Аэродром Черное, Московская область

На карте аэродромов: http://maps.aopa.ru/#lon/38.063567/lat/55.760300/z/15/bl/gs/ll/a

Аэродром «Черное» ЗАО «Московский АРЗ ДОСААФ» существует с 1939 года.
        В 2002 году аэродром зарегистрирован в Государственных реестрах государственных и гражданских аэродромов Российской Федерации (Свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома № 13-22 от 11.02.2002 года,  продлено до 14.02.2017 года  МТУ ВТ ЦР ФАВТ).
        Аэропортовая деятельность организована на основании Сертификата соответствия ФАВТ ЦР.А.00022 выданного МТУ ВТ ЦР ФАВТ.
        Класс аэродрома – «Е».
        Основные характеристики ГВПП:
         - грунт;
         - размер ГВПП - 900 х 65м;
         - курс взлета и посадки 351 х 171;
         - магнитное склонение 10;

       Аэродром допущен к приему и выпуску самолетов  Ан-2 и классом ниже, вертолетов всех типов со взлетной массой до 12000 кг.
       Регламент работы аэропорта – в светлое время суток, в рабочие дни с 8.00 до 17.00.
       На территории аэродрома имеется зарегистрированная вертолетная площадка для работы базирующихся авиакомпаний, в  светлое время суток, вне регламента работы аэропорта.
       Обеспечение авиатопливом на аэродроме осуществляет ООО «Авиасервис»

С 1 июня 2015 года аэродром «Черное» ЗАО «Московский АРЗ ДОСААФ» работает в светлое время суток с 8.00 до 20.00 ежедневно.
Приглашаем авиакомпании и частные лица, владельцев воздушных судов, на базирование и выполнение полетов в районе аэродрома. Наличие документов, регламентирующих законность владения воздушным судном и выполнение полетов обязательно.

Основные места размещения воздушных судов на грунте.
Обеспечивается круглосуточная охрана воздушных судов
Имеется возможность взятия земли в аренду до 5 лет с возможностью установки ангаров любого типа и размеров.
На авиапредприятии возможно выполнение ремонтных работ и технического обслуживания воздушных судов.
На аэродроме обеспечивается заправка ВС авиатопливом.
Предоставление аэропортовых услуг согласно прейскуранта на основании заключенного договора.

Цены на основные виды услуг:

1. Базирование ВС: от 5000 руб/мес (за 1 ВС, зависит от массы ВС)
2. Взлет-посадка: от 500 руб (зависит от массы ВС)
3. Обеспечение полета в районе аэродрома: 300 руб/час
4. Предоставление специальных технических и транспортных средств: от 1500  руб/час за ед. (в зависимости от средства)
5. Выдача пропусков (на 1 человека):
    - разовые: 200 руб/день
    - постоянные (до года): 1000 руб
    - разовые на автомобиль: 1250 руб/въезд

Контактное лицо: начальник аэропорта Рыжов Александр Сергеевич, тел.: 8-495-522-9183, 8-915-040-6165

 
2. Взлет-посадка: от 500 руб (зависит от массы ВС)
Вы быстро разбогатеете! Но никто не скажет:"О,смотри ка,бесплатно,давай сгоняем,посмотрим двумя-тремя бортами,может понравится как на Волжанке."
С уважением Сергей.   
 
2. Взлет-посадка: от 500 руб (зависит от массы ВС)
Вы быстро разбогатеете! Но никто не скажет:"О,смотри ка,бесплатно,давай сгоняем,посмотрим двумя-тремя бортами,может понравится как на Волжанке."
С уважением Сергей.   

1. Базирование ВС: от 5000 руб/мес (за 1 ВС, зависит от массы ВС)
+
3. Обеспечение полета в районе аэродрома: 300 руб/час  😀

Вполне конкурентно для подмосковных аэродромов, а учитывая близость к Москве, так вообще )) + От электрички (33-45 мин. от Курского вокзала) несколько минут пешком, т.е. никаких пробок в любое время суток, тем более в дачные выходные + завод, где есть куча любых специалистов и оборудование...
Больше волнует проезд на автомобиле (дороговасто) и "наличие документов, регламентирующих ... выполнение полетов обязательно." Формулировка многозначная, предполагаю, решается при личном разговоре ))

Я разговаривал с представителем МАРЗа на HeliRussia, он определённо сказал, что конвеер считается, как один взлёт-посадка.

Пользуясь случаем, передаю топикстартеру привет! 🙂 Я подходил к Вам на выставке две недели назад, Вы ещё тогда сказали, что цены пока не определены, но вот-вот будут.
 
