Аэроциклетки 1923 -1924года

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Решил создать новую ветку, чтобы не засорять про "Буревесник".
Думаю не всем известные страницы истории СЛА.
Повторюсь.
Как то давно, когда были проблемы с копированием, попалась статья Н.Фадеева в "Вестнике Воздушного Флота" №1,2 за 1924г. "Английские состязания аэроциклеток в Лимпне 8-13 октября 1923 года". Не ругайте за качество..
Не удержался, отсканировал:
http://files.mail.ru/YJF1OX
Представлено было много самолетиков и бипланы и монопланы.
Так там летали самолеты с двигателем 6 л.с.! ("Врэн")
А самолетик Де-Хэвилэнд DH-53 был вообще как VP-1, только с мотором 19KW.
Ну конечно на западе лучшие аппараты были воссозданы и летают.
 
"Врэн"
 

Вложения

  • English_Electric_Wren49.jpg
    English_Electric_Wren49.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 263
  • EnglishElectricWren109.jpg
    EnglishElectricWren109.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 246
Дэ Хэвилэнд DH-53
 

Вложения

  • 019_De_Havilland_DH_53_Humming_Bird.jpg
    019_De_Havilland_DH_53_Humming_Bird.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 225
  • 075_De_Havilland_DH_53_Humming_Bird_G-EBHX.jpg
    075_De_Havilland_DH_53_Humming_Bird_G-EBHX.jpg
    74,4 КБ · Просмотры: 225
  • havilland_dh-53.gif
    havilland_dh-53.gif
    35,1 КБ · Просмотры: 243
A.N.E.C.
 

Вложения

  • Anec-II-02.jpg
    Anec-II-02.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 217
  • ANEC-II-_3_.jpg
    ANEC-II-_3_.jpg
    15,5 КБ · Просмотры: 241
  • Anec-II-06.jpg
    Anec-II-06.jpg
    15,2 КБ · Просмотры: 200
И много других...
Причем, если посмотреть таблицы и описания - ничего сверхественного.
Классические формы. Обычные конструктивные решения и материалы.
Без смол и карбона и на 6 лс!!! УВАЖУХА!
Все возвращается на круги своя...
 
Обычные конструктивные решения и материалы.
Без смол и карбона и на 6 лс!!!

=самостоятельный старт?

-на АКСЭЛЬ моторчик для уверенного старта и подьёма ок.10 кВТ!
 

Вложения

  • c_013.jpg
    c_013.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 200
  • d_004.jpg
    d_004.jpg
    10,8 КБ · Просмотры: 207
Вот и я - о том же.
То ли лошади были более жирные, то ли мы чего-то забыли и не как не вспомним...
Там на состязаниях была целая программа и несколько заданий...
Конкурс был прикладным, а не рекордным...
Вот в чем штука...
 
=самостоятельный старт?

-на АКСЭЛЬ моторчик для уверенного старта и подьёма ок.10 кВТ!


Похоже Врэн самостоятельно не взлетал.
Опять же нагрузка на крыло небольшая, и скорость соответствующая, двигатель безредукторный и низкооборотный, так что 6 лошадей для горизонтального полёта вполне себе хватит.
 
Похоже Врэн самостоятельно не взлетал.
Здесь на видео реплика (либо восстановленный) Wren http://www.youtube.com/watch?v=o6c6yeI7s8w и в комментах написано, что имеет только три лошадки, может только на этом экземпляре, поэтому без резинки не взлетает?

На англ. википедии пишут, что в оригинале ставился двухцилиндровый движок ABC объемом 404 см3 и мощностью 8 hp на 4500 об/мин.
 
в комментах написано, что имеет только три лошадки, 
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=616012&page=5

-Adalbert Schmid после такого запуска пролетал с "1 человеческой
силой"\треть лошадинной\ ок.900м!=с пом.крылушек размахом
3м.


-а Топоров даже отрывался от асфальтовой дорожки!
 
Внимательно прочитал еще раз первоисточник.
Нигде нет упоминания о дополнительных средствах для взлета.
Все таки  "Врэн" - сам взлетал...
Опять же - "без кевлара и смолы".  😉
 
Пилоты легче, поля бескрайнее, требования к понятию полет и набор - относительнее.  🙂
У Шаврова было описание, что испытывали для применения в качестве связного английскую авиетку. Отказались, потому как более тяжелые и мощные аппараты типа АИР были более всепогодные и универсальнее.
Короче авиетки с совсем дохлыми движками - это скорее мотопланеры для полета в ноликах. Столкнилу с холма, а там и выбрался в динамике или термике. И еще, возможно, те лошади применительно к авиационному применению действительно были более упитанными, в отличие от пилотов. Любая хорошо сделанная конверсия или даже селективная сборка имеющегося повышает мощность мотора.
Кому то этого хватало, возможно.  :IMHO
 
Да, уж. На счет если самолет тяжелее - то лучше, я бы не согласился.
У-2 со своими 90 лс. при взлетной 900 кг - летал, правда с Vy=0,9 м/с. Не очень смущая народ.
Наверное сейчас это мало.
Американцы вообще если у аппарата менее 5 м/с - за самолет не считают.
Но. Если рассматривать те самолеты в разрезе современных СЛА - есть чему поучиться...
Да и "Буревестник" уже кажется не особо выдающимся, а обычным для того времени.

Нам же и РМЗ-500 - маловато.  😉  Щютка..
 
А может просто не стеснялись делать большие размахи и площади ? Удлинения тоже немаленькие.
 
"Пилоты легче", "поля бескрайние", "не кажется особым достижением"... А повторить-то слабо? "Буревестник": дерево + тряпка + доисторический движок = потолок 4500 (неофициальный мировой рекорд) + перелёт Москва-Одесса. Сто лет почти уж прошло! Пора замахнуться...
 
Приятная  веточка.  Старая  авиатехника  меня  всегда  впечатляла  своей  красотой  исполнения  и  культурой  веса.А  какое  желание  летать?
 
Назад
Вверх