Alex956
Конкретнее скажу следующее.
По АХР. Самолет работающий /подчеркиваю- работающий/ должен обладать простотой обслуживания, высокими пилотажными свойствами, энерговооруженностью и иметь хотя бы минимальные средства защиты экипажа. К тому же нести не менее 100 кг полезной нагрузки, иметь высокие взлетно посадочные характеристики.
Конструкция. Должна быть максимально ремонтоспособна в полевых условиях.Сборка самолета/изготовление/ этого типа наверно все же доступна новичку обладающими слесарными навыками, но реально напрягает винт на оси в сопряжении с балкой. У нас был такой мотопланер СТРИЖ всё хорошо но с поначалу с регулировкой винта мы намаялись реально.
Благодарю за развёрнутый ответ.
1) Пилотажные свойства лучше, чем у некоторых самолётов - на видео он показывает неполный пилотаж.
2) Энерговооружённость - что мешает поставить 300-сильный двигатель или два? Кстати есть для парашютистов - 6 человек берёт. Как вам его энерговооружённость?
Croses ParaCargo
3) Дельталёт, работающий на химии какие средства защиты имеет?
4) Полезная нагрузка у него не менее 100 кг - вес пустого 205, взлётный вес -360, то есть если пилот будет 55-60 кг, остальное - полезная нагрузка
5) Винт на оси - тут нагрузка приходится не на балку, а на ферму, сопряжение с балкой только для жёсткости конструкции. Если они стоят на вооружении ВВС Франции, наверное вопрос регулировки винта решён.
Я не настаиваю на "химике", сам ни разу ни химик. Просто показалось, что при запасе полезной нагрузки возить одну ж*пу слишком дорогое удовольствие )))
Весь смысл данного аппарата - возможность доехать с площадки приземления в ближайший гараж и наоборот, а не разъезжать по автобанам(это я отвечаю другому человеку, не вам).
1.Не нужна платная стоянка или ангар на аэродроме
2. При необходимости полётов в отдалённых районах с наличием множества водоёмов с поплавками аппарат превращается в аэролодку
3.При необх полётов там же зимой - превращ в аэросани.
Благодарю за конструктив.