Ванночку клеил не я, а фирма В.Матяжа "казанский судостроительный з-д"
😀 ;D
www.kazanboats.ru
У него это называется "лодка-сани".Я как увидел,понял что к этой штуке напрашивается парамотор.Его и поставил.(Но при этом он парамотором остался.) Двигатель-Хирт Ф33.
В разобранном виде всё перевозится 1 легковым "универсалом". Скорость на снегу не более 30 км/ч (с этими кабанами,что на фото),а мы с
Rafisом разогнались до 40,можно бы и дальше,но страшновато с непривычки.
Испытания на воде показали,что гидродинамика этого свиного корыта неплохая,на глиссирование с 2 чел. выходит легко,управляется нормально.Но размеры маловаты,штатная нагрузка 150 кг,с мотором и 2 челами получается дикая перегрузка,соответственно мореходность никакая,но на озере пойдёт.Кроме того,место водителя нужно перемещать вперёд,иначе на воде,при 1 чел на борту, большой дифферент на корму и недостаточная устойчивость на курсе.
На снегу всё наоборот-при 2 чел. избыточная устойчивость на курсе,при 1 водителе нормальная управляемость.
Также ясно, что серийное корыто для такого использования не годится,нужны изменения-полиуретановый гелькоут,3-х слойку на днище,були ... И вообще для аэроглиссеров такой размерности жёсткий корпус не лучшее решение,лучше надувнушка.
Сверхлёгкий СВП Оса оч. интересен,но есть у меня и своя идея подобного аппарата другой схемы.Будет возможность-займусь.
"Как много нам открытий чудных
готовит просвещенья дух
И опыт-сын ошибок трудных..."