асимметрии подъемной силы наступающей-отступающей лопастей. Т.ч., как у нас говорят, если вибрация ротора не ощущается вообще, значит ротор оторвался.
Задача конструктора - по максимуму потерять вибрации по дороге от ротора до кресла пилота и ручки управления. Ну и, ессно, до  приборов тоже.
 
Может существует упражнение или правило обхода (осмотра) по типу предполетного осмотра у техников СД  . Кто сведущь ,огласите пожалуста .
За предложение слегка помаргивать на приборы большущее спасибо ;D в этом есть некая прелесть.
 
Может существует упражнение или правило обхода (осмотра) по типу предполетного осмотра у техников СД  . Кто сведущь ,огласите пожалуста .

Для каждого летадла порядок и места осмотра - свои. Когда вы построите аппарат, вы сами опеределите этот порядок и его нюансы.
Вот черновичок предполетного осмотра "Твиста":

3.1.1. ПРЕДПОЛЕТНЫЙ ОСМОТР И ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТУ

Предполетный осмотр производить перед каждым вылетом. Осмотр осуществлять визуально и на ощупь. Направление обхода аппарата: начиная с носовой части, правый борт – ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ АППАРАТА СО СТРЕМЯНКИ – двигатель и хвостовая часть с правого борта – двигатель и хвостовая часть с левого борта- ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ АППАРАТА СО СТРЕМЯНКИ – левый борт
Порядок осмотра:
Носовая часть аппарата:
•      Корпус приборного обтекателя – трещин и повреждений       нет
•      ПВД, антенна, колдун – закреплены, крепеж исправен, люфтов нет
•      Фара – целостность, наличие и исправность крепежа
•      Носовая стойка и носовое колесо – закреплены, крепеж исправен, люфтов нет. Приподняв нос аппарата проверить легкость поворота колеса, отсутствие люфтов и заеданий колеса и вертикальной стойки. При необходимости отрегулировать затяжку фрикциона
•      Пневматик носового колеса – отсутствие порезов и других повреждений, обжатие пневматика – в норме
•      Жгутовой амортизатор – натяжение в норме, признаков износа нет
У переднего кресла с правого борта:
•      Педали руля направления и гашетки тормозов – отсутствие чрезмерного поперечного люфта, наличие и целостность стяжной шпильки оси педалей, легкость хода
•      Тросовая проводка – целостность крепления и обжимок тросов, отсутствие обрывов и потертостей прядей тросов, целостность боуденов
•      Верхнее крепление стойки шасси – болт крепления на месте и исправен, люфтов нет
•      Полик – крепеж на месте и исправен, люфтов нет, трещин и повреждений полика нет
•      Стойка приборной консоли – целостность, отсутствие трещин сварных швов
•      Приборная доска – закреплена, винты крепления на месте
•      Приборы, выключатели и контрольные лампы – на месте, повреждений нет
•      Передняя ручка управления ротором – крепеж исправен, люфтов нет.
•      Переднее кресло – крепление исправно, чехол обтянут, стяжной шнур чехла надежно убран в кресло
•      Привязной ремень – без надрывов и потертостей, уложен, замок исправен, верхнее и нижнее крепление исправны
•      Рамка переднего кресла – целостность, отсутствие трещин сварных швов и других видимых повреждений
•      Передняя опора управления ротором – крепеж на  месте, исправен, не ослаблен, осевой и радиальный люфты нижней продольной тяги управления в гнезде опоры – в пределах ТУ (0…0.5 мм), корпус опоры – без видимых повреждений
•      Передние стойки мачты – трещин и повреждений нет, сварные швы без повреждений, крепление рамки кресла в порядке

Позади второго кресла:
•      Заливная горловина – без повреждений, крышка закрыта
•      Проверить запас топлива
•      Вертикальная проводка управления ротором – тяги без повреждений, свободно перемещаются в ШС, крепеж и шплинты на месте, без люфтов
•      Триммерная машинка – крепеж на месте и исправен, рычаг триммера выдвинут в среднее положение
•      Правое колесо основного шасси – гайка колеса на месте, поперечных люфтов нет
•      Пневматик правого колеса основного шасси – повреждений протектора нет, обжатие в норме
•      Тормозной барабан – исправен
•      Тормозной трос и боуден – исправны
•      Амортстойка – исправна, без люфтов, выход штока максимальный, проверить давление в стойке покачиванием аппарата за мачту в поперечном направлении
•      Нижний рычаг шасси – исправен, без люфтов