Если всё, действительно, так хорошо, то мы с приятелем, например, могли-бы забыть о проклятых балашихинских пробках и пятничных дачниках как о кошмарном сне. С Пн по Пт. базировались-бы в Чёрном (мне до квартиры - 15мин. на елестрическом поезде, ему - 10мин. на машине). Пт-Вс. - к себе на хозяйство за 180км (мне - 1 час, ему - 45мин.). Цены на базирование и взлёт-посадку для аэродрома, расположенного практически в границах Мск, считаю, что божеские. На колдобистых полянах в Усть-пендюйсках иногда больше берут. Смущает только вопрос реального количества добровольно-принудительных услуг (типа пропусков и т.п.). Ну и уровень документально-разрешительных мнэ... строгостей также интересен. Или чтобы не было как в "новом" Мчк - человек на день за хлебушком прилетел и неделю ждёт окончания какого-нибудь местечкового ковра 😉
 
2. Взлет-посадка: от 500 руб (зависит от массы ВС)
Вы быстро разбогатеете! Но никто не скажет:"О,смотри ка,бесплатно,давай сгоняем,посмотрим двумя-тремя бортами,может понравится как на Волжанке."
С уважением Сергей.   

Давно ничего не пишу, но не выдержал.
Если бесплатно - не всегда хорошо. Чаще нехорошо.
Кому надо, тот прилетит. Если мне не изменяет память, на мной любимой Волжанке тоже платно.
Люди хорошую услугу предлагают, им низкий поклон за это.
Да и чужие разбогатения считать не хорошо.
Тоже с уважением.
 
Я так понял, насчет разбогатеете, сказано в положительном ключе.

А вот с регламентом работы в летний период надо расширятся. Хотя бы по договоренности иметь возможность взлета-посадки от и до наступления темноты. Ночного старта нет совсем, я так понял?
 
Если всё, действительно, так хорошо, то мы с приятелем, например, могли-бы забыть о проклятых балашихинских пробках и пятничных дачниках как о кошмарном сне. С Пн по Пт. базировались-бы в Чёрном (мне до квартиры - 15мин. на елестрическом поезде, ему - 10мин. на машине). Пт-Вс. - к себе на хозяйство за 180км (мне - 1 час, ему - 45мин.). Цены на базирование и взлёт-посадку для аэродрома, расположенного практически в границах Мск, считаю, что божеские. На колдобистых полянах в Усть-пендюйсках иногда больше берут. Смущает только вопрос реального количества добровольно-принудительных услуг (типа пропусков и т.п.). Ну и уровень документально-разрешительных мнэ... строгостей также интересен. Или чтобы не было как в "новом" Мчк - человек на день за хлебушком прилетел и неделю ждёт окончания какого-нибудь местечкового ковра 😉

Все - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так, как написано
 
Я так понял, насчет разбогатеете, сказано в положительном ключе.

А вот с регламентом работы в летний период надо расширятся. Хотя бы по договоренности иметь возможность взлета-посадки от и до наступления темноты. Ночного старта нет совсем, я так понял?

"Ночной старт" - планируется
 
Смущает только вопрос реального количества добровольно-принудительных услуг (типа пропусков и т.п.). Ну и уровень документально-разрешительных мнэ... строгостей

Все это привязано к требованиям службы авиационной безопасности
 
@ marz

Группа энтузиастов-любителей МАРЗа начинает восстановление до летной годности вертолета Ми-4.
Приглашаем волонтеров - любителей принять посильное участие в данной работе.
 
24.06.2015 на аэродроме "Черное" проводился очередной этап летных испытаний вертолета Ми-2м.
На испытаниях присутствовали разработчики, эксплуатанты Ми-2.
Эксплуатанты ознакомились с летно-техническими характеристиками вертолета.
Намечена программа дальнейших испытаний вертолета Ми-2м

 
25.06.2015
Первые полеты малой авиации на аэродроме "Черное".
Прилет на аэродром самолета Цессна-337

 
18 июля 2015 года на аэродроме "Черное" планируется проведение очередного этапа соревнований по авиамодельному спорту.

Приглашаем всех желающих посетить соревнования.
Вход на аэродром со стороны Восточного шоссе мкр. Заря.
Приглашаем на мероприятие владельцев воздушных судов для ознакомления с аэродромом на предмет базирования и выполнения тренировочных полетов.
 
24.06.2015 на аэродроме "Черное" проводился очередной этап летных испытаний вертолета Ми-2м.
На испытаниях присутствовали разработчики, эксплуатанты Ми-2.
Эксплуатанты ознакомились с летно-техническими характеристиками вертолета.
Намечена программа дальнейших испытаний вертолета Ми-2м

Интересно! Можно по возможности узнать поподробней? сам летаю на двойке поэтому интересуюсь.
 
24.06.2015 на аэродроме "Черное" проводился очередной этап летных испытаний вертолета Ми-2м.
На испытаниях присутствовали разработчики, эксплуатанты Ми-2.
Эксплуатанты ознакомились с летно-техническими характеристиками вертолета.
Намечена программа дальнейших испытаний вертолета Ми-2м

Интересно! Можно по возможности узнать поподробней? сам летаю на двойке поэтому интересуюсь.

Что конкретно интересует?
 
Интересует в первую очередь какие положительные отличия в ЛТХ будут у нового МИ-2м. Можно в живую на него поглядеть? Про цену ремоторизации не спрашиваю... что бы не расстраиваться.
 
Интересует в первую очередь какие положительные отличия в ЛТХ будут у нового МИ-2м. Можно в живую на него поглядеть? Про цену ремоторизации не спрашиваю... что бы не расстраиваться.

Предварительно: характеристики улучшаются на 25-30%. После окончания испытаний информации будет больше.
 
Назад
Вверх