AeroTwin 4-Stroke Engine

G

Guest

http://www.aerotwinmotors.com/pages/at_media_files.htm

- четырёхтактный двухцилиндровый, 55-65 л.с.

Оценивайте сами - первый движок уже поставлен заказчику.
 
[quote author=Алекс_520 link=1147701118/0#0 date=1147701116]http://www.aerotwinmotors.com/pages/at_media_files.htm

- четырёхтактный двухцилиндровый, 55-65 л.с.

Оценивайте сами - первый движок уже поставлен заказчику.[/quote]

Движок - классный;особенно оригинальным показалось применение блока цилиндров.интегрированного с головкой,что явно помогло снизить вес.Только здесь большинство сторонников больших мощностей - поэтому комментариев и столь мало.
 
[highlight]Здесь был крючек для ЛАПШИна, но раз все последующие оскорбительные слова удалили, то и затравка тоже не нужна[/highlight].  
 
.... Ишо видим, что на  некоторых моделях двигателей турбокомпрессор установлен вертикально, значит надо ставить дополнительные усиленные  упорные подшипники, которые обычно не ставят на ТК. Да и вообще, в ТК установлены плавающие подшипники, а их как от стенок торцевых отталкивать, ведь масло должно отводиться от втулок с двух сторон ???????.  
 
Похоже, господин ЛАПШИн не хочет поделиться, как долго будет работать такой ТК. А ведь наверняка он знает, что так уверенно расхваливает эти моторы. Другие граждане не в счет, так как они не обладают такой суммой интегрированных знаний,  доступной только ДАПШИну.  
 
Ждем...с увлекательного повествования.  


[highlight] P.S. Скорее всего не дождемся ничего, как только вновь оскорблений. А ведь так хотелось услышать из уст Лапшина, что никакого двойного стыка нет (а есть сложнейшая отливка, с которой что случись... даже думать не хочется)) и далее в его транскрипции, подробное описание интеграции.[/highlight]
 
Приятный движок.
Ну теперь будем ждать 130-ти сильного четырехцилиндрового весом килограмм эдак в -80.
Что может быть лучше для легкой двухместной самоделки?

Странно что наддув так мало увеличивает мощность.
И с  ценой непонятно.100 долл. за л.с?

Дороговастенько.
 
Приятный движок.
Ну теперь будем ждать 130-ти сильного четырехцилиндрового весом килограмм эдак в -80.
Что может быть лучше для легкой двухместной самоделки?

Странно что наддув так мало увеличивает мощность.
И с  ценой непонятно.100 долл. за л.с?

Дороговастенько.
Да,казалось бы,четырехцилиндровый оппозит на этой основе может получиться неплохим.Выполненный,видимо,методом стереопрототипирования моноблок.ликвидирует самое скверное соединение головки и блока,позволивший снизить вес и повысив надежность изделия,сильно сокращает возможность ошибки при сборке и уменьшает общее количество деталей.Невысокая нагрузка на рабочий объем (но не на вес),должна способствовать высокому ресурсу.Вес четверки скорее всего вырастет менее,чем вдвое - действительно около 80 кг.
А что можете предложить с ценой ниже 100;/л.с. - Ротакс,Лайк О-235 , Конти О-200 стоят существенно выше и даже Денис продает Жук своей сборки по стольнику за силу.
Впрочем,посмотрим , такая размерность мне и самому очень интересна,как будет развиваться деятельность этой фирмы - может быть,стоит съездить,посмотреть и поговорить.
Кстати,еще забавный движок:www.ulpower.com - оцените.
 
Я почти взволнован.
 
РВД
Петрович, ты немного поспешил с высказыванием мнения по установке турбины. Хорошо что не успел назвать мУдаком конструктора, который так "Раком" установил турбину. Если рабочее положение двигателя вертикально (вертолет, например), то вал турбины будет устанавливаться горизонтально. Тогда условия подачи и отвода масла от турбины будет соответствовать всем необходимым требованиям. В данном случае так оно и есть. Картинки следует рассматривать внимательно.
 
РВД
Петрович, ты немного поспешил с высказыванием мнения по установке турбины. Хорошо что не успел назвать мУдаком конструктора, который так "Раком" установил турбину. Если рабочее положение двигателя вертикально (вертолет, например), то вал турбины будет устанавливаться горизонтально. Тогда условия подачи и отвода масла от турбины будет соответствовать всем необходимым требованиям. В данном случае так оно и есть. Картинки следует рассматривать внимательно.


...Хорошо, что не успел как и прежде назвать меня мУдаком... .

Если у Вас есть время, на то чтобы часами сидеть и рассматривать увеличеные до метра картинки, то я домой прихожу чаще всего, как выжатый лимон (на работе некогда сидеть у компа), и у меня бывает просто нет сил их детально изучать.

Но речь не об этом, пожалуйста назовите хоть один вертолет (с вертикальной осью вращения вала  двигателя), который бы имел силовую установку мощностью 65 л.с.
 