В подмоторном пространстве:

•      Аккумулятор – закреплен надежно, крепеж в порядке
•      Задняя вилка управления ротором – крепеж в порядке, шплинты на месте, люфтов нет
•      Топливные насос и фильтр правого борта в порядке, крепеж исправен, электропроводка насоса в порядке, топливные шланги в порядке
•      Крепление глушителей – в порядке, крепеж, хомуты на месте и исправны
•      Элементы моторамы – без внешних повреждений, крепеж на месте, исправен
•      Состояние и крепление маслорадиатора и радиатора системы охлаждения – в норме
•      Двигатель осматривать согласно РЭ двигателя
•      Выключатель массы – закреплен,

В надмоторном пространстве:

•      Свечи – на месте
•      Боудены РУД и обогатителей– в порядке
•      Топливные шланги подачи и возврата топлива – в порядке
•      Впускные коллекторы и воздушные фильтры – закреплены, контровка на месте, зазор между коллектором и амортстойкой – в норме

Позади двигателя:

•      Натяжение ремня раскрутки – в норме, ремень без внешних признаков повреждений и чрезмерного износа
•      Ролик-натяжитель – свободно вращается, рычаг ролика ходит без заеданий и люфтов, возвращается в отключенное состояние без заеданий
•      Трос включения раскрутки надежно закреплен в рычаге
•      Крепление плиты гидронасоса и самого насоса – в норме
•      Подтеканий жидкости из соединений – нет
•      Маршевый винт – крепеж в норме, винт чистый, трещин, сколов и забоин на лопастях нет. Проверить люфт редуктора покачиванием винта
•      Хвостовое оперение – проверить целостность обшивки, состояние заклепочных швов, отсутствие люфтов и заеданий в верхнем и нижнем шарнирах, состояние проводки управления хвостом
•      Хвостовое колесо – вращается свободно без люфтов

В подмоторном пространстве по левому борту:

•      Аккумулятор, реле стартера – закреплен надежно, крепеж в порядке
•      Задняя вилка управления ротором – крепеж в порядке, шплинты на месте, люфтов нет
•      Крепление глушителей – в порядке, крепеж, хомуты на месте и исправны
•      Элементы моторамы – без внешних повреждений, крепеж на месте, исправен

В надмоторном пространстве по левому борту:

•      Свечи – на месте
•      Воздушный фильтр и впускной воздуховод – в порядке, внешних повреждений нет, датчик воздуха и его проводка в порядке
•      Стартер – крепеж на месте и исправен, электропроводка в порядке
•      Тормоз ротора – рычаг, крепеж рычага, трос, упор боудена в порядке, без внешних повреждений
•      Леввое колесо основного шасси – гайка колеса на месте, поперечных люфтов нет
•      Пневматик леввого колеса основного шасси – повреждений протектора нет, обжатие в норме
•      Тормозной барабан – исправен
•      Тормозной трос и боуден – исправны
•      Амортстойка – исправна, без люфтов, выход штока максимальный, проверить давление в стойке покачиванием аппарата за мачту в поперечном направлении
•      Нижний рычаг шасси – исправен, без люфтов
•      
Со стремянки:
•      Верхняя часть мачты – видимых повреждений и деформаций нет, верхние крепления привязных ремней – в норме, крепление втулки – в порядке, корпус раскрутки-верх – крепление его на втулке – без люфтов, датчик оборотов ротора – закреплен надежно, не загрязнен металлической стружкой, проводка в норме, излишней слабины электропроводки нет, тормоз ротора – крепление в норме, износ накладки – в норме
•      Болты шарниров по крену и тангажу – осевых люфтов нет
•      Гайка главного болта – законтрена
•      Верхняя часть втулки – люфтов в главном шарнире нет
•      Качельный болт – радиальных люфтов нет, осевой люфт не более 0.1 мм
•      Проверить качание ротора во втулке – ротор качается совместно с качельным болтом и Т-образными втулками качельного болта
•      Коромысло ротора – трещин, царапин и деформаций – нет
•      Соединительные пластины ротора – крепеж в порядке, следов коррозии на пластинах нет
•      Лопасти ротора – чистые, без забоин и царапин. При необходимости очистить и промыть лопасти от грязи и следов насекомых, натереть автовоском

