АИ-14РА продам ремфонд

KDV11

Я люблю строить самолеты!
Продаю
Года два назад хотели собрать, но не нашли цилиндры. Так и стоит !
 

Вложения

  • 05052010665-001_.jpg
    05052010665-001_.jpg
    190,8 КБ · Просмотры: 105
Еще фото
 

Вложения

  • 05052010667-001.jpg
    05052010667-001.jpg
    97,8 КБ · Просмотры: 108
Если в Москве и по цене металлолома , можно поторговаться. Похоже, интерес могут представлять только поршни.
 
А как же например "удар винта об землю" ? Напомню, что по технологии, независимо от состояния обязательная замена вала винта, сателитов, ... короче с этого мотора можно целиком редуктор взять !
 
Судя по цвету выходного вала редуктора ,шпилек под цилиндры и шатунов- лежал этот мотор где-то на улице. Если вода протекла и во внутрь редуктора , там та-же картина. Если снять всю ржавчину с выходного вала, то втулка как положено вряд-ли станет.
Могу предложить Вам комплект таких-же (даже чуть лучше- с памятника) цилиндров - заведете, полетаете.
Если коленвал без ржавчины и с допустимыми люфтами- мне он интересен. А Вы даете гарантию, что этот двигатель не ломал винт об землю?
 
я так понял, если я его разберу и приведу в порядок КШМ (отбалансирую) расчетаю все веса в том числе с поршнями, то Вы коленвал с шатунами и с поршнями заберете. Могу еще и кольца до кучи дать !
 
Я думаю, что КШМ  Вы в порядок привести не сможете- балансировка там заводская, а поршни подбираются по весу тройками с точностью до 2г. Меня интересует состояние главной шейки шатуна и надевающейся на нее втулки с покрытием из свинцовистой бронзы. Если там износ выше допустимого, то это не лечится, поскольку запчастей уже нет. Если на коленвале есть коррозия , особенно в области главной шейки, местах посадки подшипников и шлицевых соединений , то такому мотору место только на постаменте.
Сбросьте мне в личку Ваш телефон- пообщаемся , можете на   kostiajiw@mail.ru
 
Назад
Вверх