Уважаемые господа! Общество содействия изобретениям представляет концепт водно-воздушного судна - Аэроглиссер с винтом ТВР (Н) /Трубовинтовой ротор с нагетателем/
Цель размещение информации - поиск партнеров по доработке и внедрению. С нашей стороны возможно финансирование изготовления минимально возможной действующей модели.
Более подробная информация для партнеров, после подписания договоров. Для общего рассмотрения и понимания сути идеи прошу просмотреть видеофайл по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=o0Ti9kKNdzk
Речь идет об использовании движителя ТВР(Н) выполненного с двумя соосными винтами расположенными в кольце корпуса, исполненного в виде улитки (под каждый винт отдельно) и смыкающихся выходными соплами воздушного нагнетателя ЦБН (центробежного насоса лопасти) в продолженной кормовой подводной части судна, исполненной плавным сужением, образующим в совокупности с кольцевой (винтовой) частью общий каплеобразный корпус. Преимуществами данного судна:
возможность движения на воздушной подушки, полета на экране, надводное движение осуществляется выбросом не водяного потока, а воздушного в воде (что менее затратно и более эффективно). Как осуществляется движение. Воздушные винты ТВР создают одновременно два потока осевой -внешний винтовой профиль, и радиальный, центробежный внутренние полости лопаток. Осевой - образует воздушную подушку, (обезвешивает судно),центробежный - позволяет двигать вперед, а изменяемые направления сопел, маневрировать и управлять движением. Соосность нужна для продольной центровки судна. Выброс воздушных потоков осуществляется в воду.
Цель размещение информации - поиск партнеров по доработке и внедрению. С нашей стороны возможно финансирование изготовления минимально возможной действующей модели.
Более подробная информация для партнеров, после подписания договоров. Для общего рассмотрения и понимания сути идеи прошу просмотреть видеофайл по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=o0Ti9kKNdzk
Речь идет об использовании движителя ТВР(Н) выполненного с двумя соосными винтами расположенными в кольце корпуса, исполненного в виде улитки (под каждый винт отдельно) и смыкающихся выходными соплами воздушного нагнетателя ЦБН (центробежного насоса лопасти) в продолженной кормовой подводной части судна, исполненной плавным сужением, образующим в совокупности с кольцевой (винтовой) частью общий каплеобразный корпус. Преимуществами данного судна:
возможность движения на воздушной подушки, полета на экране, надводное движение осуществляется выбросом не водяного потока, а воздушного в воде (что менее затратно и более эффективно). Как осуществляется движение. Воздушные винты ТВР создают одновременно два потока осевой -внешний винтовой профиль, и радиальный, центробежный внутренние полости лопаток. Осевой - образует воздушную подушку, (обезвешивает судно),центробежный - позволяет двигать вперед, а изменяемые направления сопел, маневрировать и управлять движением. Соосность нужна для продольной центровки судна. Выброс воздушных потоков осуществляется в воду.