По левому борту:

•      Крепление консоли управления – в норме
•      Ручки РУД и обогатителей – без излишних люфтов и заеданий
•      Проверить легкость хода РУД, при необходимости отрегулировать его фрикцион
•      Тяга РУД между передним и задним постом – без повреждений и деформаций, крепеж в норме
•      Электропроводка – без признаков повреждений, без излишних слабины или натяжения
•      Нижние крепления привязных ремней – в норме
•      Проверить целостность сварных швов элементов рамы по левому борту


Если надо, пришлите свой почтовый адрес, перешлю, когда увижу фото вашего аппарата в сборе  ;D, наш учебный диск с видеозаписью предполетного осмотра с комментариями. Шютка (про фото).
 
Модель очень классная и имеет хорошие отзывы - стоит порядка 20 $ - на халяву пока не отыскалась 🙂 - вот ссылка:
Ну почему у нас вечно "отыскать нахаляву"...  :-[
Спасибо за наводку, поэкспериментируем-с...
 
Ну почему у нас вечно "отыскать нахаляву"...

Кстати - я автор/ведущий разработчик более чем 12 коммерческих программных продуктов -  все они хорошо попирачены и представлены во всех пиринговых сетях 🙂 .

Спасибо за наводку, поэкспериментируем-с...

Пожалуйста 🙂 Не забудте сообщить о результатах эксперемента.
 
Кстати - я автор/ведущий разработчик более чем 12 коммерческих программных продуктов -  все они хорошо попирачены и представлены во всех пиринговых сетях 🙂 .

Рекламные объявления у нас в другом разделе форума.
 
Купил я этот адд-он... мля...  :STUPID
Это _НЕ_ FSX-совместимая шняга!
Внешне и при просмотре со стороны модель смотрится действительно весьма недурно.  Вот дальше начинаются проблемы:
- модель установщик добавляет, а вот scenery нужно подгрузить ручками;
- "миссии" на самом деле есть, но нужно ручками перетащить сейвы из каталога add-on'а в каталог сейвов в my documents;
- VC просто деццкий и даже после дефолтных из FSX вызывает только желание поблевать. Текстур не вообще!  [smiley=thumbdown.gif]
- самое аццтойное: глюк с текстурами ротора и винта. Всё "засвечивается", летать просто невозможно.

Из-за всего этого меня хватило только на взлететь и пролететь секунд 30. Жаль, т.к. открытая кабина модели плюс трак-ир - это весьма прикольно.
Единственное, что смог понять по аппарату - для разбега ему места нужно просто нисколько, и оторвался он от земли очень мягко (если пытаться сравнить с кабом или 172-ой).

Вот как-то вот так. Кста, никакой регистрации после установки нет, так что ... :-X
 
Купил я этот адд-он... мля...

Вот потому - весьма важно сперва попробывать бесплатно - у меня к любому продукту есть бесплатная демка 🙂 - (господин Администратор - это не реклама, а обычная, дозволенная форумом похвальба 🙂 )

Кста, никакой регистрации после установки нет, так что ...

Поможем гражданам-любителям-автожира уберечься от лишних трат ? Мой мейл - у Вас в личке...

Но самое главное - что с полетной моделью - что с физикой ? Интересна-ли физика ? Оригинальна-ли ? По заявлениям творцов адд-она модель способна приземлится на авторотации - пробовали ? Графика мне тоже важна - как и Вам - но , все-же, физика в данном случае интересней...
 
Полетал я на Pitcairn в FSX- ну что-же - впечатление вполне на уровне. Визуально моделька могла-быть и получше (местами), но в целом - очень даже неплохо. Летается на нем легко, после самолетов , и тем более - вертолетов - даже оторопь берет 🙂 - правда на авторотации вертикально приземлится не удалось пока, но вот с минимальной поступательной скоростью в 20 узлов - садится как птичка. Маневрировать аппарат позволяет довольно остро - но от самолета все-же как-то отличается 🙂 - Было-бы интересно послушать мение об этой модели от тех кто летал на настоящих автожирах. Хотя - он , конечно, другой - и крылатый , и шарниры во втулке ротора все на местах, и винт тянущий... За прямой ссылкой на скачивание еMule - прошу в личку ! Большое спасибо Raja_Kajiev !
 
Назад
Вверх