Aeroinjector от AeroVee "+" и "-" ???

Сергей, Омск

Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
Откуда
Омск
Собственно вопрос по этому агрегату AeroConversions Products -- Power to the Sport Pilot!
Хотелось бы услышать мнение людей реально эксплуатировавших или наблюдавших эксплуатацию этого чуда инженерной мысли, мнение корифеев двигателистов тоже интересно. Для следующего проекта приготовил VW, нужен карб для установки под двигатель, кто что скажет, уважаемые мэтры?
 
Немного полетал на Аэровью с таким обвесом, достойная конструкция, однако помнится ребята повозились настройками сего девайса, конкретно не скажу не моторист, а мотор после настроек и приличной доводки тянул неплохо СН-650.
 
Конструкция, однако, "мегасложная":

Безымянный.jpg
 
Перевести одно и то же предложение можно по-разному
"Gravity feed... no fuel pump required...
No float bowl. Great for aerobatics!"
Какие варианты перевода предложите? 🙂
Нашёл у них более развёрнутый ответ:
"...пилотаж с положительной перегрузкой и кратковременные перевёрнутые манёвры..."

P.S. У нас бы кто аналоги делал. Был бы первым в очереди.
 
Последнее редактирование:
Ещё вопрос. Как он на переходных режимах, перегазовках? На автомобиле с таким карбюратором чего ожидать?
Заинтересовался 🙂
Конструкция, однако, "мегасложная"
И ценник золотой 🙂
 
Последнее редактирование:
"Gravity feed... no fuel pump required...
No float bowl. Great for aerobatics!"
Какие варианты перевода предложите? 🙂
Нашёл у них более развёрнутый ответ:
"...пилотаж с положительной перегрузкой и кратковременные перевёрнутые манёвры..."

P.S. У нас бы кто аналоги делал. Был бы первым в очереди.

Я бы рассматривал обе строчки отдельно, как два разных свойства. Но первая, на мой взгляд, вообще не имеет смысла - обычные карбюраторы точно так же прекрасно работают при подаче топлива самотеком.

А безпоплавковый карбюратор у меня был на мотоцикле еще в середине 70-х. Питался самотеком, как и большинство в то время. Вот только чьего производства он был не помню, как бы не из Чехословакии. Побаловался и заменил на обычный, на нем надо было бензокран сразу закрывать после того, как заглушил двигатель, иначе бензин самотеком..., ну, вы поняли. 😉


Ещё вопрос. Как он на переходных режимах, перегазовках? На автомобиле с таким карбюратором чего ожидать?
Заинтересовался 🙂

А у самолета нет переходных режимов и перегазовок. 🙂

Каждую вещь надо использовать по тому назначению для которого она создавалась. Автомобильные карбюраторы и сделаны таким образом именно для того, чтобы они нормально работали на всех режимах, а в самолетных лишние прибамбасы не нужны за ненадобностью.
 
У нас бы кто аналоги делал. Был бы первым в очереди.

Смотрите, я Вас за язык не тянул, вот возьму и куплю сей девайс, а потом скопирую и придётся ведь брать 😉

Что меня тут прельщает, так это заявленная экономичность, отсутствие обмерзания и как следствие нет необходимости в установке подогрева и контроля температуры карба.. но это все заявления производителя, а как дела обстоят на практике? 🧐
 
Назад
Вверх