Acrolite 2M построен и поднят в воздух

Примите поздравления с поднятием самолёта на крыло. Задам несколько вопросов. Сколько времени ушло на постройку? Какой применили двигатель? Отходили от оригинальных чертежей или нет? Какой использовали лонжерон?
 
Теперь про самолёт. За основу были взяты чертежи канадского Acrolit-2M Рона Вилсона. За основу потому, что были внесены некоторые изменения. Нет хвостового колеса как в оригинале, установлена носовая стойка шасси. Стабилизатор выполнен переставным с электроприводом. Увеличена площадь остекления. В крыле вместо неизвестного мне по характеристикам профиля GA30U-412, применён РIII 13%. Крыло (двухподкосное) получило щелевые элероны и щелевые закрылки с электроприводом.
Длина самолёта 6,3 м.
Размах 9,7 м.
Хорда 1,5 м.
Высота 2,2 м.
Вес пустого 260 кг.
Вес взлётный(макс.) 530 кг.
Топливный бак 45 л.
Двигатель Rotax 912 (80 л.с.)

IMG_0874.jpg


IMG_0914.jpg
 
Примите поздравления с поднятием самолёта на крыло. Задам несколько вопросов. Сколько времени ушло на постройку? Какой применили двигатель? Отходили от оригинальных чертежей или нет? Какой использовали лонжерон?

Благодарю. На постойку ушло 3 года. Передний лонжерон классика- П- образный, верхняя и нжняя полки уголок Д16Т 30х30х3, стенка Д16Т 0,8. с усилителями в районе подкосов из Д16Т 1,0. Задний лонжерон согнут П-шкой из Д16Т 0,8 с усилителями.
 
Спасибо за информацию. Вес пустого у вас получился очень хороший. Из чего сварен фюзеляж и чем? Меняли вы его размеры или использовали как в оригинале? Не тесно ли в нём?
 
Спасибо за информацию. Вес пустого у вас получился очень хороший. Из чего сварен фюзеляж и чем? Меняли вы его размеры или использовали как в оригинале? Не тесно ли в нём?

Фюзеляж сварен TIGом в среде аргона из стальных тонкостенных трубок марки 30ХМА. Диаметры 16-19 мм. стенки 0,8 и 0,9. Ширина кабины 730 мм. , что вполне достаточно для комфортного прибывания в ней.
 
Спасибо за ответ. Мне тоже импонирует этот самолётик. Но строить его ещё не готов. Чем было обусловлено использование двух подкосов. Или для надёжности так сказать.
 
С подкосами всё просто. За основу конструкции крыла было взято крыло самолёта СH-750 с пересчётом под мой вес, строительную высоту и нагрузки. Отсюда и два подкоса. Кстати это позволило применить обшивку крыла из Д16АТ 0,3 мм. , что в свою очередь дало выигрыш в весе. Вес одной консоли 24 кг.
 
Поздравляю. Молодец!
Благодарю всех кто лайкует и проявляет интерес к ветке. Итак продолжим. Ещё несколько фоток конструкции. Думаю будет интересно тем кто собирается строить самолёт. Тут РУС, РУД и один из этапов сборки переднего лонжерона....

IMG_2402.jpg


IMG_2403.jpg


IMG_2407.jpg


IMG_2408.jpg


IMG_20200728_114249.jpg
 
А так же готов ответить на все вопросы косаемо конструкции, оказать посильную помощь в консультации. Готов рассмотреть варианты сотрудничества, на взаимовыгодных условиях, по строительству ЛА, распилки бюджета, изменения политического строя в какой нидудь африканской стране( Шутка, варианты по строительству ЛА на предлагать)🙂
 
Назад
Вверх