Аэросани НКЛ 26

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Очень замечательная страница в истории ВОВ , и имевшее достаточно большой опыт боевого применения . Очень здорово , что находятся энтузиасты , восстанавливающие подобную технику .  https://www.youtube.com/watch?v=NjTocQfo3sg
 
Ну а здесь ссылка на МК чертежи http://modelist-konstruktor.com/bronekollekcziya/aerosani-nkl-26
 
Может подскажите от каких аэросаней этот винт. Похоже он подрезан.
 

Вложения

  • 25_081.jpg
    25_081.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 308
Отдельные упоминания и поузловые картинки есть в книгах Ювенальева по аэросаням. Очень слабая была машина, но других моторов не было... Плохо представляю, как можно было еще и воевать на этом аппарате. :'(
 
Может подскажите от каких аэросаней этот винт. Похоже он подрезан.
Это винт как раз от аэросаней НКЛ 26 , так как выполнен в толкающем варианте для мотора м11 . А концы скорее всего пострадали в процессе эксплуатации и посему занял почетное место в музее . Да и видно что он выполнен из дуба .  Я с такого же копию снимал , только концы были чуток подлиньше и окованы . 
 
Может подскажите от каких аэросаней этот винт. Похоже он подрезан.
Это винт как раз от аэросаней НКЛ 26 , так как выполнен в толкающем варианте для мотора м11 . А концы скорее всего пострадали в процессе эксплуатации и посему занял почетное место в музее . Да и видно что он выполнен из дуба .  Я с такого же копию снимал , только концы были чуток подлиньше и окованы .  
Я думал, что он от аэросаней Туполева. По конфигурации с фотографий не очень подходит к НКЛ 26. Нашли его в дровах в сарае в республике Марий Эл. А сейчас он находится в музее у меня в детском клубе. Мне важно точно узнать принадлежность, чтобы детям говорить правду. А сделан он похоже из ясеня.
http://nsportal.ru/site/istoriya-razvitiya-aviatsii-v-rossii
 
Если вы имеете в виду А-3 туполевские , то там винтяра как на настольном вентиляторе (по ширине ) , да еще и сдвоенный щелевой . А этот с двигателя М-11 , посмотрите на восемь отверстий под втулку винта . А концы лопастей слегка скруглили , остальное один в один .
 
Музей хорош.
Но вы бы еще кроме башки генералиссимуса повесили портреты людей непосредственно внесших вклад в авиацию страны . Яковлева там, Королева , Чкалова  . Да покрупнее .
 
Всё есть. Чкалов, Нестеров со своими проектами. Все Генеральные конструкторы и даже Королёв со своими проектами моторных планеров. И даже картина с самолётом Можайского.
Созданы макеты всех авиационных Российских флагов с 1894 года до наших дней.

Спасибо за ответ по винту, я с вами согласен.
 

Вложения

  • IMG_6122.JPG
    IMG_6122.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 300
А сайт музея есть ?
И ,извините, упустил-где музей  находится ?
 
Музей находится в Нижнем Новгороде в детском клубе "Юный авиатор".
Сайт музея
http://nsportal.ru/site/istoriya-razvitiya-aviatsii-v-rossii
Бумажная версия
http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/2016/03/13/muzey-na-bumage
 
Для gdorfman- нкл-26 перемещаются очень уверенно.  При 1000 оборотах двигателя М-11д  двух членах экипажа и полном баке легко разгоняются до 50км\ч . Больше оборотов не давали.  С уважением. .
 
Назад
Вверх