Аэрошоу в Жухае. Китай.

Всем здравствуйте! Я давненько летаю на больших , но тянет к маленьким , особенно водоплавающим, вот теперь задумался о покупке. Почитываю форум . А тут подвернулось Аэрошоу неподалёку( работаю в Китае сейчас). Собираюсь съездить, посмотреть на буржуйские ЛА, в частности Mermaid. Вот список самолёток, которые участвуют. http://www.airshow.com.cn/en/Article/hzxx/2014-10-25/11432.html . А теперь внимание - вопрос, уважаемые знатоки!
Подскажите пожалуйста, на что следует обратить внимание, что можно увидеть и пощупать на живом самолёте, но не летая на нём? На какие проблемные места обратить внимание. Если кому- то что- то надо сфотографировать или узнать - всегда пожалуйста.
Большое спасибо за предполагаемый ответ.
 
Интересно, ждём фоток , только видимо в разделе выставки авиашоу..    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=airshow_exebition_offshore
 
Извиняюсь, не увидел сразу этого раздела. Побывал на выставке в славном городе Жухае. Что можно сказать о выставке- Китай очень консервативная страна, во всём. В авиации в том числе и в первую очередь. Но несмотря на это эта неповоротливая машина, возглавляемая CAAC таки движется вперёд и вот уже в следующем году предполагается немыслимое событие, наравне со взрывом сверхновой - в Китае собираются ввести полётно - информационное пространство ниже 3000 метров. Кто когда- нибудь сталкивался с полётами в Китае не даст соврать - 99 процентов ВП здесь принадлежит военным а в лучшем случае 1- гражданской авиации хотя всё УВД подконтрольно военным. Поэтому данное событие невероятно. Так вот предвидя возникновение спроса на малую авиацию на выставке поспешили зарисоваться некоторые производители. Эта была одна из главных тем выставки. Хотя более чем половина выставки была занята китайской оборонкой.
 
Вот эта очередь рассосалась за 10 минут
 

Вложения

  • image_725.jpg
    image_725.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 176
Разбирался как фотки на айпаде ужать. Китайские переделки. Бывший Ан-12 с передней частью от Ан-74. Бывший Ан-24 теперь Ма-60 с канадскими двигателями, современной авионикой и двухчленным экипажем. Бывший Ан-140 или Л-410. Бывший Фоккер -100(80)
 

Вложения

  • image_726.jpg
    image_726.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 185
Вертолёты. Их было довольно много но я сильное внимание им не уделял. Ка-32 совместный- Сино- Российский.
 

Вложения

  • image_734.jpg
    image_734.jpg
    54 КБ · Просмотры: 180
Беспилотников было очень много кстати и беспилотная амфибия.
 

Вложения

  • image_736.jpg
    image_736.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 177
Извините за качество- не знаю на сколько читабельно получилось. Если интересуют более подробные фото и в лучшем качестве может быть - напишите- выложу.
 
Ну я из этого поста понял только то, что некто живущий в Китае на этой выставке был. Вместе с кучей китайцев (судя по фото). Всё остальное ни о чём.
 
Два легких самолета были из Украины: белый Аэропракт-22L (предыдущая модификация) и двухмоторный V-24.
 
Понятно, что АОН в Китае потихоньку расправляет крылья. И это, я думаю, хорошо. Может хоть двигатели появятся более доступные по цене. Опять же рынок необъятный, интересный для наших и украинских производителей легкой авиатехники.
Кстати, было там что-нибудь из моторов местного производства?
 
Назад
Вверх