Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спорить не буду , поскольку я имел ввиду характеристики паралёта . Значит к аэрошюту их применять нельзя .Здравствуйте!... Констуированием аэрошютов занимаемся несколько лет. Все аппараты в основном с автоконверсией (subaru,honda,suzuki). Так-вот, из опыта, при вывешивании телеги на земле (с весом пилота 75~80 kg), переднее колесо должно быть на 15-20 см выше задних. Это делается для того, чтобы при приземлении небыло "заброса" телеги по курсу (боковой ветер). Первое касание должно происходить на основные шасси, для обеспечения устойчивого пробега. При соразмерном "выбирании"клевант при приземлении, переднее колесо в любом случае задирается, но не все посадки бывают идеальными. Надо иметь ввиду, что при поднятом передке телеги, у Вас будет запас по развесовке на более тяжелого пилота (без перецепки купола)... И ещё, кувырок назад, на аэрошюте "исполнить" ну, никак не реально.
как отрегулировать длину клеванты после отцепления купола
да и вообще не встречал нигде (в паралетах тоже) чтобы переднее колесо касалось первым...