Петровичу без комметрариев
http://www.aerotwinmotors.com/pages/800,%20AeroTwin%20Heli%20Interface%20Dimensions%20Rev%2004.pdf

Или так
 

Вложения

  • atwn-5.jpg
    atwn-5.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 207
Я ничего против того, чтобы положить мотор на бок не имею, тогда и турбина "ляжет" горизонтально. Однако на некоторых картинках турбина была изображена вертикально, и я не думаю, что это случайно. У "них" случайностей не бывает. Но для варианта с вертикальным валом нельзя ориентироваться на упорное стальное  кольцо, которое предназначено для непопадания смазки в проточную часть компрессора, а вовсе не для того, чтобы держать ротор ТК. Значит надо ставить дополнительные упорные подшипники, как на сам вал, так и на промежуточный подшипник - с двух сторон. Итого дополнительно 4 подшипника. Такая турбина будет дороже золотой.

Но вполне допускаю, что так оно и есть. Если обычный турбокомпрессор по цене добирается до отметки в 2.5 тысячи Евро, то почему бы еще не накинуть пару тысченок.  Ведь приличные самолентные движки все стоят от 10-12 тыс.  


Ссылки на чертежи я посмотрел, там есть габаритные размеры, прошу поснить к чему Вы их мне приводите, для какой цели. Я же задал вопрос о другом, назовите мне хотябы один вертолет с вертикальной осью вращения вала двигателя, у которого мощность силовой установки бвла бы на уровне 65 л.с. ?

Вопрос понятен, или на него надо ссылаться и в последующем посте.
 
Я ничего против того, чтобы положить мотор на бок не имею, тогда и турбина "ляжет" горизонтально. Однако на некоторых картинках турбина была изображена вертикально, и я не думаю, что это случайно. У "них" случайностей не бывает. Но для варианта с вертикальным валом нельзя ориентироваться на упорное стальное  кольцо, которое предназначено для непопадания смазки в проточную часть компрессора, а вовсе не для того, чтобы держать ротор ТК. Значит надо ставить дополнительные упорные подшипники, как на сам вал, так и на промежуточный подшипник - с двух сторон. Итого дополнительно 4 подшипника. Такая турбина будет дороже золотой.

Но вполне допускаю, что так оно и есть. Если обычный турбокомпрессор по цене добирается до отметки в 2.5 тысячи Евро, то почему бы еще не накинуть пару тысченок.  Ведь приличные самолентные движки все стоят от 10-12 тыс.  


Ссылки на чертежи я посмотрел, там есть габаритные размеры, прошу поснить к чему Вы их мне приводите, для какой цели. Я же задал вопрос о другом, назовите мне хотябы один вертолет с вертикальной осью вращения вала двигателя, у которого мощность силовой установки бвла бы на уровне 65 л.с. ?

Вопрос понятен, или на него надо ссылаться и в последующем посте.


Они на свой же вертолет его и ставят. аероскутер называется. по ощущениям - пока не летает, хотя естьть фоты где он над землей в 2-х метрах то ли висит, толь летит. Балансирное управление сосными винтами - ноу хау наверное ихнее. А управление по курсу - отклонением  аэродинамических рулей (ВО). Ну короче, на мой взгляд - бред, но красиво выглядит. Можетя не вкурил просто, а оно летает вовсю? не знаю не знаю
 

Вложения

  • body_pic_2.jpg
    body_pic_2.jpg
    7,6 КБ · Просмотры: 212
vvr


Хоть один человек грамотный попался, а то, никто толком, и ничего путного сказать не может.

Картинка только мелковата, покрупнее бы, а то не разглядеть конструкцию.
 
вот ссылка на страничку с фотками:
http://www.airscooter.com/pages/airscooter_media_files.htm

а фотки и правда почему-то маленькие получаются
 

Вложения

  • w_rotors.jpg
    w_rotors.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 202
Просто страсть какая-то у этой фирмы к нестандартным техническим решениям. Но при таком подходе "настоящих"  денег не сделаешь.
 
vvr


Хоть один человек грамотный попался, а то, никто толком, и ничего путного сказать не может.

Картинка только мелковата, покрупнее бы, а то не разглядеть конструкцию.

VVR - это второй грамотный, а кто же первый?  ;D Догадайтесь с одного раза! :🙂 Конечно же наш Петрович. :-[
 
"cloud"

Для Вас загадка:  "чем отличается дилетант от профессионала". Дилетанта можно заменить на любителя, иначе кто-нибуть здесь обидется не узнав ответа.

Догадаться надо с первого раза.
 
Петрович, когда я читал твои довольно интересные и содержательные статьи, никогда и ни за что бы не поверил в то, что их автор матерый склочник и скандалист. Но познакомившись поближе, понял что дерьма в тебе больше, чем таланта! Оставайся с ними!
 
Назад
Вверх