Аэрошут

Алексей33

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Скажите пожалуйста как отрегулировать длину клеванты после отцепления купола на аэрошюте или например после замены купола?
 
привет . надуй купол в динамике или на ветру , посмотри есть ли слабина в стропе управления. как минимум убери ее или чуть больше.(чтобы задняя кромка начинала чуть затягиваться) более точно возможно в инструкции на купол.
 
кстати забыл уточнить... клеванта максимально вверху. (те отпущена)
 
Павел благодарю. А не подскажешь как телегу под себя настроить,подвесить и (судить по раме  или по колесам ) параллельность земле имею в виду уровень ?  или с уклоном в перед или назад? Чем грозит неправильная настройка?
 
я не специалист в этом. но думаю если переднее колесо при подвешивании будет где то на треть на половину диаметра выше задних, то хорошо.(то есть хочу сказать надо подвесить и посмотреть)
 
Переднее колесо должно быть ниже задних примерно сантиметров на 15 . Если будет выше , на взлёте можно свои ноги увидеть на фоне купола , или вообще получить кувырок телеги назад .  Регулируя центровку нужно учитывать вес пилота . Так же учитывать вес топлива , если бак не в центре подвески . Пассажир должен быть в центре подвески . У вас двухместный аппарат ?
 
Спасибо, ну я так примерно и предполагал,клевать меньше будет при посадке или есть еще варианты,где вы асы?
 
Здравствуйте!...   Констуированием аэрошютов занимаемся несколько лет.  Все аппараты в основном с автоконверсией (subaru,honda,suzuki). Так-вот, из опыта, при вывешивании телеги на земле (с весом пилота 75~80 kg), переднее колесо должно быть на 15-20 см выше задних. Это делается для того, чтобы при приземлении небыло "заброса" телеги по курсу  (боковой ветер). Первое касание должно происходить на основные шасси, для обеспечения устойчивого пробега. При соразмерном "выбирании"клевант при приземлении, переднее колесо в любом случае задирается, но не все посадки бывают идеальными. Надо иметь ввиду, что при поднятом передке телеги, у Вас будет запас по развесовке на более тяжелого пилота (без перецепки купола)...   И ещё, кувырок назад, на аэрошюте "исполнить" ну, никак не реально.   
 

Вложения

  • ____________312_001.jpg
    ____________312_001.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 100
Здравствуйте!...   Констуированием аэрошютов занимаемся несколько лет.  Все аппараты в основном с автоконверсией (subaru,honda,suzuki). Так-вот, из опыта, при вывешивании телеги на земле (с весом пилота 75~80 kg), переднее колесо должно быть на 15-20 см выше задних. Это делается для того, чтобы при приземлении небыло "заброса" телеги по курсу  (боковой ветер). Первое касание должно происходить на основные шасси, для обеспечения устойчивого пробега. При соразмерном "выбирании"клевант при приземлении, переднее колесо в любом случае задирается, но не все посадки бывают идеальными. Надо иметь ввиду, что при поднятом передке телеги, у Вас будет запас по развесовке на более тяжелого пилота (без перецепки купола)...   И ещё, кувырок назад, на аэрошюте "исполнить" ну, никак не реально.   
Спорить не буду , поскольку я имел ввиду характеристики паралёта . Значит к аэрошюту их применять нельзя .
 
Просто если представить что переднее колесо касается земли раньше чем задние, наезжаете на кочку ... может кончится нехорошо. да и вообще не встречал нигде (в паралетах тоже) чтобы переднее колесо касалось первым...
 
С двигателем SUBARU EA-82
 

Вложения

  • Izobrazhenie_350.jpg
    Izobrazhenie_350.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 120
  • ____________704.jpg
    ____________704.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 113
как отрегулировать длину клеванты после отцепления купола 

Можно прикинуть по заднему ряду строп с небольшим прослаблением. Самое главное соблюдайте симетрию. После первого полета, как правило становится ясно - куда дотянуть. Второе - многие пилоты предпочитают ноги держать расслабленными, а это значит, что рули надо цеплять "в конце педали" без натяжения. Если потребуется резкий вираж на покатушках, то дотяните рукой, за то ногам комфортно!   ;D

да и вообще не встречал нигде (в паралетах тоже) чтобы переднее колесо касалось первым... 

Отчего же.. были смешные случаи с тележками от ПараАвиса. Установив мотораму Пегас на тележку Тортилла, пилоты забывали перецепить карабины и по центровке - колесо свисало. Ох сколько было кувырков по этому случаю....... 
Будь то Ан-2 (хвостокат) или Як-18 (с передней стойкой) - посадка всегда осуществляется на основные шассии и никогда подругому!
 

Вложения

  • sized_122.jpg
    sized_122.jpg
    89,7 КБ · Просмотры: 122
  • sized_164.jpg
    sized_164.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 119
  • sized_184_2_.jpg
    sized_184_2_.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 109
Назад
Вверх