А вот кому Бийск-45?

Этот уникальный мотор был создан ВПК СССР во времена угара перестройки и предназначался как подвесной лодочный для оснащения Рыбнадзора и плавающих БТР (как вспомогательный). Он трёхцилиндровый рядный, двухтактный, водяного охлаждения, совместим по цилиндро-поршневой группе с «Вихрем-30». Газораспределение – лепестковые клапаны, три беспоплавковых карбюратора, электростартёр, электронная система зажигания. Мощность – 45 л.с. при 4200 1/мин., вес – 36 кг, бензин – А-76 (в смеси с маслом)! Двигатель имеет небольшую наработку, законсервирован, комплектен (без «ноги»), есть паспорт, габаритный эскиз. Для самодельщика-любителя это прекрасный вариант: характеристики весьма непоганые, но оч. умелые ручки приложить придётся! Брал в своё время для себя, но потом подсел на «Ротаксы», поэтому отдам за смешные деньги – 15 тыр.! За небольшую дополнительную плату уступлю комплект деталей зубчатого редуктора, под него спроектированного, но без гарантийных обязательств. Тел. +7-904-803-8513, Андрей.
 

Вложения

  • B45.JPG
    B45.JPG
    41,3 КБ · Просмотры: 273
В 78х похожую сделали в Казани на базе Привета, назывался Старт-50. И даже выпускали малой серией, пока один урод не сказал на всю страну что ПЛМ вредят экологии. Старт был поизящнее 🙁
 
А если два Вихря спарить? Летал на Вихре, хороший мотор. Охлаждение сам придумал, компактное. Т выше 80 не поднималась.
 
А вот редуктор к Бийску (для тех, кто спрашивал). Изготовлен на высоком технологическом уровне: шестерни - 18Х2Н4МА, цементация, косой зуб шлифован, вал ВВ - 40Х2Н4МА, ступица ВВ - ОТ4, на эвольвентных шлицах, корпусные детали отлиты в землю из Ал-9. Имеет интегрированный ручной стартёр (от РМЗ-640). Всё делалось на предприятиях ВПК (сейчас там "голый Вася"). В нём есть почти всё, за исключением некоторых переходных деталей (между картером двигателя и корпусом редуктора) и некоторой мелочовки.
Отдам (в комплекте с Бийском) в хорошие руки за 5 тыр.
 

Вложения

  • Reductor.JPG
    Reductor.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 218
Ну что, мужики?! Никто 15 (20) рублей на мечту не наскребёт, или все поголовно на Ротакса пересели?
 
Мало людей осталось  которые будут возится в движками проще купить готовый
 
Бийск-45 выпускался на АО(Конвеер) В г.Бийске с 1992 по 1997 мелкосерийно, порядка 4000шт.Никакого отношения к ВПК не имел. 45л выдаёт при 5000 об/мин. Запчасти от (Вихря) несовсем подходят. Поршень у вихря больше по диаметру, а палец тоньше. А вот редуктор мне ваш нравится.
 
Delt сказал(а):
Бийск-45 выпускался на АО(Конвеер) В г.Бийске с 1992 по 1997 мелкосерийно, порядка 4000шт.Никакого отношения к ВПК не имел. ...
Имею документально не подтверждённую информацию, что мотор (как подвесной) был предназначен в качестве аварийного для плавающих БТР, что и дало мне повод отнести его к продукции ВПК, не говоря о том, что львиная доля советской промышленности была сплошным ВПК. Если кто-то скажет, что это не так, спорить не буду.
 
Андрей, если можно отдельно редуктор продайте.
 
В принципе есть комплектик деталей лишний (за символическую цену), но к нему придётся ручки приложить. Пишите в личку.
 
Можете похихикать, но до сих пор представляет собой недвижимость. Ценник сейчас - с поправкой на инфляцию. Лет через 40-50 станет значительно дороже (антиквариат).
Ежели чего, пишите в личку, за веткой не слежу.
 
Можете похихикать, но до сих пор представляет собой недвижимость. Ценник сейчас - с поправкой на инфляцию. Лет через 40-50 станет значительно дороже (антиквариат).
Ежели чего, пишите в личку, за веткой не слежу. 
- Над  чем  там хихикать  Андрей  🙁 остается ежели что над курсом валют? Скорее  так, вскорости поднимутся темы с моторами 40-50 летней давности 🙁......
 
Зайдите на сайт мотолодка.ру, там есть специальный форум "бийсководов". Возможно, там быстрее продадите мотор. А редуктор здесь купят.
 
Назад
Вверх