Аэроимпрессионизм...

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Вот на просторах тырнета набрёл. Сначала смеялся, а потом задумался...
 

Вложения

  • 1744391.jpg
    1744391.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 209
  • RIZENI_001_001.jpg
    RIZENI_001_001.jpg
    128,9 КБ · Просмотры: 201
  • RIZENI_002_001.jpg
    RIZENI_002_001.jpg
    132,5 КБ · Просмотры: 197
По отрывочным сведениям цельнометал. Фюз - ферма . Сильник Субарик, сколько лошадей , не знаю. Летает себе по европам 🙂. Автор голландец, по моему...просто летучий голландец :~)
 
Дядь Леш,ГЫ, иде ты тока их ищешь? Прикольныи ераплан и действительно может проще надо быть... :craZy
 
Прикольныи ераплан и действительно может проще надо быть... 

Да, пока я "думаю" (как Чапай) ,  нормальные люди , в нормальной стране летают...
А у меня  "то рубаха длинная, то х... короткий "  :-/...
 
Самое главное, что бы танцевать что нибудь мешало....А остальное приложится. :IMHO :~)
На то голова и дана, что бы фуражку носить. ;D
А самик и правда по "колхозному" красив.
 
Да , рассмешили  ,так  рассмешили.......  вид  конечно  топорный,  но  ведь  летает  зараза  и  по  всему  видно  неплохо. Чудны  дела  твои  Господи.
 
Оба-на! Да это далеко не "мессер"...
Это "фокевульф" с субариком, наверное ничего в нем нету, чего нельзя просто на коленке сделать. С фонарем и капотом чувак аж ни разу не заморачивался...
Ферма - фюзеляж, цельнометалл - крыло... и чё ему не летать...? 🙂
Супер, хоть и топорно с виду.
"Авиасюрреализм" аднаха... 😀
 
У меня вопрос, извините, что не знаю.
Зачем низкоплан? Мои предположения:
1) летчику удобно садиться и дверь не нужна..
2) экранный эффект
 
" ..В сущности,не существует границы между художником и его творением" Ю. Мисима
И у них есть свои "Гламурновы",но уровень исполнения всёж другой.
Особый идиотизьм-приборная доска,откидывающаяся вместе с фонарём! 😡
Профиль GA(W) угадывается.
Зачем низкоплан? Мои предположения:
1) летчику удобно садиться и дверь не нужна..
В высокоплан садится почти всегда удобнее,а его можно и без двери с 😉делать!
 
Мое мнение: Ежели  ваять такую штуковину, то можно было бы вогнать его в более аэродинамические формы(и дизайн получше). По трудоемкости будет одинаково.

Ну а тут реальный авиаимпрессионизм.
Было бы интересно посмотреть на пепелац в форме гроба(чем то и этот смахивает)
 
очень стильный самолет,крыло могучее а капот двигателя это  шедевр.

в общем мечта всех детских площадок .
 
    Нормальный аппарат.
  Фюзеляж есть- есть.
  Крыло на месте.
  Оперение есть и стоит на месте.
  Шасси тоже есть.
  И даже такое излишество как фонарь имеется.
  Ну чё вам ещё надо?
  Пущай себе летает.
 
А ещё, возможно, ему досталось уже готовое (или почти готовое) крыло от какого-то недостроя. А всё остальное он сам к нему приделал. Но ведь летает! Говоря языком заглавия темы, честь и хвала художнику за то, что довёл до лётного своё творение! Есть чему поучиться!
 
В высокоплан садится почти всегда удобнее,а его можно и без двери с делать! 
Думал про высокоплан и залезать через люк сверху. Будет ли удобно, не мешает ли крыло, сомневаюсь...
Если дверь не делать, прочность кабины при аварии  возрастет.
Тот, что на фотках обсуждаем - при капоте голова пилота не пострадает?
В низкоплане колею шасси можно шире сделать -  к крылу пристыковать. Даже убирающиеся можно придумать.
Ксати, крыло у него бесподкосное.
 
Назад
Вверх