Aeros-2 установка спассистемы Кобра. Прошу совета.

Доброго времени суток! Поделитесь опытом установки спассистемы на дельталет Аэрос-2.  Куда ставить, как лучше проложить фал,куда поставить ручку и тп. Планирую заказать Кобру, нужно уточнить какой формы ( цилиндрической или овальной) какой длины фал и где ставить карабины на фал ( планируется пропустить фал по задней кромке крыла и вдоль пилона)


Буду рад услышать советы и особенности.
Заранее спасибо!
 
Заказывай цилиндрической формы. Ставить за пассажирское сиденье. Схема фалов и карабинов.
 

Вложения

Добрый день! Бери обязательно в круглом контейнере,
с ним не будет прблем с установкой. Дополнительно заказывал трех метровый фал, он проходит через отверстие под мачту по килевой крепится на заднем тросу и через карабин соединяется с фалом спассистемы. Второй конец закреплен за узел моторамы и  рамки сиденья. Это для того, чтобы можно было снимать крыло не протаскивая каждый раз фал  через верх.
 

Вложения

  • 20150408_111827_01.jpg
    20150408_111827_01.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 119
Мы (Аэрос) ставим спассистемы под сидушку пассажира, крепим их к нижнему пилону. В основном устанавливаем спассистемы "Magnum", они круглого сечения, диаметр 200 мм. Устанавливали и  Кобры 500 прямоугольноовальноватого сечения 250х222,но, под эту систему приходится делать спецбак, вырезать кусочек...С круглыми Кобрами не сталкивались и не видели, если у нее диаметр 200 мм, то она встанет со стандартным баком. Кобры поставляются без фалов, поэтому мы комплектовали их длинным фалом-4200 мм и фалами для проводки по тележке и крылу-1600 мм и 2300мм, плюс 2 карабина.Это для начала...

   
 
Проводку фалов "Пух" показал хорошо, вот только карабины мы ставим помощнее, боюсь соврать на сколько ,надо посмотреть.
 
Благодарю!
Сторона выхода системы получается влево ?
Куда установить ручку?
Сторона выхода -по вращению винта, если левое, значит вправо, если правое,  соответственно влево, смотрим со стороны винта.
 
Не круглая кобра тоже ставится и без переделок.  Ручку поближе к яйцам.
 

Вложения

  • ruchka_spasalki.jpg
    ruchka_spasalki.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 133
  • spassitema.jpg
    spassitema.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 141
VPlanin уже отписался , вот фото поближе.
Кобра 500
 

Вложения

  • IMG_20150723_170829_001.jpg
    IMG_20150723_170829_001.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 121
Посмотрел в каталоге,у нашего карабина 1500 кг-это рабочая нагрузка, а разрушающая-7500 кг.
 
VPlanin уже отписался , вот фото поближе.Кобра 500 
Я так и не понял. Попробую переформулировать: Правильно ли я понимаю что круглый контейнер в сечении имеет диаметр 200 мм. Если нет, то не могли бы Вы указать ее реальный диаметр в мм. Спасибо!
 
VPlanin уже отписался , вот фото поближе.Кобра 500 
Я так и не понял. Попробую переформулировать: Правильно ли я понимаю что круглый контейнер в сечении имеет диаметр 200 мм. Если нет, то не могли бы Вы указать ее реальный диаметр в мм. Спасибо!

Диаметр точно сейчас не смогу сказать. Аппарат у владельца на зимней квартире. Одно скажу точно, бак остался стандартный, аэросовский. Круглая Кобра вписывается в аппарат не хуже чешского магнума.
200, или не 200мм. Вам лучше у казанцев / производителей узнать габариты круглого контейнера, думаю будет быстрее и точнее. С уважением.
 
А как по мне, то установлена спассистема на Аэросе не совсем удачно - ограничивает место пассажиру, упираясь в самый низ спины. Её-бы чуть ниже опустить или перенести на хребтовую раму перед баком. Но и в первом и во втором случае потребуется кординальная переделка бака а, возможно, и корректировка центровки.
 
А как по мне, то установлена спассистема на Аэросе не совсем удачно - ограничивает место пассажиру, упираясь в самый низ спины. Её-бы чуть ниже опустить или перенести на хребтовую раму перед баком. Но и в первом и во втором случае потребуется кординальная переделка бака а, возможно, и корректировка центровки. 
Пассажиру Кобра не мешает.  На фото из 11 сообщения это я изображаю балласт на втором сидении), это  фото сделано после 2 часового перелета. После двух часов сидения пятая точка начинает ныть на любом аппарате.
Если рассказывать что  в Аэросе-2 пассажиру мешает, то это обтекатель.
Ноги зажаты , без сноровки хрен залезешь, ну и еще мне лично было не удобно давать ногой газ с моим 43 размером ботов ( второе место на этом аппарате имеет инструкторские педали). Летая вдвоем по маршруту убедился что в этот обтекатель много скарба не положишь, очень тщательно приходится распихивать, на Фрегате такой проблемы нет .  Зато бак с 50 литрами это вещь очень хорошая , особенно для маршрутного полета.
Короче. Ставьте круглую Кобру, оставляйте штатный бак как есть и будет вам счастье )
 
Назад
Вверх