Аэроглиссер что-ли?

dombrov

Я люблю строить самолеты!
      Эта Американская штуковина плавает по воде, ездиит по снегу, по болотам и по траве, а как называется не знаю.  У нас их кто-нибуть делает?  Там двигатель с воздушным винтом и плоское дно. Кто об этом что знает? Поделитесь соображениями.
 
Дас ист "аэробот". Дас ист фантастише шайтан-арба, если с умом сделана. 

rattler.jpg


10170_popup.jpg
😱

В стране их делают в нескольких местах, наиболее известны, наверное, виноградовские, который во Владике Subaru конвертирует.
 
Я, я делал, точне переделывал.

1-sm.jpg


Остальные фото на Аэросамаре http://aerosamara.com/archive/old-57/
 
Была задача сделать чтоб он быстрее ездил, склепали крылья небольшие, по ...2 метра каждое, но от них толку небыло, потом сделали днище специальное, так вот это дало эффект до 60км/ч в восьмером ездил, дальше начинал барсировать при наезде на волну и страшно когда плоским днищем наезжает на волну колбасит не по детски, двигатель субарик 160сил, по снегу за сотню ездиет. Когда я работал в Конверсии-Аэро хотели начать серийно делать, но что то неполучилось, потом я от туда ушел в москву, сейчас незнаю как дела с глиссером.
 
dombrov

Аэролодки
http://www.aero.kiev.ua/PRODUCT.php
http://airboat.ru/content/blogsection/4/138
http://8060.ua.all-biz.info/cat.php
http://katera.ru/arhive/?q=magazine/file/192/827
http://baza.farpost.ru/2836220.html
http://www.amfibia.ru/video.html
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=18097

Осташов В. Г.   Л.Б. Сандлер   "Глиссирующие снегоходы-амфибии". 1991 г.

Американцы делают аэролодки на базе гидроцикла.
 
Еще немного:
http://www.snowjeep.ru/snowmobile/snowmobile-amphibian
http://www.snowjeep.ru/snowmobile/kit
http://www.snowjeep.ru/contact
http://www.snowjeep.ru/kit/kit-photo
http://www.snowjeep.ru/kit/kit-video
 
    Ну спасибо! Я теперь хоть знаю, как это называется. Теперь есть в чём покопаться. Спасибо мужики!
 
     Собственным ликбезом занимаюсь. Пришли ходаки из колхозу, разъяснить просют, собрались строить, а я сам ничего не знаю.  Задачка то только кажется простенькой.
 
   Не помню, откуда, но такая книжка у меня есть. Просто американское корыто мало напоминало то, что в этой книжке.
 
Еще один проект:
http://www.aerocon.ru/fortis/advantages/
http://www.cardesign.ru/articles/yahty_i_vodnyj_transport/2009/04/02/3012/
 
   Как однако далеко дела зашли! Какие хорошие наработки! Спасибо за информацию. Талантливые люди у нас не переводятся - это радует. Дай бог им всем реализовать себя по полной.
 
А это испытания моего свехлёгкого аэроглиссера на снегу.
Щас делаю доп. були,чтобы проверить амфибийные качества.
 

Вложения

  • dvoevlodke.JPG
    dvoevlodke.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 662
Сеточку на ограждение винта лучше мельче сделать, проверено 😉
 
Ванночку клеил не я, а фирма В.Матяжа "казанский судостроительный з-д" 😀 ;D www.kazanboats.ru
У него это называется "лодка-сани".Я как увидел,понял что к этой штуке напрашивается парамотор.Его и поставил.(Но при этом он парамотором остался.) Двигатель-Хирт Ф33.
В разобранном виде всё перевозится 1 легковым "универсалом". Скорость на снегу не более 30 км/ч (с этими кабанами,что на фото),а мы с Rafisом разогнались до 40,можно бы и дальше,но страшновато с непривычки.
Испытания на воде показали,что гидродинамика этого свиного корыта неплохая,на глиссирование с 2 чел. выходит легко,управляется нормально.Но размеры маловаты,штатная нагрузка 150 кг,с мотором и 2 челами получается дикая перегрузка,соответственно мореходность никакая,но на озере пойдёт.Кроме того,место водителя нужно перемещать вперёд,иначе на воде,при 1 чел на борту, большой дифферент на корму и недостаточная устойчивость на курсе.
На снегу всё наоборот-при 2 чел. избыточная устойчивость на курсе,при 1 водителе нормальная управляемость.
Также ясно, что серийное корыто для такого использования не годится,нужны изменения-полиуретановый гелькоут,3-х слойку на днище,були ... И вообще для аэроглиссеров такой размерности жёсткий корпус не лучшее решение,лучше надувнушка.
Сверхлёгкий СВП Оса оч. интересен,но есть у меня и своя идея подобного аппарата другой схемы.Будет возможность-займусь.
"Как много нам открытий чудных
готовит просвещенья дух
И опыт-сын ошибок трудных..."
 
Назад
Вверх